Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
14. Заключение
Изложенные в концепции проблемы, существующие на региональном рынке потребительских товаров, являются следствием несколько приниженной роли органов государственного регулирования торговой деятельности, недостаточной правовой базы и отсутствием комплексной системы мер развития торговли в процессе становления рыночных отношений.
Зачастую, за текущей работой органы регулирования торговли недостаточно представляют себе стратегические направления развития отрасли и свою роль в реализации этих направлений на практике.
В представленной концепции проанализировано существующее состояние потребительского рынка области, наметившиеся положительные и негативные тенденции, основные проблемы и последствия вхождения в рыночные отношения и определены направления дальнейшего развития и совершенствования торговли в Тульской области на период до 2005 года.
Основные направления развития торговли как отрасли экономики Тульской области изложены в документе концептуально. Практическая их реализация требует разработки программы мер, в том числе принятия федеральных законодательных и подзаконных актов, направленных на стабилизацию и дальнейшее развитие потребительского рынка России, в том числе и Тульской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.