Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению
Губернатора Тульской области
от 14 июля 2000 г. N 258
Положение
о межведомственной комиссии при администрации
Тульской области по организации и проведению гуманитарных акций
1. Межведомственная комиссия при администрации Тульской области по организации и проведению гуманитарных акций (далее - Комиссия) осуществляет координацию действий органов исполнительной власти Тульской области, учреждений, организаций и лиц по сбору, подготовке и отправке гуманитарной помощи.
Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Российским законодательством, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, губернатора Тульской области и настоящим положением.
2. Основными задачами Комиссии являются:
- изучение потребностей и объемов гуманитарной помощи;
- координация взаимных действий органов исполнительной власти Тульской области, учреждений и организаций по сбору, подготовке и отправке гуманитарной помощи;
- координация действий комиссий (штабов), созданных в муниципальных образованиях области по оказанию гуманитарной помощи;
- определение порядка сбора и сроков отправки собранного груза, обеспечения условий его сохранности;
- организация взаимодействия с органами государственной власти субъектов Российской Федерации (органами местного самоуправления их муниципальных образований), в которые планируется доставка грузов гуманитарной помощи;
- организация контроля за отправкой в полном объеме гуманитарной помощи и расходованием денежных средств строго по назначению;
- обеспечение гласности в работе, организация освещения в средствах массовой информации действий органов исполнительной власти Тульской области, учреждений, организаций и лиц по сбору, подготовке и отправке гуманитарной помощи.
3. Комиссия имеет право:
- вносить на рассмотрение губернатору области предложения по совершенствованию правовой базы деятельности, связанной с оказанием гуманитарной помощи, по вопросам организации ее сбора, обеспечения сохранности, доставки, распределения и контроля за распределением;
- давать оперативные поручения органам государственного управления в соответствии с возложенными задачами (п.2) в пределах своей компетенции;
- запрашивать от органов исполнительной власти муниципальных образований, структурных подразделений администрации области статистическую и иную информацию для организации своей деятельности;
- вносить в установленном порядке предложения об оплате расходов, связанных с транспортировкой, складированием гуманитарных грузов, их доставкой к местам назначения;
- осуществлять контроль за правильностью распределения и использования гуманитарной помощи непосредственно на местах ее получения, с привлечением для этого компетентных органов;
- осуществлять взаимодействие со средствами массовой информации с целью освещения вопросов, связанных с проведением гуманитарных акций.
4. Председателем Комиссии является заместитель губернатора области.
Заседания Комиссии проводит председатель Комиссии или его заместитель.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.