Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 49. Общие условия проведения предвыборной агитации на каналах организаций телерадиовещания и в периодических печатных изданиях
1. Эфирное время на каналах организаций телерадиовещания и печатная площадь в периодических печатных изданиях предоставляются зарегистрированным кандидатам в порядке, предусмотренном настоящей статьей, статьями 50 и 51 настоящего Закона, бесплатно (бесплатное эфирное время, бесплатная печатная площадь) либо за плату.
2. Государственные и муниципальные организации телерадиовещания и редакции государственных и муниципальных периодических печатных изданий обязаны обеспечить зарегистрированным кандидатам равные условия проведения предвыборной агитации, предоставления избирателям предвыборных программ зарегистрированных кандидатов.
3. Негосударственные организации телерадиовещания и редакции негосударственных периодических печатных изданий вправе предоставить зарегистрированным кандидатам эфирное время, печатную площадь за плату; при этом размер и условия оплаты должны быть едиными для всех зарегистрированных кандидатов.
4. Сведения о размере (в валюте Российской Федерации) и об условиях оплаты эфирного времени, печатной площади должны быть опубликованы соответствующей организацией телерадиовещания, редакцией периодического печатного издания не позднее дня, в который начинается выдвижение кандидатов, и представлены, с уведомлением о готовности предоставить зарегистрированным кандидатам эфирное время, печатную площадь, в соответствующую муниципальную избирательную комиссию районными, городскими государственными и муниципальными организациями телерадиовещания, редакциями районных, городских и муниципальных периодических печатных изданий. Сведения о районных, городских средствах массовой информации, выполнивших требования настоящего пункта и входящих в перечень, представленный в муниципальную избирательную комиссию в соответствии с пунктом 3 статьи 48 настоящего Закона, публикуются данной избирательной комиссией в районных, городских периодических печатных изданиях до начала регистрации кандидатов и направляются муниципальной избирательной комиссией в окружные избирательные комиссии.
5. Предвыборная агитация на каналах государственных и муниципальных организаций телерадиовещания проводится по завершении регистрации кандидатов, в соответствии с результатами жеребьевок по распределению бесплатного и платного эфирного времени в период, который начинается за 25 дней до дня голосования и оканчивается за день до дня голосования, по рабочим дням.
Предвыборная агитация в государственных и муниципальных периодических печатных изданиях проводится по завершении регистрации кандидатов, в соответствии с результатами жеребьевок по распределению бесплатной и платной печатной площади и оканчивается за день до дня голосования.
Предвыборная агитация в негосударственных (немуниципальных) организациях телерадиовещания проводится по рабочим дням в период, который начинается за 25 дней до дня голосования и оканчивается за день до дня голосования.
Предвыборная агитация в негосударственных (немуниципальных) периодических печатных изданиях проводится в период, который начинается со дня регистрации кандидата и оканчивается за день до дня голосования.
6. Допускается отказ негосударственных (немуниципальных) организаций телерадиовещания, редакций негосударственных (немуниципальных) периодических печатных изданий от участия в агитационной деятельности. Допускается отказ специализированных организаций телерадиовещания и редакций специализированных периодических печатных изданий от участия в освещении избирательной кампании. Таким отказом следует рассматривать непредставление в соответствующую муниципальную избирательную комиссию уведомления, указанного в пункте 4 настоящей статьи.
7. Организации телерадиовещания и редакции периодических печатных изданий, предоставившие зарегистрированным кандидатам эфирное время и печатную площадь бесплатно или за плату, обязаны вести отдельный учет объемов и стоимости эфирного времени и печатной площади по формам, установленным соответствующей муниципальной избирательной комиссией. Районные, городские государственные и муниципальные организации телерадиовещания и редакции районных, городских государственных и муниципальных периодических печатных изданий обязаны представлять данные этого учета в соответствующую муниципальную избирательную комиссию по ее запросам.
8. Районные, городские организации телерадиовещания и редакции районных, городских периодических печатных изданий по запросам соответствующей муниципальной избирательной комиссии и избирательной комиссии области обязаны представлять документы, подтверждающие согласие зарегистрированного кандидата на выполнение для него платных работ и согласие на оплату услуг.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.