Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 8. Порядок внесения изменений и (или) дополнений в устав муниципального образования и выдачи дубликатов свидетельства о регистрации и (или) устава муниципального образования
1. При внесении изменений и (или) дополнений в устав муниципального образования, зарегистрированный в администрации области, он подлежит государственной регистрации в новой редакции в том же порядке, что и регистрация уставов муниципальных образований.
Изменения и (или) дополнения, внесенные в устав муниципального образования, приобретают силу с момента последующего опубликования (обнародования) устава в новой редакции.
2. В случае утраты свидетельства о государственной регистрации и (или) устава муниципального образования, зарегистрированного администрацией области, на основании заявления главы муниципального образования (если уставом муниципального образования такая должность не предусмотрена, - лица, уполномоченного на то представительным органом местного самоуправления) выдаются дубликаты соответствующих документов.
Решение о выдаче дубликатов указанных документов принимается администрацией области в течение десяти дней со дня официального поступления заявления. Дубликаты указанных документов выдаются в помещении администрации области официальному представителю муниципального образования.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.