Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
I. Общие положения
1.1. Налог на рекламу устанавливается на основании Законов Российской Федерации "О местном самоуправлении в РСФСР" и "Об основах налоговой системы в Российской Федерации".
1.2. Рекламой считаются все виды объявлений, извещений и сообщений, передающие информацию с коммерческой целью при помощи средств массовой информации (печати, эфирного, спутникового и кабельного телевидения, радиовещания), каталогов, прейскурантов, справочников, листовок, афиш, плакатов, рекламных щитов, календарей, световых газет (бегущая строка, световая фиксированная строка), информационных вывесок, размещаемых в помещениях, используемые для реализации товаров, включая витрины, имущества юридических и физических лиц, одежды.
1.3. Юридическое или физическое лицо, от имени которого осуществляется реклама, именуется рекламодателем.
1.4. Юридическое или физическое лицо, осуществляющее изготовление рекламы по заявке рекламодателя или размещающие указанную рекламу на рекламных носителях, именуется рекламным агентством.
1.5. Место, на котором размещается реклама, именуется рекламным носителем.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.