Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 7. Права потребителя при снижении стандартов качества жилищно-коммунальных услуг и нормативов потребления
При снижении стандартов качества жилищно-коммунальных услуг и нормативов потребления потребитель вправе обратиться с заявлением к исполнителю.
Поступающие заявления потребителя в соответствии с действующими ведомственными нормативными актами регистрируются исполнителем в день поступления.
По фактам рассмотрения обращения потребитель вправе потребовать:
безвозмездно устранить снижение стандартов качества жилищно- коммунальных услуг и нормативов потребления;
соответственно уменьшить цену за снижение стандартов качества жилищно-коммунальных услуг и нормативов потребления;
возместить понесенные им убытки при снижении стандартов качества жилищно-коммунальных услуг и нормативов потребления своими силами или третьими лицами.
Убытки и вред, причиненные жизни, здоровью или имуществу граждан вследствие снижения стандартов качества жилищно- коммунальных услуг и нормативов потребления, а также моральный вред возмещаются в порядке, определяемом законодательством Российской Федерации.
В случае нарушения прав потребителя жилищно-коммунальных услуг, он в соответствии с действующим законодательством может обратиться в органы государственной власти области, органы местного самоуправления, суд.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.