Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
3. Порядок работы
3.1. В управлении социальной защиты населения Управы г. Тулы формируется и ведется банк данных по персональному учету категорий граждан, указанных в п. 2.1 (в дальнейшем - "Заявителей").
3.2. Сформированный банк данных передается в службу "Социальное такси" Управления транспорта и связи Управы г. Тулы для организации работы и учета оказанных транспортных услуг.
3.3. Диспетчер службы "Социальное такси" принимает заказы от "Заявителей" (согласно банку данных) на представление им транспортных услуг, составляет маршрут движения социального такси и обеспечивает выполнение заявки.
3.4. Заявки на услуги социального такси подаются за три дня по телефону. В заявке указывается Ф.И.О., домашний адрес "Заявителя", номер телефона, наименование и номер документа, подтверждающего необходимую льготную категорию.
3.5. Водитель социального такси по прибытию к "Заявителю" уточняет маршрут и время поездки. При этом время использования одним "Заявителем" социального такси не должно превышать трех часов в день (с учетом вынужденного простоя по вине "Заявителя").
Водитель такси производит посадку пассажира при предъявлении им документа, подтверждающего право на льготы и удостоверяющего личность; информирует диспетчера о выполнении заказа.
3.6. По окончанию поездки водитель обязан выдать "Заявителю" заполненный корешок квитанции на транспортные услуги, в котором в присутствии "Заявителя" проставляется пройденный километраж, время поездки и сумма оплаты услуги, после чего "Заявитель" заверяет квитанцию собственной подписью (либо ставится подпись сопровождающего лица или попечителя).
Оплату взимает водитель и собранную выручку сдает в кассу МУ ПАТП "Горавтотранс". При расчете за транспортные услуги по итогам месяца сумма окончательного расчета уменьшается на сумму собранных средств. Порядок расчета между Управлением транспорта и связи (УТиС) и МУ ПАТП "Горавтотранс" определен договором.
По возвращении водитель социального такси сдает квитанцию диспетчеру службы "Социальное такси", который в этот день делает соответствующие отметки в карточке персонального учета полученных "Заявителем" транспортных услуг.
Квитанции на транспортные услуги архивируются поквартально и хранятся в течение 3-х лет, по истечении которых списываются, актируются и уничтожаются.
3.7. Оплата транспортных услуг производится "Заявителем" в размере 50% I утвержденных тарифов на перевозку пассажиров в такси.
Простой "Социального такси" в ожидании "Заявителя" бесплатно не более 30 минут.
3.8. Отсчет времени пользования транспортным средством начинается с момента прибытия к месту проживания "Заявителя" и оканчивается в момент возвращения по указанному адресу.
3.9. Категориям граждан, указанным в п. 2.1. и имеющим среднедушевой доход ниже величины прожиточного минимума по соответствующим социально-демографическим группам, транспортные услуги предоставляются бесплатно.
3.10. Оказание услуг социальным такси производится только в рабочие дни недели с 9:00 до 18:00.
3.11. Работа в общевыходные, праздничные дни (массовый выезд) может производиться в исключительных случаях по заявкам общественных организаций инвалидов, ветеранов, по согласованию с управлением социальной защиты населения Управы г. Тулы , руководством УТиС и МУ ПАТП "Горавтотранс".
Оплата транспортных услуг в эти дни производится в размере 100% утвержденных тарифов для всех категорий "Заявителей".
3.12. В функции сотрудников службы "Социальное такси" не входит:
- доставка заявителя в лечебные учреждения для оказания срочной (неотложной) медицинской помощи;
<< Раздел 2. Лица имеющие право |
||
Содержание Постановление Главы города Тулы от 28 ноября 2001 г. N 1555 "О создании муниципальной службы "Социальное такси" |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.