Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава IX. Финансирование выборов
Статья 61. Контрольно - ревизионная служба при избирательной комиссии области
1. Для осуществления контроля за целевым расходованием денежных средств, выделенных избирательным комиссиям, а также контроля за источниками поступления, правильным учетом и использованием денежных средств избирательных фондов создается контрольно - ревизионная служба при избирательной комиссии области.
2. В контрольно - ревизионную службу входят: руководитель контрольно - ревизионной службы, его заместитель (заместители), назначенные в контрольно - ревизионную службу члены избирательной комиссии области и специалисты контрольно - ревизионной службы из числа работников государственных (правоохранительных, финансовых и других) и иных органов, организаций и учреждений, включая Главное управление Центрального банка Российской Федерации в области и АК СБ РФ (ОАО) - Тульский банк. Указанные органы по запросу избирательной комиссии области не позднее чем через месяц со дня официального опубликования (публикации) решения о назначении (проведении) выборов обязаны направить специалистов в распоряжение избирательной комиссии области на срок не менее шести месяцев.
3. Специалисты контрольно - ревизионной службы осуществляют свои обязанности с временным освобождением от основной работы, за ними сохраняются установленный должностной оклад и другие выплаты по основному месту работы.
4. Положение о контрольно - ревизионной службе утверждается избирательной комиссией области. Организационное, правовое и материально - техническое обеспечение деятельности контрольно - ревизионной службы при избирательной комиссии области осуществляется указанной избирательной комиссией.
5. Контрольно - ревизионная служба вправе контролировать поступление денежных средств в избирательные фонды кандидатов, зарегистрированных кандидатов, проверять правильность учета и целевое расходование этих средств, а также проводить проверки целевого расходования средств, выделенных нижестоящим избирательным комиссиям; при этом может использоваться государственная автоматизированная информационная система. В этих целях контрольно - ревизионная служба по поручению избирательной комиссии области:
а) проверяет финансовые отчеты кандидатов, зарегистрированных кандидатов, нижестоящих избирательных комиссий;
б) запрашивает и получает от кандидатов, зарегистрированных кандидатов, избирательных комиссий информацию по всем вопросам, входящим в ее компетенцию;
в) обращается в территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, иные государственные органы, в организации любых форм собственности, а также к гражданам по вопросам, отнесенным к ведению контрольно-ревизионной службы, запрашивает необходимые сведения и материалы, связанные с финансовым обеспечением выборов. Ответы и материалы по обращениям контрольно - ревизионной службы представляются в десятидневный срок, а за пять дней до дня голосования и в день голосования - немедленно;
г) составляет документы о финансовых нарушениях при финансировании выборов;
д) ставит перед избирательной комиссией области вопросы о применении мер ответственности к кандидатам, зарегистрированным кандидатам, а также к гражданам и юридическим лицам за нарушения, допущенные ими при финансировании избирательной кампании;
е) привлекает экспертов к проведению проверок, подготовке заключений и экспертных оценок.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.