Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Законом Тульской области от 1 марта 2004 г. N 435-ЗТО статья 3 настоящего Закона изложена в новой редакции
См. текст статьи в предыдущей редакции
Изменения вступают в силу через десять дней после официального опубликования названного Закона
Статья 3. Полномочия органов записи актов гражданского состояния
1. Органы записи актов гражданского состояния в соответствии с действующим законодательством осуществляют полномочия по государственной регистрации актов гражданского состояния в целях охраны имущественных и личных неимущественных прав граждан, а также в интересах государства.
2. В соответствии с настоящим Законом орган исполнительной власти области по государственной регистрации актов гражданского состояния осуществляет следующие полномочия:
а) контроль за реализацией органами местного самоуправления переданного им государственного полномочия по государственной регистрации актов гражданского состояния и координация их деятельности;
б) оказание практической помощи органам записи актов гражданского состояния в реализации переданного государственного полномочия;
в) проведение учета и анализа отчетности, представляемой органами записи актов гражданского состояния;
г) разработка методических рекомендаций по вопросам государственной регистрации актов гражданского состояния;
д) согласование кандидатур для назначения на должность руководителя подразделения, уполномоченного органом местного самоуправления на осуществление государственной регистрации актов гражданского состояния.
3. В соответствии с настоящим Законом органы местного самоуправления осуществляют следующие полномочия по государственной регистрации актов гражданского состояния:
а) государственная регистрация актов гражданского состояния: рождения, заключения брака, расторжения брака, усыновления (удочерения), установления отцовства, перемены имени, смерти;
б) исправление, изменение и дополнение записей актов гражданского состояния, а также исполнение функций по восстановлению и аннулированию записей актов гражданского состояния;
в) формирование архивного фонда, обеспечение его обработки, учета и условий хранения;
г) выдача повторных свидетельств и справок о государственной регистрации актов гражданского состояния;
д) осуществление контроля за использованием и надлежащим хранением бланков гербовых свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния;
е) представление статистической и другой отчетности органу исполнительной власти области по государственной регистрации актов гражданского состояния;
ж) организация и координация деятельности органов записи актов гражданского состояния;
з) обеспечение торжественной обстановки при регистрации рождения и заключения брака, организация проведения мероприятий, направленных на укрепление семьи.
4. В соответствии с настоящим Законом филиалы подразделений, уполномоченные органами местного самоуправления на осуществление государственной регистрации актов гражданского состояния в сельских поселениях, осуществляют государственную регистрацию актов гражданского состояния: рождения, заключения брака, установления отцовства, смерти.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.