Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 41. Защита прав пациентов при получении медицинской помощи
1. Защита прав пациентов при получении медицинской помощи направлена на обеспечение:
а) гарантированного объема качества медицинской помощи;
б) доступности медицинской помощи;
в) создания соответствующих санитарно - эпидемиологических условий при обследовании, лечении и содержании в медицинских организациях;
г) оперативного и объективного разрешения споров и конфликтов по вопросам оказания медицинской помощи.
2. Защита прав пациентов при оказании медицинской помощи на территории области осуществляется:
а) органом исполнительной власти области в сфере здравоохранения;
б) органами местного самоуправления;
в) территориальным управлением Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития по Тульской области;
г) территориальным фондом обязательного медицинского страхования;
д) страховыми медицинскими организациями;
е) комитетами по защите прав потребителей;
ж) профессиональными и медицинскими ассоциациями.
3. В случае нарушения прав пациента при оказании медицинской помощи граждане вправе обратиться в судебные органы или органы прокуратуры.
<< Статья 40. Обязанности пациента |
Статья 42. >> Медицинская экспертиза |
|
Содержание Закон Тульской области от 22 июня 1999 г. N 135-ЗТО "О здравоохранении в Тульской области" (принят постановлением... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.