Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
2. Организация и проведение "горячей линии"
2.1. Телефонные обращения граждан по "горячей линии" записываются на автоответчик, установленный в приемной Главы города.
2.2. Ежедневно отдел по работе со СМИ и анализа общественного мнения осуществляет обработку обращений граждан, поступивших на автоответчик, и в напечатанном виде по прилагаемой форме (Приложение) передает их на рассмотрение исполнительному директору Управы - первому заместителю Главы города.
2.З. После рассмотрения обращений руководителем, отдел по работе со СМИ и анализа общественного мнения, согласно резолюции, обеспечивает размножение обращений и готовит их к рассылке.
2.4. Рассылку обеспечивает канцелярия общего отдела Управы города.
2.5. По получении на исполнение обращений граждан, поступивших по "горячей линии" (автоответчик), руководители органов Управы и городских служб организуют их выполнение в соответствии с указанными сроками.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.