Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Тульской области от 26 мая 2016 г. N 213 в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
Приложение 6
к Положению
о порядке и условиях бесплатной
передачи государственного и муниципального
жилищного фонда в собственность граждан
в Тульской области
(с изменениями от 26 мая 2016 г.)
Форма 6
Договор
на техническое обслуживание
жилого помещения _______ дома N ________ по улице ________________________
в _______________________________________________________________________
(наименование населенного пункта)
"___" __________200 ___ г.
Мы, нижеподписавшиеся, собственник квартиры ______________________________
_________, именуемый в дальнейшем "Заказчик", и ___________________________
(Ф.И.О.)
________________________ в лице руководителя _____________________________
(наименование организации)
_________________________, именуемый в дальнейшем "Исполнитель",
(Ф.И.О.)
заключили между собой настоящий договор о следующем:
1. "Заказчик" сдает, а "Исполнитель" принимает на техническое обслуживание жилого помещения N ____ в доме N _______ по улице _______ общей площадью _____кв. м., площадью _________ кв. м., жилой площадью ______кв. м.
2. "Исполнитель" обязуется обеспечить техническое обслуживание квартиры "Заказчика", инженерного оборудования и придомовой территории пропорционально доле занимаемой площади в этом доме на равных условиях с государственным и муниципальным жилищным фондом в соответствии с Правилами и нормами технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденными приказом Госстроя Российской Федерации N 17-139 от 26.12.97 г.
2.1. Профилактический осмотр строительных конструкций и инженерного оборудования дома (газового и лифтового оборудования, выполняемого по договору силами специализированных организаций).
2.2. Текущий ремонт дома (за исключением внутриквартирного ремонта, выполняемого "Заказчиком" за свой счет) и его оборудования (за исключением лифтового оборудования).
2.3. Уборку и освещение лестничных клеток.
2.4. Уборку территории домовладения.
2.5. Санитарную очистку территории домовладения и вывозку бытового мусора.
2.6. Очистку люков и дымоходов, дератизацию.
2.7. Обслуживание системы центрального отопления и горячего водоснабжения, водопровода и канализации, электроосвещения, вентиляции, мусоропроводов.
2.8. Ведение карточек учета, выдачу справок, регистрацию жильцов в установленном порядке только с согласия "Заказчика".
3. Перечисленные работы по обслуживанию жилищного фонда и территории домовладения осуществляются "Исполнителем" своими силами или специализированной организацией на основании заключенных договоров с ними.
4. Текущие изменения в поэтажных планах (техническая инвентаризация) жилого помещения (дома) производится бюро технической инвентаризации за счет средств "Заказчика".
5. "Заказчику" предоставляется право пользоваться детскими спортивными площадками.
6. "Заказчик" обязуется:
- принимать и своевременно оплачивать выполненные по настоящему договору "Исполнителем" работы, а также получаемые через "Исполнителя" коммунальные услуги;
- допускать представителей "Исполнителя" для устранения аварий, осмотра инженерного оборудования, приборов учета и контроля;
- содержать жилого помещения в исправном состоянии, своевременно производить текущий ремонт в жилых помещениях и местах общего пользования, подлежащий выполнению "Владельцем" за свой счет;
- не переоборудовать внутренние инженерные сети без разрешения "Исполнителя";
- не устанавливать, не подключать без письменного разрешения исполнителя и не использовать электробытовые приборы и машины мощностью, превышающей технические возможности внутридомовой электрической сети, дополнительные секции приборов отопления, регулирующую и запорную арматуру, а также не подключать и использовать бытовые приборы и оборудование, включая индивидуальные приборы очистки воды, не имеющие технических паспортов (свидетельств), не отвечающие требованиям безопасности и эксплуатации и санитарно-гигиеническим нормативам;
- не нарушать имеющиеся схемы учета услуг;
- не использовать теплоноситель в системах отопления не по прямому назначению (не производить слив воды из системы и приборов отопления).
7. Плата за обслуживание жилого помещения "Заказчика" производится по утвержденной местной администрацией ставке, в размере квартирной платы, установленной для государственного и муниципального жилого фонда. Названный порядок сохраняется на переходный период.
8. Плату за обслуживание "Заказчик" обязуется перечислять на расчетный счет "Исполнителя" ежемесячно не позднее 10 числа следующего месяца.
Просрочка указанных платежей "Заказчиком" влечет за собой начисление пени в размере 1% с просроченной суммы за каждый день просрочки.
В случае просрочки оплаты более 3 месяцев "Исполнитель" прекращает предоставление услуг до ликвидации задолженности.
9. Все споры, вытекающие из настоящего договора, разрешаются в установленном порядке. Во всем остальном, не предусмотренном настоящим договором, стороны руководствуются действующим законодательством.
10. Настоящий договор заключен сроком на 5 лет и вступает в силу со дня его подписания и считается продленным на следующий срок, если за 3 месяца до окончания срока от "Заказчика" не последует заявления о его прекращении.
11. Договор составлен в 2 экземплярах, из которых один хранится у "Заказчика", а другой у "Исполнителя".
Юридические адреса сторон
Заказчик ________________________________________________________
Адрес: __________________________________________________________
Исполнитель: ____________________________________________________
Адрес: __________________________________________________________
Расчетный счет __________________________________________________
Заказчик _______________________ Подпись
Исполнитель _______________________ Подпись
М.П.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.