Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Общие положения
1. В документах, прилагаемых к постановлению главы администрации г. Тулы "О наружной рекламе в г. Туле" применяется следующая условная терминология:
1.1. Наружная реклама - информация о юридическом или физическом лице, товарах (работах, услугах), идеях и начинаниях, которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к этим физическим или юридическим лицам товарам, (работам, услугам), идеям и начинаниям и способствовать реализации товаров, идей и начинаний, распространяемая через иллюстративно - изобразительные средства (щиты, стенды, муляжи, вывески, афиши, плакаты, световые установки, световую газету и т. п.):
- на внешней стороне (поверхности) зданий, строений, сооружений;
- над проезжими, пешеходными или иными частями улиц, проспектов, площадей, скверов, парков и т. п.;
- в подземных переходах или на мостах;
- на земле или воде, древесной или иной растительности;
- на воздухоплавательных устройствах;
- в наружных витринах магазинов, ларьков, киосков или иных предприятий и т. п.
1.2. Рекламодатель - юридическое или физическое лицо, являющееся источником рекламной информации для производства, размещения, последующего распространения наружной рекламы.
1.3. Рекламопроизводитель - юридическое или физическое лицо, осуществляющее полное или частичное приведение рекламной информации к готовой для распространения форме.
1.4. Рекламораспространитель - юридическое или физическое лицо, осуществляющее размещение и (или) распространение рекламной информации путем предоставления и (или) использования рекламных мест.
1.5. Рекламное место - внешняя поверхность зданий, строений, сооружений; проезжая, пешеходная или иная часть улицы, проспекта, площади, сквера, парка и т. п.; внешняя поверхность земли или воды; древесная или иная растительность; воздухоплавательное устройство, расположенное над территорией г. Тулы, на котором размещается рекламоноситель.
1.6. Рекламоноситель - крытая, газосветная, световая или освещаемая установка; газосветная или световая установка в плоскости стен; установка в виде объемно - пространственного объекта; щитовая настенная установка, в том числе размещаемая на временных ограждениях строительных площадок; указатель или иной рекламный элемент, устанавливаемый на опоре городского освещения; транспарант - перетяжка, установленная над проезжей частью дорог, тротуаров или иной части улицы; стенд, расположенный в витрине магазина, киоска, ларька и т.п.; стенд, расположенный на остановке общественного транспорта; стенд, расположенный с внешней стороны палатки, киоска или иного объекта малых архитектурных форм; стенд или тумба, предназначенная для расклейки плакатов или объявлений; электронные табло или экран со стенной информацией; освещения, транспарант перетяжка, вывеска, указатель предприятия, организации или учреждения; и т. п. предназначенные для размещения на них рекламного сообщения.
1.7. Рекламные средства - совокупность разных видов рекламоносителей.
1.8. Рекламное сообщение - изображение или текст на информационном поле рекламоносителя.
2. Основанием (разрешением) для эксплуатации объектов наружной рекламы (не связанной с предоставлением земли) является оформленный в соответствии с настоящим Положением паспорт рекламоносителя или, в случаях, установленных настоящим Положением, эскиз (оригинал - макет) рекламоносителя.
Постановлением Главы администрации города Тулы от 6 мая 1997 г. N 482 пункт 3 приложения 2 изложен в новой редакции
3. Основанием (разрешением) для эксплуатации рекламоносителя, расположенного на земельном участке, не находящемся в собственности (владении, пользовании, аренде) юридических или физических лиц, является заключенный с МП "Тульский городской центр градостроительства и землеустройства" и зарегистрированный в Комитете по земельным ресурсам и землеустройству г. Тулы договор аренды земли, а также оформленный в соответствии с настоящим Положением паспорт рекламоносителя.
4. Объект наружной рекламы, самовольно установленный или эксплуатируемый в нарушение установленных настоящим Положением правил, подлежит демонтажу в установленном порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.