Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
3. Порядок предоставления документов
3.1. Родители (законные представители) подают в муниципальное дошкольное образовательное учреждение заявление о предоставлении льготы на имя главы районной или поселковой администрации, на территории которой расположено дошкольное учреждение, и следующие документы:
3.1.1. справки о доходах членов семьи;
3.1.2. справку из ЖЭУ о составе семьи;
3.1.3. иные документы, свидетельствующие о нуждаемости в социальной поддержке (документ об инвалидности, справку о постановке на учет в органах занятости населения и т.д.).
3.2. Заявление и перечень представленных документов регистрируются в книге заявлений, которая ведется в дошкольных образовательных учреждениях.
3.3. Дошкольное образовательное учреждение в течение 10 дней подает в комиссию представленные документы и ходатайство администрации дошкольного учреждения о предоставлении льготы по плате за содержание ребенка.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.