Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение 1
к постановлению
Главы города Тулы
от 3 апреля 2002 г. N 480
Проект
Устава
муниципального учреждения
"Городская Служба Единого Заказчика"
по жилищно-коммунальному хозяйству
_____________________________________
(наименование предприятия)
Статья 1. Общие положения
1.1. Муниципальное учреждение "Городская Служба Единого Заказчика"
по жилищно-коммунальному хозяйству (далее - Учреждение) создано решением
Комитета по управлению имуществом Управы г. Тулы от _____ N ___ в
соответствии с постановлением Главы г. Тулы от ___________N ___.
1.2. Учредителем Учреждения является Комитет по управлению
имуществом Управы г. Тулы (далее - Учредитель).
1.3. Комитет по управлению имуществом Управы города Тулы
осуществляет полномочия Собственника в пределах его компетенции.
1.4. Учреждение является некоммерческой организацией, создано без
ограничения срока деятельности.
1.5. Учреждение является юридическим лицом, имеет самостоятельный
баланс, счета в банках, круглую печать со своим наименованием, штамп,
бланки и другие средства визуальной идентификации.
1.6. Учреждение приобретает права юридического лица с момента его
государственной регистрации.
1.7. Учреждение осуществляет свою деятельность в соответствии с
законами и нормативными актами Российской Федерации, Тульской области,
постановлениями и распоряжениями Главы г. Тулы, настоящим Уставом.
1.8. Учреждение от своего имени приобретает имущественные и
неимущественные права и несет обязанности. Учреждение выступает истцом и
ответчиком в суде, арбитражном суде в соответствии с законодательством
Российской Федерации.
1.9. Учреждение отвечает по своим обязательствам находящимися в его
распоряжении денежными средствами. При их недостаточности субсидиарную
ответственность по его обязательствам несет собственник имущества.
1.10. Полное наименование учреждения: Муниципальное учреждение
"Городская Служба Единого Заказчика" по жилищно-коммунальному хозяйству.
Сокращенное наименование: МУ "Городская Служба Заказчика".
1.11. Местонахождение учреждения:
Почтовый адрес учреждения: 300034, г. Тула, ул. Халтурина, дом 17.
Статья 2. Цели и предмет деятельности Учреждения
2.1. Целью деятельности Учреждения является оптимизация бюджетных
затрат на содержание и эксплуатацию городского жилищного и коммунального
хозяйства, предоставление населению и организациям города
жилищно-коммунальных и других услуг.
2.2. Для достижения указанной цели Учреждение осуществляет
следующие виды деятельности:
1. Формирует заказ и организует работу по содержанию и технической
эксплуатации жилищного фонда, объектов внешнего благоустройства города и
коммунального хозяйства.
2. Организует конкурсный отбор подрядных организаций на выполнение
работ по содержанию и эксплуатации жилищного хозяйства города, по
капитальному ремонту, работ по благоустройству.
3. Заключает договоры:
с жилищно-эксплуатационными предприятиями на содержание и
техническую эксплуатацию жилищного фонда;
со специализированными организациями на обслуживание и ремонт
лифтового, газового, электрического хозяйства;
со специализированными предприятиями на санитарную очистку
жилищного фонда;
с организациями, осуществляющими предоставление коммунальных и
других услуг населению;
с организациями на выполнение работ по капитальному ремонту
муниципального жилищного фонда;
с организациями, выполняющими работы по:
- механизированно-комплексной уборке проезжей части улиц, площадей.
разворотных колец по движению маршрутного автотранспорта;
- содержанию общественных туалетов, пескобазы, отлову бродячих
животных, уборке урн, расположенных на основных улицах города, в скверах;
- озеленению и содержанию зеленых насаждений;
- ремонту и содержанию магистральных дорог;
- содержанию мостов. путепроводов. подземных переходов и ливневой
канализации;
- благоустройству кладбищ;
- эксплуатации установок наружного освещения города;
- реконструкции и обслуживанию технических средств регулирования
дорожного движения, установке и замене дорожных знаков;
- строительству и реконструкции объектов благоустройства и объектов
коммунального назначения;
- оказанию услуг бань III категории;
- прочим видам услуг.
4. Осуществляет контроль качества и прием выполненных работ
согласно заключенным договорам.
5. Владеет, пользуется и распоряжается своим имуществом в
соответствии с целями своей деятельности, назначением имущества и
заданиями Управы города в порядке, установленном настоящим Уставом.
6. Осуществляет плановый надзор за техническим состоянием
муниципального жилищного фонда, разрабатывает рекомендации по методам и
техническим решениям устранения обнаруженных дефектов.
7. Осуществляет надзор за подготовкой муниципального жилищного
фонда к эксплуатации в зимний период.
8. Осуществляет внеплановые инспекционные обследования жилищного
фонда.
9. Осуществляет сбор платежей с населения и организаций за
техническое обслуживание муниципального жилищного фонда и предоставленные
коммунальные и другие услуги.
10. Участвует в приеме ведомственного жилищного фонда и объектов
коммунального хозяйства в муниципальную собственность.
11. Организует работу по рациональному расходованию финансовых
средств и экономии энергоресурсов.
12. Участвует в разработке генерального плана развития города.
13. Организует работу по предоставлению компенсаций (субсидий)
населению города по оплате ЖКУ.
14. Обеспечивает рассмотрение предложений, заявлений и жалоб,
возникающих по поводу жилищно-коммунального обслуживания потребителей и
принятия по ним мер в пределах своей компетенции.
15. Ведет техническую документацию на находящиеся в хозяйственном
ведении строения, инженерные сооружения, объекты благоустройства,
озеленения, дороги и тротуары.
16. Исполняет права и обязанности страхователя по заключенным
договорам страхования жилых помещений, находящихся в муниципальной
собственности города Тулы.
17. Планирует совместно с администрациями районов выполнение
объемов работ по благоустройству города за счет бюджетных средств и
других источников.
18. Подготавливает проекты постановлений и распоряжений органов
местного самоуправления на:
- пропуск паводковых вод;
- проектные и строительные работы;
- закрытие автодорог в весенний период;
- мероприятий по подготовке предприятий к работе в зимних условиях;
- снос зеленых насаждений;
- и другие работы согласно специфике.
19. Контролирует и выдает разрешения на провоз негабаритных грузов
в черте города в соответствии с разработанным маршрутом движения.
20. Планирует проектно-изыскательские работы по объектам
благоустройства и коммунального назначения.
21. Осуществляет технический надзор за строительством,
реконструкцией объектов благоустройства и коммунального хозяйства и прием
выполненных работ.
22. Участвует в государственных комиссиях по приему объектов
благоустройства и коммунального хозяйства.
23. Согласовывает проекты технической документации на работы по
прокладке инженерных коммуникаций и сооружений.
24. Выдает разрешения на производство работ по строительству,
реконструкции и ремонту инженерных коммуникаций и осуществляет контроль
по устранению нарушений.
25. Осуществляет функции управляющей компании кондоминиумами, в
случаях принятия собственниками такого решения на общих собраниях.
26. Осуществляет процесс создания в городе товариществ
собственности жилья и регистрации прав на кондоминиумы.
27. Помимо основных видов деятельности Учреждение вправе, с
согласия Учредителя, осуществлять коммерческую деятельность,
направленную на достижение уставных целей.
28. Учреждение обязано участвовать в мероприятиях по
мобилизационной подготовке и гражданской обороне в соответствии с
действующим законодательством.
29. Учреждение участвует на договорной основе в формировании
производственной и социальной инфраструктуры района (города).
Статья 3. Имущество Учреждения
3.1. Имущество Учреждения является муниципальной собственностью.
закреплено за Учреждением на праве оперативного управления и отражается
на его самостоятельном балансе.
Закрепленное за Учреждением имущество учитывается в Едином реестре
муниципального имущества г. Тулы в установленном порядке.
3.2. Право оперативного управления в отношении муниципального
имущества, закрепляемого за Учреждением, возникает у Учреждения с момента
передачи имущества. если иное на установлено законом и иными правовыми
актами или решением Собственника.
3.3. Источниками формирования имущества Учреждения, в том числе
финансовых средств, являются: прибыль, полученная от выполнения работ,
услуг, а также от других видов хозяйственной, финансовой деятельности;
амортизационные отчисления;
кредиты банков и других кредиторов;
капитальные вложения и дотации из бюджета;
целевое бюджетное финансирование;
добровольные взносы организаций, Управлений, учреждений и граждан;
иное имущество, переданное его собственником или уполномоченным им
органом;
иные источники, в том числе средств от коммерческой деятельности,
не противоречащие действующему законодательству Российской
Федерации.
3.4. Учреждение не вправе отчуждать или иным способом распоряжаться
закрепленным за ним имуществом и имуществом, приобретенным за счет
средств, выделенных ему по смете.
3.5. Недвижимое имущество и транспортные средства могут быть сданы
в аренду, переданы во временное пользование в установленном порядке с
разрешения Учредителя.
3.6. Плоды, продукция и доходы, полученные от использования
имущества, находящегося в оперативном управлении Учреждения, а также
имущество, приобретенное им из иных источников, в том числе приобретенное
за счет доходов, полученных от разрешенной настоящим Уставом коммерческой
деятельности, являются муниципальной собственностью и поступают в
оперативное управление Учреждения.
3.7. Права Учреждения на объекты интеллектуальной собственности,
созданные в процессе осуществления их хозяйственной деятельности,
регулируются законодательством Российской Федерации.
Статья 4. Организация деятельности Учреждения
4.1. Учреждение строит свои отношения с государственными органами,
другими предприятиями, организациями и гражданами во всех сферах
хозяйственной деятельности на основе хозяйственных договоров, соглашений,
контрактов.
Учреждение свободно в выборе форм и предмета хозяйственных
договоров и обязательств, любых других условий хозяйственных
взаимоотношений, которые не противоречат действующему законодательству,
настоящему Уставу.
4.2. Учреждение формирует цены и тарифы на все виды производимых
работ, услуг в соответствии с действующим законодательством Российской
Федерации и актами органов местного самоуправления.
4.3. Для выполнения уставных целей Учреждение имеет право
самостоятельно:
осуществлять материально-техническое обеспечение производства и
развитие объектов социальной сферы:
приобретать или арендовать основные и оборотные средства за счет
имеющихся у него финансовых ресурсов, кредитов, ссуд и других
источников финансирования;
осуществлять все виды коммерческих сделок путем заключения прямых
договоров с юридическими и физическими лицами;
планировать свою деятельность и определять перспективы развития
исходя их спроса потребителей на выполняемые работы, оказываемые
услуги;
получать и использовать прибыль на определенные Уставом цели;
определять и устанавливать формы и системы оплаты труда, структуру
и штатное расписание в пределах имеющихся средств;
устанавливать для своих работников дополнительные отпуска,
сокращенный рабочий день и иные социальные льготы в соответствии
с действующим законодательством РФ;
в установленном порядке определять размер средств, направляемых на
оплата труда работников Учреждения, на техническое и социальное
развитие.
4.4. Предельные размеры смет расходов Учреждения устанавливаются
Собственником в установленном порядке.
4.5. Учреждение выполняет государственные мероприятия по
гражданской обороне и мобилизационной подготовке в соответствии с
действующим законодательством и нормативными актами Управы города Тулы.
4.6. Учреждение обеспечивает гарантированные действующим
законодательством минимальный размер оплаты труда, условия труда и меры
социальной защиты своих работников.
4.7. Учреждение обязано:
осуществлять контроль за деятельностью территориальных
подразделений при администрациях городских районов;
обеспечивать своевременно и в полном объеме выплату работникам
заработной платы и проводить ее индексацию в соответствии с
действующим законодательством.
обеспечивать своим работникам безопасные условия труда и нести
ответственность в установленном порядке за ущерб, причиненный их здоровью
и трудоспособности;
осуществлять оперативные и бухгалтерский учет результатов
финансово-хозяйственной и иной деятельности, вести
статистическую отчетность, отчитываться о результатах деятельности в
соответствующих органах в порядке и сроки, установленные действующим
законодательством РФ.
4.8. Должностные лица Учреждения несут ответственность,
установленную законодательством Российской Федерации.
4.9. Контроль за хозяйственной и финансовой деятельностью
Учреждения осуществляется Учредителем, собственником и другими
организациями и органами управления в пределах их компетенции,
определенной действующим законодательством Российской Федерации,
постановлениями Главы города Тулы, настоящим Уставом.
4.10. Контроль за эффективностью использования и сохранностью
муниципального имущества осуществляет Комитет по управлению имуществом
Управы города Тулы.
Статья 5. Органы управления Учреждения
5.1. Руководство текущей деятельностью Учреждения осуществляется
директором.
К компетенции директора относятся все вопросы руководства текущей
деятельности Учреждения, не отнесенные к исключительной компетенции
Учредителя и Собственника имущества.
5.2. Назначение и увольнение директора осуществляет Глава города.
5.3. Учредитель заключает с директором срочный трудовой договор,
определяющий порядок деятельности, срок полномочий, а также условия
вознаграждения директора.
5.4. В своей деятельности директор подотчетен Учредителю и
курирующему Заместителю Главы города.
5.5. Компетенция заместителей директора и руководителей
территориальных подразделений при администрациях городских районов
устанавливается руководителем самостоятельно.
5.6. Взаимоотношения работников и руководителя Учреждения,
возникающие на основе трудового договора, регулируются законодательством
Российской Федерации о труде и коллективным договором.
5.7. Коллективные трудовые споры (конфликты) между администрацией
Учреждения и трудовым коллективом рассматриваются в соответствии с
законодательством Российской Федерации о порядке разрешения коллективных
трудовых споров (конфликтов).
5.8. Трудовой коллектив Учреждения составляют все граждане,
участвующие своим трудом в его деятельности на основе трудового договора.
Трудовой коллектив учреждения:
5.8.1. Участвует в разработке проекта коллективного договора.
5.8.2. Рассматривает и решает вопросы самоуправления трудового
коллектива в соответствии с Уставом Учреждения и действующим
законодательством.
5.8.3. Принимает решение о создании выборного органа, осуществляет
полномочия трудового коллектива.
5.8.4. Определяет порядок проведения конференции трудового
коллектива и нормы представительства.
Статья 6. Структурные подразделения Учреждения
6.1. В структуру Учреждения входят территориальные подразделения
(при администрации городских районов - "Служба Заказчика по _____________
району (именуемые в дальнейшем "СЗР").
6.2. "СЗР" не является самостоятельным юридическим лицом и не может
иметь самостоятельные расчетные счета в банке.
6.3. Финансирование деятельности "СЗР" осуществляется за счет
средств бюджета города в пределах утвержденной сметы затрат Учреждения.
6.4. Функции "СЗР" определяются директором Учреждения по
согласованию с Главами администраций районов города.
6.5. "СЗР" возглавляет начальник.
6.5.1. Начальник "СЗР" назначается директором Учреждения по
согласованию с Главой администрации района.
6.5.2. Начальник "СЗР" подчиняется директору Учреждения и находится в
оперативном подчинении у Главы администрации района.
6.6. Прекращение деятельности "СЗР" может осуществляться в виде его
ликвидации либо реорганизации в соответствии с решением собственника
Учреждения.
6.7. Порядок ликвидации "СЗР" устанавливается действующим
законодательством.
6.8. При ликвидации и реорганизации "СЗР" увольняемым работникам
гарантируется соблюдение их прав и интересов в соответствии с
законодательством Российской Федерации.
Статья 7. Реорганизация и ликвидация Учреждения
7.1. Деятельность Учреждения прекращается:
по решению Собственника имущества;
по решению суда по основаниям, предусмотренным действующим
законодательством.
7.2. Ликвидация Учреждения производится назначенной Собственником
имущества или судом ликвидационной комиссией в порядке, определенном
действующим законодательством. С момента назначения ликвидационной
комиссии к ней переходят полномочия по управлению делами Учреждения.
Ликвидационная комиссия составляет ликвидационный баланс и
представляет его на утверждение Учредителю и органу, осуществляющему
государственную регистрацию юридических лиц.
7.3. Имеющиеся у Учреждения денежные средства, включая выручку от
продажи имущества при ликвидации, после расчетов с бюджетом, по оплате
труда с работниками Учреждения, с кредиторами, передаются Собственнику
имущества.
Исключительные права (интеллектуальная собственность),
принадлежащие Учреждению на момент ликвидации, переходят для дальнейшего
распоряжения ими в соответствии с законодательством Российской Федерации.
7.4. Ликвидация считается завершенной, а Учреждение прекратившим
свою деятельность с момента внесения записи об этом в реестр
государственной регистрации юридических лиц.
7.5. Учреждение может быть реорганизовано путем слияния,
присоединения, разделения, выделения и преобразования в установленном
порядке.
7.6. Условия и порядок реорганизации и ликвидации, не
предусмотренные настоящим Уставом, регулируются действующим
законодательством.
Статья 8. Хранение документов Учреждения
8.1. Настоящий Устав вступает в силу с момента государственной
регистрации.
8.2. Учреждение обеспечивает учет и сохранность документов по
личному составу, а также передачу их на хранение в установленном
действующим законодательством порядке.
8.3. Учреждение обеспечивает хранение внутренней документации,
установленной действующим законодательством, по месту нахождения его
исполнительного органа или ином доступном для уполномоченных лиц
Собственником имущества Учреждения и иных заинтересованных лиц вместе.
Представление информации уполномоченным лицам Собственника имущества
Учреждения и иным заинтересованным лицам осуществляется в порядке,
определенном в Учреждении в соответствии с нормами действующего
законодательства.
8.4. Настоящий Устав подлежит государственной регистрации в
порядке, установленном действующим законодательством. Последующие
изменения и дополнения настоящего Устава Учреждения принимаются
Учредителем и подлежат регистрации в таком же порядке.
Начальник управления
по содержанию городского
хозяйства Управы г. Тулы В.К.Пуцыло
<< Назад |
Приложение 2. >> Структура "Городская Служба Заказчика" |
|
Содержание Постановление Главы города Тулы от 3 апреля 2002 г. N 480 "О создании муниципального учреждения "Городская Служба... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.