Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 48. Организации телерадиовещания и периодические печатные издания, используемые зарегистрированными кандидатами для проведения предвыборной агитации
1. Зарегистрированные кандидаты для проведения предвыборной агитации на муниципальных выборах могут пользоваться услугами следующих организаций телерадиовещания и редакций периодических печатных изданий:
а) районных, городских государственных организаций телерадиовещания (то есть организаций телерадиовещания, зона уверенного приема передач которых находится в пределах соответствующего муниципального образования (района, города), учредителями (соучредителями) которых являются органы государственной власти, организации, учреждения и (или) которые финансировались не менее чем на 15 процентов бюджета соответствующей организации телерадиовещания за год, предшествующий дню официального опубликования (публикации) решения о назначении (проведении) муниципальных выборов, за счет средств, выделенных органами государственной власти области;
б) редакций районных, городских государственных периодических печатных изданий (то есть редакций периодических печатных изданий, распространяемых на территории соответствующего муниципального образования (района, города), если учредителями (соучредителями) этих редакций либо этих периодических печатных изданий являются органы государственной власти, организации, учреждения и (или) если эти редакции периодических печатных изданий финансировались не менее чем на 15 процентов бюджета соответствующей редакции за год, предшествующий дню официального опубликования (публикации) решения о назначении (проведении) муниципальных выборов, за счет средств, выделенных органами государственной власти области, за исключением редакций периодических печатных изданий, указанных в пункте 2 настоящей статьи;
в) муниципальных организаций телерадиовещания и редакций муниципальных периодических печатных изданий, если учредителями (соучредителями) этих организаций, периодических печатных изданий или их редакций являются органы местного самоуправления либо если указанные организации, редакции финансировались не менее чем на 15 процентов бюджета соответствующей организации, редакции за год, предшествующий дню официального опубликования (публикации) решения о назначении (проведении) муниципальных выборов, за счет средств, выделенных органами местного самоуправления, за исключением редакций периодических печатных изданий, указанных в пункте 2 настоящей статьи;
г) областных, районных или городских негосударственных организаций телерадиовещания (то есть организаций телерадиовещания, не подпадающих под действие подпунктов "а" - "в" настоящего пункта), зона уверенного приема передач которых находится в пределах области, района или города соответственно;
д) редакций областных, районных или городских негосударственных периодических печатных изданий (то есть редакций периодических печатных изданий, не подпадающих под действие подпунктов "а" - "в" настоящего пункта), распространяемых на территории области, района или города соответственно;
е) редакций специализированных периодических печатных изданий (культурно - просветительских, детских, технических, научных и других).
2. Редакции периодических печатных изданий, учрежденных органами законодательной (представительной), исполнительной и судебной власти, а также органами местного самоуправления исключительно для опубликования их официальных материалов и сообщений, нормативных и иных актов, не вправе публиковать предвыборные агитационные материалы, а также редакционные материалы, освещающие деятельность кандидатов, зарегистрированных кандидатов, избирательных объединений, избирательных блоков, выдвинувших кандидатов, зарегистрированных кандидатов, инициаторов выдвижения кандидатов, зарегистрированных кандидатов.
3. Перечень районных, городских государственных и муниципальных организаций телерадиовещания и районных, городских государственных и муниципальных периодических печатных изданий, представленный соответствующим территориальным органом федерального органа исполнительной власти, вырабатывающим и осуществляющим государственную политику в области средств массовой информации, направляется избирательной комиссией области в муниципальные избирательные комиссии до начала периода выдвижения кандидатов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.