Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 2. Основные понятия и термины, используемые в настоящем Законе
Потребитель - гражданин, пользующийся или имеющий намерение воспользоваться услугой в сфере жилищно - коммунального хозяйства, не связанной с извлечением прибыли, на основании заключенного с исполнителем договора найма жилого помещения, договора социального найма, договора на обслуживание жилого помещения.
Исполнитель - организация, независимо от ее формы собственности, а также индивидуальный предприниматель, оказывающие жилищно - коммунальные услуги потребителям по договору на обслуживание жилого помещения.
Жилищно-коммунальные услуги - услуги, предоставляемые исполнителем потребителю по договорам найма жилого помещения, социального найма, договора на обслуживание жилого помещения либо по договору на оказание отдельных видов жилищно - коммунальных услуг (для потребителей, проживающих в частном жилищном фонде).
Стандарт - государственный стандарт, санитарные нормы и правила, строительные нормы и правила и другие документы, которые в соответствии с законом устанавливают обязательные требования к качеству жилищно - коммунальных услуг.
Снижение качества жилищно-коммунальных услуг - отклонение качества услуг от требований стандарта, от установленных органами местного самоуправления режимов предоставления и нормативных объемов потребления услуг, от условий договора.
Государственная жилищная инспекция - структурное подразделение исполнительного органа государственной власти области, осуществляющее государственный контроль за обеспечением прав и законных интересов граждан и государства при предоставлении жилищных и коммунальных услуг, отвечающих требованиям стандартов, качества, нормативного уровня и режима обеспечения населения жилищно - коммунальными услугами на территории области, а также за использованием и сохранностью жилищного фонда независимо от его принадлежности.
Финансовые санкции - меры принудительного воздействия за несоблюдение требований стандарта, нормативного уровня и режима обеспечения населения жилищно - коммунальными услугами и за несоблюдение условий договора, применяемые к исполнителям.
Устойчивое снижение качества жилищно-коммунальных услуг - нарушение режима предоставления жилищно - коммунальных услуг, гарантированного уровня качества в соответствии со стандартами и с учетом мощности, состава и износа основных фондов коммунального назначения, климатических и других местных условий населенного пункта.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.