Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
II. Порядок проведения и оформления зачета
1. Главное экономическое управление на основании данных, представляемых районными (городскими) администрациями, отраслевыми департаментами, формирует информационную базу по производимой, бартерной и потребляемой продукции с указанием цены и количества. Главное экономическое управление составляет и ведет реестр предприятий - недоимщиков областного и местного бюджетов, способных "закрыть" потребности предприятий и организаций бюджетной сферы.
2. Информационная база представляется в финуправление администрации области, а также используется уполномоченными организациями - посредниками, участниками взаимозачетов при их проведении.
3. Плательщик самостоятельно или с привлечением уполномоченной организации - посредника, департаменты и комитеты разрабатывают и представляют в финансовое управление (расчетно - кассовый центр) схему погашения задолженности перед бюджетом путем передачи организациям, деятельность которых финансируется из областного бюджета, товаров, услуг, оборудования и (или) ценных бумаг, либо собственности предприятий, имеющих кредиторскую задолженность перед участницами схем зачета.
4. В состав пакета документов, представляемых в финансовое управление для проведения взаимозачета, входят:
а) заявление на проведение зачета;
б) проект (схема) соглашения на проведение зачета;
в) акты сверки задолженности между сторонами, участвующими в зачете;
г) справка (подтверждение) территориальной налоговой инспекции о наличии задолженности по платежам в бюджет на дату обращения по проведению зачета.
Постановлением Губернатора Тульской области от 31 марта 1998 г. N 137 пункт 4 настоящего раздела дополнен следующим подпунктом
д) проект договора о натурализации финансовых обязательств
5. Документы, входящие в пакет, должны быть аккуратно оформлены, без подчисток и исправлений, с указанием даты составления, с разборчивым оттиском печатей и указанием должности и фамилии подписавших их лиц. Суммы принимаемых к зачету средств, задолженностей и другие стоимостные показатели должны быть выражены в рублях и указаны цифрами и прописью.
Подписи ответственных лиц и печати на соглашениях по зачету должны располагаться на одном листе с текстом.
6. Выверка расчетов между участниками зачета производится на основании актов, содержащих информацию о наименовании задолженности, ее сумме, причинах и периоде ее образования и заверенных подписями лиц, имеющих право первой и второй подписи, и печатью.
7. Финансовое управление администрации области определяет лимиты, возможные к применению взаимозачетов по двум схемам:
- за счет фонда реструктуризации;
- текущее финансирование в разрезе получателей бюджетных средств.
8. Рассмотрение документов, представленных для принятия решения по проведению зачетов, производится специально созданной комиссией, состоящей из представителей финуправления, главного экономического управления, департамента финансовой политики и отраслевых департаментов в течение трех дней.
9. После рассмотрения представленных документов в срок, указанный в пункте 8 финансовым управлением, дается письменное разрешение или отказ в проведении зачета. В случае положительного решения данная сумма бронируется в лимите зачета по конкретному получателю бюджетного финансирования.
10. Финансовое управление в рамках настоящего Положения определяет окончательный срок представления оформленного соглашения.
11. Оформленным соглашениям финансовое управление присваивает соответствующий регистрационный номер.
Срок оформления соглашения не может превышать более 10 рабочих дней со дня подачи полного пакета документов.
12. При проведении зачета по доходам, подлежащим зачислению в областной бюджет, сумма зачета полностью отражается в учете по исполнению областного бюджета и не подлежит распределению по установленным нормативам между уровнями бюджетов.
13. Один экземпляр соглашения представляется в департамент финансовой политики для осуществления анализа влияния проводимых зачетов на выполнение доходной части бюджета, сокращение недоимки и целесообразности их проведения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.