Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
4. Информирование о работе по исполнению обращений
граждан, поступившим по "горячей линии"
4.1. По вопросам, представляющим интерес для большинства жителей города или отдельных категорий граждан, отдел по работе со СМИ и анализа общественного мнения готовит не реже 1 раза в месяц информационный материал в средства массовой информации.
4.2. Главы администраций районов и руководители структурных подразделений и городских служб ежемесячно (2-ой понедельник) докладывают на оперативном совещании об исполнении поручений, данных по обращениям граждан по "горячей линии" (автоответчик).
4.5. Ежемесячно (ко 2-му понедельнику) отдел по работе со СМИ и анализа общественного мнения готовит итоговую информацию за предыдущий месяц о ходе исполнения поручений, данных по обращениям граждан по "горячей линии" (автоответчик).
Информация по данному вопросу за неделю до совещания передается в отдел контрольно - организационной и методической работы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.