Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Последовательность оформления
документов на приватизацию жилой площади
3.1. Наниматель и совершеннолетние члены его семьи, а также лица, указанные в ст. 2 Закона Российской Федерации "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации", изъявившие желание или давшие согласие на приватизацию занимаемых жилых помещений, с документом, удостоверяющим личность, обращаются к собственнику лично либо через представителя, действующего в силу полномочий, основанных на доверенности, с заявлением установленной формы 1 (приложение 1 к Положению), предварительно оплатив услуги по оформлению документов.
3.2. Подписи нанимателя и совершеннолетних членов семьи, а также лиц, указанных в ст. 2 Закона Российской Федерации "О приватизации жилищного фонда в РФ", в заявлении заверяются подписью руководителя и печатью Предприятия. При этом гражданам разъясняются условия приватизации, их права и обязанности.
Оформление документов на лиц, снятых с регистрационного учета (выписанных), но сохранивших право на жилую площадь в соответствии с действующим законодательством (студентов, военнослужащих срочной службы, забронировавших жилую площадь, несовершеннолетних, помещенных в детские дома, а также находящихся в местах лишения свободы и т.д.), производится на основании нотариально заверенных доверенностей или доверенностей, приравненных к нотариально удостоверенным в соответствии с п. 3 ст. 185 Гражданского кодекса РФ (ГК РФ).
3.3. Лицо, ответственное за оформление приватизационных документов у Собственника (далее-ответственное лицо):
- регистрирует заявление в журнале установленной формы 3 (Приложение 3 к Положению);
- оплачивает услугу и сдает заявку в отделение Тульского филиала ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" на изготовление справки на объект недвижимого имуществ;
- получает в случае необходимости в соответствующем органе по управлению имуществом выписку из реестра государственного (муниципального) имущества.
3.4. Работник соответствующего органа по управлению имуществом в 2-дневный срок выдает представителю Собственника выписки из реестра муниципального (государственного) имущества.
3.5. Работник отделения Тульского филиала ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" в 10-дневный срок выдает представителю Собственника справку на объект недвижимого имущества.
3.6. Лицо, ответственное за оформление приватизационных документов Собственника составляет опросный лист - форма 4 (приложение 4 к Положению) на основании технического паспорта отделения Тульского филиала ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ", оплачивает услуги ГКУ ТО "Жилкомреформа" и предъявляет в ГКУ ТО "Жилкомреформа" следующие документы:
- заявление установленной формы с приложениями;
- опросный лист;
- выписку из реестра (в случае необходимости);
- журнал регистрации заявлений (предъявляется);
- справку не объект недвижимого имущества;
- технический паспорт отделения Тульского филиала ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ".
Постановлением Правительства Тульской области от 26 мая 2016 г. N 213 в пункт 3.7. раздела III настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
3.7. ГКУ ТО "Жилкомреформа в присутствии Собственника проверяет правильность и законность оформления документов (неправильно оформленные документы возвращаются Собственнику для устранения выявленных недостатков) и в 2-недельный срок выдает жилищно-эксплуатационный организации комплект документов:
- проект договора передачи жилого помещения в собственность - 3 экз.;
- расчет стоимости жилого помещения - 3 экз.
При наличии волеизъявления собственника выдается также проект договора на техническое обслуживание - 2 экз., форма 6 (приложение 6 к Положению).
3.8. Ответственное лицо Собственника:
- получает документы в ГКУ ТО "Жилкомреформа"
- подписывает проект договора передачи - форма 5 или 7 (приложения 5, 7 к Положению) у нанимателя жилого помещения и членов его семьи, принимающих участие в приватизации жилой площади (за несовершеннолетних детей договор подписывает один из родителей или опекун), и у руководителя Предприятия. Подпись руководителя заверяется круглой (гербовой) печатью Предприятия. На проекте договора передачи проставляются регистрационный номер и дата.
3.9. В случае выдачи гражданином доверенности на оформление документов в учреждении юстиции - Тульском областном регистрационном центре ответственное лицо Собственника заполняет бланк заявления на регистрацию прав и сдает в ТОРЦ следующие документы:
- заявление на регистрацию;
- копию заявления на приватизацию с приложениями, заверенную передающей организацией;
- договор передачи - 3 экз. (при долевой собственности по количеству совладельцев плюс 2 экз.);
- расчет стоимости квартиры - 1 экз.;
- справку на объект недвижимого имущества - 1 экз.;
- выписку из реестра государственной или муниципальной собственности (в случае необходимости).
Постановлением Правительства Тульской области от 26 мая 2016 г. N 213 в пункт 3.10 раздела III настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
3.10. Работник Собственника выдает под роспись в журнале собственнику:
- договор передачи - подлинник:
- расчет стоимости квартиры - 1 экз.;
- справку на объект недвижимого имущества - 1 экз.
В случаях, предусмотренных пунктами 3.7. и 3.9., также выдаются свидетельство о праве собственности и договор на техническое обслуживание.
Сшивает и передает на хранение в архив предприятия на постоянное хранение как документы строгой отчетности:
- договор передачи -1 экз.;
- расчет стоимости жилого помещения - 1 экз.;
- заявление на приватизацию с приложениями.
3.11. В правоустанавливающих документах не допускаются исправления и подчистки.
Каждый правоустанавливающий документ должен заполняться одной рукой и чернилами.
Журналы регистрации формы 3 (приложение 3 к Положению) должны быть пронумерованы, прошнурованы, скреплены печатью и подписью руководителя предприятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.