Решение Тульской городской Думы от 18 ноября 1999 г. N 25/443
"О внесении изменений и дополнений в решение
Тульской городской Думы от 28.05.98 г. N 7/85
"О бюджетном процессе в городе Туле"
Решением Тульской городской Думы от 19 октября 2005 г. N 73/1427 настоящее решение признано утратившим силу с 1 января 2006 г.
Во исполнение решения Тульской городской Думы от 30.09.99 г. N 22/409, с целью совершенствования бюджетного процесса в городе Туле и в соответствии с Законом Тульской области от 02.03.95 г. N 9-ЗТО "О бюджетном процессе в Тульской области" и Законом Тульской области от 08.07.99 г. N 146-ЗТО "О порядке внесения, рассмотрения и принятия закона Тульской области "Об областном бюджете на 2000 год", порядке внесения изменений и дополнений в областной бюджет и о завершении в 2001 году операций по исполнению областного бюджета на 2000 год", Тульская городская Дума решила:
1. Внести следующие изменения и дополнения в решение Тульской городской Думы от 28.05.98 г. N 7/85 "О бюджетном процессе в городе Туле":
1.1. Пункт 7.2. изложить в следующей редакции:
"7.2. К ведению Тульской городской Думы относятся рассмотрение проекта бюджета города, утверждение этого бюджета, контроль за его исполнением, утверждение этого бюджета, контроль за его исполнением, утверждение ежеквартального отчета об его исполнении."
1.2. Пункт 13 изложить в следующей редакции:
"13. Определить следующий порядок рассмотрения и утверждения бюджета города:
13.1. Управа города Тулы вносит на рассмотрение Тульской городской Думы до 1 сентября года, предшествующего планируемому финансовому году, проект решения о прогнозе социальноэкономического развития города на планируемый финансовый год и, при необходимости, проекты решений о налогах и льготном налогообложении в планируемом финансовом году.
13.2. В течение 10 календарных дней со дня внесения Управой города Тулы вышеуказанных документов постоянные комиссии городской Думы готовят и направляют в постоянную комиссию по бюджету, налогам и собственности (далее - комиссию по бюджету) заключения по данным документам с предложениями об их утверждении или отклонении.
Комиссия по бюджету готовит сводное заключение по проекту решения о прогнозе социально-экономического развития города на планируемый финансовый год и, при необходимости, по проектам решений о налогах и льготном налогообложении в планируемом финансовом году, и представляет их на рассмотрение Тульской городской Думы.
13.3. Тульская городская Дума принимает решение утвердить либо отклонить прогноз социально-экономического развития города на планируемый финансовый год.
13.4. В случае отклонения проекта решения о прогнозе социально-экономического развития города на планируемый финансовый год и (или) проектов решений о налогах Тульская городская Дума принимает решение о возвращении указанных документов Управе города Тулы для доработки.
В течение последующих 10 календарных дней (далее - дней) Управа города Тулы дорабатывает возвращенные документы и представляет новый их вариант на повторное рассмотрение Тульской городской Думы.
13.5. Принятые решения Тульской городской Думы о прогнозе социально-экономического развития города на планируемый финансовый год и, при наличии, принятые решения о налогах и льготном налогообложении в планируемом финансовом году направляются Управе города Тулы для подготовки на основе этих документов проекта решения о городском бюджете на планируемый финансовый год.
13.6. Управа города Тулы вносит на рассмотрение Тульской городской Думы проект решения о городском бюджете на очередной финансовый год через 15 дней после утверждения Тульской областной Думой нормативов отчислений от регулирующих доходных источников со следующими документами и материалами:
- предварительными итогами социально-экономического развития города за истекший период текущего года;
- концепцией и прогнозом социально-экономического развития города на очередной финансовый год;
- основными направлениями бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год;
- проектами нормативных актов о местных налогах (при необходимости);
- прогнозом бюджета города на очередной финансовый год;
- целевыми программами на очередной финансовый год;
- инвестиционной программой на очередной финансовый год;
- программой приватизации муниципальных предприятий на очередной финансовый год;
- расчетами по статьям классификации доходов в городской бюджет, разделам, подразделам функциональной, ведомственной классификации расходов, сметами расходов по бюджетополучателям и дефициту городского бюджета, заявками бюджетополучателей по статьям, отраслям и районам города, включенными в проект бюджета на очередной финансовый год;
- тарифами по платежам жилищно-коммунального хозяйства по аренде;
- подписанными от имени города договорами и иными соглашениями, вступившими в силу и содержащими финансовые обязательства на очередной финансовый год;
- структурой внутреннего долга города и программой внешних заимствований, предусмотренных на очередной финансовый год для финансирования покрытия дефицита бюджета;
- программой предоставления гарантий города на финансовый год и отчетом о предоставлении гарантий за истекший период текущего года;
- оценкой ожидаемого исполнения бюджета за текущий год;
- положениями о вновь создаваемых бюджетных фондах;
- расчетами предоставления льгот по налогам, формирующим городской бюджет, на очередной финансовый год;
- поквартальным распределением доходов и расходов бюджета города на очередной финансовый год;
- перечнем и заданием на приватизацию на очередной финансовый год.
13.7. Проект решения о бюджете города на очередной финансовый год представляется в соответствии с бюджетными классификациями Российской Федерации, действующими на день внесения в городскую Думу указанного нормативного акта.
13.8. Председатель городской Думы направляет внесенный проект в постоянную комиссию по бюджету, налогам и собственности для подготовки заключения о соответствии представленных документов и материалов требованиям п. 13.6, п. 13.7 данного решения.
На основании заключения постоянной комиссии по бюджету, налогам и собственности председатель городской Думы принимает решение о принятии к рассмотрению проекта бюджета на очередной финансовый год, либо о его возвращении Управе города. Данное решение принимается председателем городской Думы в течение 7 дней со дня внесения указанного проекта в городскую Думу.
13.9. Повторно проект со всеми необходимыми документами и материалами представляется в городскую Думу в десятидневный срок.
Процедура принятия его к рассмотрению повторяется в соответствии с п. 13.8 данного решения.
13.10. В случае принятия проекта бюджета к рассмотрению городской Думой председатель городской Думы направляет указанный проект в постоянные комиссии городской Думы для подготовки замечаний и предложений.
Ответственной по проекту бюджета города на очередной финансовый год при рассмотрении его в городской Думе является постоянная комиссия по бюджету, налогам и собственности (далее по тексту - Комиссия).
13.11. Городская Дума рассматривает проект бюджета города на очередной финансовый год в трех чтениях.
13.12. В течение 30 дней со дня принятия к рассмотрению проекта бюджета города на очередной финансовый год городская Дума рассматривает его в первом чтении.
План мероприятий по рассмотрению проекта в первом чтении утверждается председателем городской Думы.
При рассмотрении проекта городского бюджета в первом чтении городская Дума рассматривает концепцию и прогноз социальноэкономического развития города, основные направления бюджетной и налоговой политики, проекты нормативных актов о местных налогах, основные принципы взаимоотношений городского бюджета с областным бюджетом, программу заимствований города в части источников внешнего финансирования покрытия дефицита городского бюджета, а также основные характеристики городского бюджета, к которым относятся:
- доходы городского бюджета в разрезе групп, подгрупп и статей классификации доходов бюджетов Российской Федерации;
- распределение доходов от федеральных налогов между областным и городским бюджетами;
- размеры несбалансированности (дефицит) городского бюджета в абсолютных цифрах и в процентах к расходам городского бюджета и источники покрытия дефицита;
- общий объем расходов городского бюджета.
13.13. В соответствии с планом мероприятий по рассмотрению проекта городского бюджета на очередной финансовый год в первом чтении постоянные комиссии городской Думы готовят и направляют в Комиссию замечания и предложения, на основании которых последняя готовит сводное заключение по проекту бюджета города, а также проект решения городской Думы о рассмотрении проекта бюджета на очередной финансовый год в первом чтении и об основных характеристиках бюджета города.
При рассмотрении проекта бюджета города на очередной финансовый год в первом чтении на заседании городской Думы заслушиваются доклад Главы города и содоклад председателя Комиссии и принимается решение о принятии или отклонении указанного проекта. В случае принятия городской Думой указанного проекта в первом чтении утверждаются основные характеристики бюджета города, определенные в п. 13.12 настоящего решения, и план мероприятий по рассмотрению проекта во втором чтении.
13.14. В случае отклонения бюджета города на очередной финансовый год в первом чтении городская Дума может:
- создать согласительную комиссию, состоящую из представителей городской Думы и Управы города, для разработки согласованного варианта основных характеристик о бюджете города на очередной финансовый год, исходя из рекомендаций, изложенных в заключении Комиссии;
- вернуть указанный проект в Управу города на доработку.
В случае передачи проекта городского бюджета на очередной финансовый год в согласительную комиссию, она в течение 10 дней разрабатывает новый вариант основных характеристик городского бюджета.
По окончании работы согласительной комиссии Управа города вносит на рассмотрение городской Думы согласованные основные характеристики бюджета города в соответствии с п. 13.12. настоящего решения.
Позиции, по которым стороны не выработали согласованного решения, вносятся на рассмотрение городской Думы Комиссией.
В случае возвращения проекта бюджета города на очередной финансовый год на доработку в Управу города, она в течение 20 дней дорабатывает указанный проект с учетом рекомендаций, изложенных в сводном заключении Комиссии, и вносит проект бюджета города на очередной финансовый год на рассмотрение городской Думы в первом чтении.
13.15. Проект бюджета города на очередной финансовый год во втором чтении рассматривается городской Думой в течение 15 дней со дня принятия указанного проекта в первом чтении. При рассмотрении проекта бюджета города на очередной финансовый год в втором чтении городская Дума рассматривает и утверждает в пределах общего объема расходов бюджета города, утвержденного в первом чтении, расходы бюджета города:
- по разделам и подразделам функциональной классификации;
- перечень и объем расходов по целевым программам;
- городскую инвестиционную программу;
- перечень защищенных расходов и верхний предел ассигнований по защищенным статьям в процентах к расходам городского бюджета;
- программу предоставления гарантий города на очередной финансовый год;
- программу предоставления средств городского бюджета на возвратной основе;
- программу заимствований.
13.16. Постоянные комиссии городской Думы направляют в Комиссию поправки по показателям бюджета города, рассматриваемые во втором чтении в соответствии с п. 13.15 данного решения.
Комиссия рассматривает поправки других постоянных комиссий и вносит на рассмотрение городской Думы два блока поправок:
- поправки, рекомендованные Комиссией к принятию;
- поправки, рекомендованные Комиссией к отклонению.
Общая сумма ассигнований по поправкам, рекомендованным Комиссией к принятию, не должна превышать общего объема расходов бюджета города, утвержденного в первом чтении.
В случае отклонения проекта бюджета города на очередной финансовый год во втором чтении городская Дума передает указанный проект в согласительную комиссию.
13.17. Проект бюджета города на очередной финансовый год в третьем чтении рассматривается городской Думой в течение 15 дней со дня принятия указанного проекта во втором чтении.
При рассмотрении проекта бюджета города на очередной финансовый год в третьем чтении рассматриваются поправки к показателям бюджета, не утвержденным в первом и втором чтениях, утверждаются поквартальное распределение доходов и расходов городского бюджета, расходы городского бюджета в разрезе ведомственной классификации.
В третьем чтении проект бюджета города на очередной финансовый год ставится на голосование в целом.
13.18. Принятый городской Думой бюджет города на очередной финансовый год направляется Главе города Тулы на подпись и для опубликования в печати в соответствии с законодательством.
13.19. В случае непринятия бюджета города на очередной финансовый год до 1 января очередного финансового года Управа города Тулы имеет право производить выделение бюджетных средств по соответствующим статьям бюджета истекшего финансового года ежемесячно в размере одной двенадцатой суммы фактически произведенных расходов.
Городская Дума по представлению Управы города Тулы может принять решение о финансировании расходов из городского бюджета в 1 квартале очередного финансового года. В этом случае Управа города производит расходование бюджетных средств в соответствии с указанным решением."
2. Решение вступает в силу со дня его принятия.
Глава города Тулы -
председатель Тульской
городской Думы |
С.И.Казаков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Тульской городской Думы от 18 ноября 1999 г. N 25/443 "О внесении изменений и дополнений в решение Тульской городской Думы от 28.05.98 г. N 7/85 "О бюджетном процессе в городе Туле"
Настоящее решение вступает в силу со дня его принятия
Текст решения опубликован: "Вестник Тульской городской Думы", N 1(10), 2000 г.
Решением Тульской городской Думы от 19 октября 2005 г. N 73/1427 настоящее решение признано утратившим силу с 1 января 2006 г.