Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
2. Существующее положение дел
2.1. Действуют нормы и требования к рекламным средствам и рекламным сообщениям.
2.2. Главный дизайнер города оформляет паспорта на рекламоносители, посредством которых регулирует наружную рекламу.
2.3. Районные администрации предоставляют земельные участки для размещения рекламных средств, Главархитектура заключает договора аренды земли.
2.4. В г. Туле сформировался рынок наружной рекламы.
2.5. Сформировались главные субъекты этого рынка - рекламные агентства.
2.7. Развивается конкуренция среди рекламных агентств за рекламодателя.
2.8. Проявились лидеры среди рекламных агентств (около 16 фирм) обладающие современной материальной базой и технологиями.
2.9. Параллельно существует самовольно установленная наружная реклама (более 50% от разрешенной), которая имеет весьма низкое качество.
2.10. Координация и влияние на деятельность рекламных агентств осуществляется слабо по следующим основаниям:
- не разработаны схемы размещения рекламных мест;
- значение контроля ослаблено благодаря отсутствию системы административной ответственности за нарушение (не работают административные комиссии);
- отсутствует система сноса (демонтажа);
- рынок рекламных мест, в т. ч. муниципальных, формируется хаотично по инициативе рекламных агентств без влияния власти, в частности, это тоже негативно сказывается на эффективность контроля и провоцирует самовольное размещение наружной рекламы;
- рекламные агентства не объединены в гильдию или ассоциацию, что затрудняет работу по повышению качества рекламы и координации их деятельности.
2.11. Функционирует рынок арендодателей рекламных мест, но при этом владельцы муниципальных зданий, строений, сооружений не обладают необходимыми навыками, при предоставлении рекламных мест рекламным агентствам, исходя из этого администрация имеет "упущенную выгоду".
2.12. Лидирующие рекламные агентства имеет технологические возможности для изготовления световой рекламы, но ее размещение сдерживает отсутствие таких требований со стороны арендодателей рекламных мест, не желание рекламодателей увеличивать расходы на изготовление рекламы, а также трудность в получении тех. условий на подключение со стороны инженерных служб города.
2.13. Отсутствует стройная система воздействия на рекламные фирмы, основанная на совокупности административных и экономических рычагов, по размещению общественной, муниципальной наружной рекламы.
2.14. Система регулирования наружной рекламы функционирует в целом слабо, т. к. функции власти разрознены (аренда муниципальных рекламных мест у балансодержателей, паспортизация и контроль в Главархитектуре, административное воздействие (административная комиссия) в районе, демонтаж - отсутствует).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.