Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
IV. Организация работы Совета
1. Совет строит свою деятельность исходя из задач, закрепленных в разделе II настоящего Положения.
Члены Совета участвуют в его работе в личном качестве.
2. Заседания Совета проводятся не реже одного раза в квартал под руководством председателя Совета, в его отсутствие - под руководством заместителя председателя.
3. Для проведения оперативных экспертных работ Совет может создавать рабочие комиссии и экспертные группы под руководством и при участии членов Совета с привлечением, при необходимости, квалифицированных специалистов, компетентных в экспертируемых вопросах.
4. Председатель Совета:
- осуществляет непосредственное руководство деятельностью Совета;
- утверждает планы работы Совета, созывает заседания Совета, утверждает повестку дня заседаний;
- координирует работу по подготовке экспертных заключений и проектов решений по рассматриваемым вопросам.
5. Секретарь Совета оповещает членов Совета о предстоящем заседании,ведет протоколы заседаний, оформляет соответствующую документацию Совета и выполняет другие функции в соответствии с поручениями председателя Совета.
6. Заседание Совета считается правомочным при наличии 2/3 от общего числа состава Совета.
7. Решение Совета принимается открытым голосованием простым большинством от числа присутствующих. В случае равенства количества голосов, поданных "за" и "против", принимается решение, за которое проголосовал председатель Совета.
8. Решения Совета оформляются протоколом и носят рекомендательный характер.
9. Информационно-аналитическое обеспечение деятельности Совета по согласованию осуществляют структурные подразделения администрации области по запросам руководителей Совета, экспертных и рабочих групп.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.