Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
2. Основные понятия
В настоящем Положении используются следующие основные понятия:
2.1. Рекламное сообщение - художественное изображение, текстовая информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях (рекламная информация), размещаемые на рекламоносителях (в виде рекламоносителей).
2.2. Рекламоноситель - специальное сооружение (конструкция), предназначенное для размещения (изготовления) рекламных сообщений.
2.3. Средства наружной рекламы - обобщенное понятие различных типов рекламоносителей.
2.4. Муниципальные средства наружной рекламы - средства наружной рекламы, находящиеся в собственности муниципального образования города Тулы.
2.5. Рекламное место - территория (в том числе территория памятников культуры, ритуальных объектов, охраняемых природных комплексов), внешняя поверхность здания, сооружения и иного объекта, используемые для размещения на них средств наружной рекламы.
2.6. Муниципальное рекламное место - рекламное место в границах муниципального образования г. Тулы, находящееся в собственности города.
2.7. Рекламодатель - юридическое или физическое лицо, являющееся источником рекламной информации для производства, размещения, последующего распространения рекламных сообщений (рекламных средств).
2.8. Рекламопроизводитель - юридическое или физическое лицо, осуществляющее полное или частичное производство рекламных сообщений (средств наружной рекламы) и подготовки их к готовой для распространения форме.
2.9. Рекламораспространитель - юридическое или физическое лицо, осуществляющее размещение рекламных сообщений путем предоставления и (или) использования средств наружной рекламы.
2.10. Рекламовладелец - рекламораспространитель, являющийся владельцем средства наружной рекламы.
2.11. Заказчик - лицо, обращающееся за оформлением (продлением, переоформлением) Разрешения на размещение средства наружной рекламы, оформлением Свидетельства о праве эксплуатации средства наружной рекламы.
Заказчиком может являться только лицо, являющееся рекламовладельцем (потенциальным владельцем) или действующее от его имени.
2.12. Разрешение на размещение средства наружной рекламы (в дальнейшем - Разрешение) - документ, оформленный в установленном порядке и утвержденный полномочным лицом Главархитектуры Управы г. Тулы, предоставляющий рекламовладельцу право размещения средства наружной рекламы на территории г. Тулы.
2.13. Свидетельство о праве эксплуатации средства наружной рекламы и его соответствии Разрешению (в дальнейшем - Свидетельство) - документ, оформленный в установленном порядке, утвержденный полномочным лицом Главархитектуры Управы г. Тулы, подтверждающий соответствие установленного средства наружной рекламы требованиям Разрешения и дающий право его эксплуатации.
Свидетельство является приложением к Разрешению и без него недействительно. Срок действия Свидетельства - один год и не может превышать срока действия Разрешения. При окончании срока действия Свидетельства, если срок действия Разрешения более одного года, оформляется новое Свидетельство.
2.14. Переоформление Разрешения в связи с изменением рекламного сообщения - внесение в Разрешение проекта нового рекламного сообщения, утвержденного Главархитектурой Управы г. Тулы. Переоформленное Разрешение дает право размещения нового рекламного сообщения на средстве наружной рекламы.
2.15. Самовольная наружная реклама - рекламное сообщение и/ или средство наружной рекламы, размещенное без наличия (переоформления) Разрешения.
2.16. Наружная реклама, не соответствующая разрешенной - средство наружной рекламы, размещенное и/или эксплуатирующееся без наличия Свидетельства.
2.17. Монтаж средства наружной рекламы - работы, связанные с изготовлением средства наружной рекламы, его установкой и восстановлением повреждений, связанных с производством этих работ, а в необходимых случаях - благоустройством территории, прилегающей к рекламному месту.
2.18. Демонтаж средства наружной рекламы - работы, связанные с восстановлением рекламного места в первоначальное состояние, предшествующее монтажу средства наружной рекламы на данном рекламном месте.
2.19. Заявка - желание (выраженное в письменной форме) рекламовладельца получить Разрешение на размещение средства наружной рекламы на территории г. Тулы. В заявке должны быть указаны следующие сведения о рекламовладельце:
- полное наименование и организационно - правовая форма;
- юридический и почтовый адрес;
- банковские реквизиты:
- телефон/факс;
- фамилия, имя, отчество (без сокращений) руководителя (директора);
- описание месторасположения рекламного места;
- вид средства наружной рекламы (тип рекламоносителя) и срок его размещения;
- цель использования средства наружной рекламы (для сдачи в аренду под размещение рекламных сообщений, для саморекламы, информации о товарах, услугах, идеях и начинаниях рекламовладельца и т.п.).
К заявке прилагается:
- копия свидетельства о государственной регистрации рекламовладельца;
- документ, подтверждающий согласие (разрешение) собственника рекламного места на размещение средства наружной рекламы (или его копию).
2.20. Заявка на получение Свидетельства - желание (выраженное в письменной форме) рекламовладельца получить Свидетельство, дающее право на законную эксплуатацию средства наружной рекламы, установленного в соответствии с Разрешением. В заявке должны быть указаны следующие сведения о рекламовладельце:
- полное наименование и организационно - правовая форма;
- юридический и почтовый адрес;
- банковские реквизиты;
- телефон/факс;
- фамилия, имя, отчество (без сокращений) руководителя (директора);
- месторасположение средства наружной рекламы.
К заявке прилагается:
- Разрешение (подлинник);
- два комплекта фотографий (размером 9х13, 10х15см) установленного средства наружной рекламы со стороны мест размещения рекламных сообщений.
2.21. Заявка на переоформление Разрешения в связи с изменением рекламного сообщения - желание (выраженное в письменной форме) рекламовладельца разместить на своем средстве наружной рекламы новое рекламное сообщение и внести данную информацию в Разрешение.
В заявке должны быть указаны следующие сведения о рекламовладельце:
- полное наименование и организационно - правовая форма;
- юридический и почтовый адрес;
- банковские реквизиты;
- телефон/факс;
- фамилия, имя, отчество (без сокращений) руководителя (директора);
- месторасположение средства наружной рекламы;
К заявке прилагается:
- Разрешение (подлинник);
- проект нового рекламного сообщения в двух экземплярах в цвете, в масштабе 1:100 (1:50) с указанием габаритных размеров и срока его размещения.
2.22. Заявка на продление срока действия Разрешения - желание (выраженное в письменной форме) рекламовладельца продлить срок размещения средства наружной рекламы по окончании срока действия Разрешения. В заявке должны быть указаны следующие сведения о рекламовладельце:
- полное наименование и организационно - правовая форма;
- юридический и почтовый адрес;
- банковские реквизиты;
- телефон/факс;
- фамилия, имя, отчество (без сокращений) руководителя (директора);
- месторасположение средства наружной рекламы;
К заявке прилагается:
- Разрешение (подлинник).
Заявка подается рекламовладельцем до истечения срока действия Разрешения (ранее оформленных документов) не менее двух недель.
2.23. Проект рекламоносителя - проектная документация (эскиз проектно - конструкторской проработки рекламоносителя) разработанный в масштабе, с указанием материала, параметров и основных узлов конструкции, при этом;
- при установке рекламоносителя на участке территории дополнительно выполняется проект благоустройства территории, прилегающей к рекламному месту;
- при сложной композиции, состоящей из комплекса рекламоносителей, дополнительно представляется архитектурный проект их размещения.
Проект рекламоносителя является авторским и разрабатывается специализированной организацией (рекламным агентством, дизайн - студией или архитектурной мастерской).
2.24. Проект рекламного сообщения - проектная документация (цветовой эскиз рекламного сообщения, в масштабе без искажения размеров, цветов, деталей композиции, шрифтов, с указанием материалов, из которых изготавливаются элементы рекламы, при этом:
- если предполагается размещение светового рекламного средства, то эскиз выполняется с указанием применяемой технологии подсветки.
Проект рекламного сообщения при размещении тиражной рекламы, выполненной полиграфическим способом и имеющей площадь одного изображения более 1.0 кв.м, изготовляется в виде оригинала макета.
Проект рекламного сообщения является авторским и разрабатывается специализированной организацией (рекламным агентством, дизайн - студией или архитектурной мастерской).
Проект рекламного сообщения может быть совмещен с проектом рекламоносителя.
2.25. Срок действия Разрешения - срок разрешенного размещения наружной рекламы, после которой в течение пяти рабочих дней средства наружной рекламы подлежат демонтажу.
Первоначальный срок действия разрешения на размещение наружной рекламы может быть продлен Главным управлением архитектуры и градостроительства Управы г. Тулы по заявке рекламовладельца о продлении срока действия Разрешения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.