Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 2. Основные понятия, используемые в настоящем Законе
В настоящем Законе используются следующие основные понятия:
вмененный доход - потенциально возможный валовый доход плательщика единого налога за вычетом потенциально необходимых затрат, рассчитываемый с учетом совокупности факторов, непосредственно влияющих на получение такого дохода, на основе данных, полученных путем статистических исследований, в ходе проверок налоговых и иных государственных органов, а также оценки независимых организаций;
налоговый период - период времени, по окончании которого определяется вмененный доход и исчисляется сумма налога, подлежащая уплате;
базовая доходность - условная доходность в стоимостном выражении на ту или иную единицу физического показателя (единица площади, численность работающих, единица производственной мощности и другие), характеризующего определенный вид деятельности в различных сопоставимых условиях;
повышающие (понижающие) коэффициенты базовой доходности - коэффициенты, показывающие степень влияния того или иного фактора (место деятельности, вид деятельности) на результат предпринимательской деятельности, осуществляемой на основе свидетельства об уплате единого налога (далее - деятельности на основе свидетельства);
розничная торговая сеть - стационарные и (или) нестационарные торговые точки (места), предназначенные для осуществления деятельности по продаже товаров в розницу;
стационарная торговая точка (место) - специализированное место (в том числе входящее в структуру многофункциональных торговых комплексов или центров) для осуществления торговли, действующей на постоянной основе, как имеющее, так и не имеющее торговой площади. Стационарной торговой точкой признается, в частности, магазин, павильон, палатка, киоск, контейнер, торговый автомат, складское, выставочное и (или) офисное помещение (в случае продажи товаров по образцам или на дому у покупателя);
нестационарная торговая точка (место) - место, не имеющее торговой площади, выделенное для торговли с помощью средств развозной (в частности, автолавки, фургоны, тележки) и разносной (в частности, лотки, корзины) торговли, а также с рук;
магазин - учреждение, производящее розничную торговлю в стационарном помещении, приспособленном для ее осуществления;
павильон - временное торговое сооружение из металлоконструкций, щита, дерева и т. д., имеющее вход, торговый зал, подсобные и складские помещения, необходимое торгово - технологическое оборудование, одно или несколько рабочих мест, частично или полностью оснащенное электроосвещением, водоснабжением, теплоснабжением, вентиляцией, канализацией, противопожарными устройствами (расчеты с покупателями производятся с обязательным применением контрольно - кассовых машин);
киоск - временное торговое помещение, имеющее одно рабочее место, не имеющее складских помещений (расчеты с покупателями производятся с обязательным применением контрольно - кассовых машин);
торговый автомат - аппарат промышленного производства для продажи населению без помощи продавца газет, журналов, сигарет, минеральной, газированной воды и других штучных товаров;
автолавка - специально оборудованная для выездной торговли грузовая машина;
спецавтомагазин - специально оборудованная машина для выездной торговли фасованными скоропортящимися продуктами, оснащенная холодильным оборудованием и умывальником;
автоцистерна - емкость, установленная на базе автомобиля и предназначенная для продажи молока, кваса, пива и других жидких продуктов в розлив вне магазина;
авторефрижератор - холодильная автомашина, предназначенная для транспортировки и кратковременного хранения предварительно замороженных или охлажденных скоропортящихся продуктов;
лоток - прилавок для мелкорозничной торговли, отпуск товаров на который производится ежедневно в объеме дневной реализации;
корзина - приспособление для розничной торговли мелкими, штучными товарами;
тележка - приспособление для розничной торговли, использующееся для реализации готовой продукции предприятий общественного питания;
переносные холодильные прилавки - устройства для кратковременного хранения и продажи предварительно охлажденных или замороженных скоропортящихся продуктов;
торговая площадь - площадь для торговли и обслуживания населения, то есть сумма площадей, на которых производится продажа товаров, и площадь для размещения служб по дополнительному обслуживанию покупателей (отдел заказов, кафетерий, демонстрационный зал, бюро обслуживания, камера хранения, примерочная и т. д.). При этом в торговую площадь включается и площадь, занятая под прилавки, стеллажи и другое оборудование, установленное в торговом зале. Не включается в торговую площадь помещений для приема, хранения и подготовки товаров к продаже, подсобных, административных и бытовых помещений;
оборудованное рабочее место - место постоянного или временного пребывания работающего в процессе трудовой деятельности, представляющее собой совокупность устройств и приборов, необходимых для функционирования процесса реализации товаров, работ и услуг;
численность работающих - среднесписочная численность работников за предыдущий период (месяц), в том числе работающих по договорам гражданско - правового характера и по совместительству с учетом реально отработанного времени.
<< Статья 1. Общие положения |
Статья 3. >> Плательщики налога |
|
Содержание Закон Приморского края от 11 апреля 2000 г. N 88-КЗ "О едином налоге на вмененный доход для определенных видов деятельности... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.