Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 44. Порядок внесения документов в Думу и их предварительное рассмотрение
1. Порядок внесения и рассмотрения проектов законов установлен Законом Тульской области "О Законах области".
Постановлением Тульской областной Думы от 28 мая 2015 г. N 14/435 в пункт 2 статьи 44 главы XI раздела III настоящего Регламента внесены изменения, вступающие в силу по истечении десяти дней после дня официального опубликования названного постановления
2. Материалы по иным вопросам, требующим принятия постановления, вносятся в Думу на имя ее председателя. Предложения Губернатора области для рассмотрения вопросов в первоочередном порядке могут быть включены в повестку дня очередного заседания при условии их поступления в Думу не позднее трех дней до заседания.
3. Председатель Думы направляет материалы для обязательного рассмотрения в комитет и при необходимости в правовую службу Думы для подготовки заключения.
4. Правовая служба обязана представлять мотивированные заключения по всем поступившим в Думу законопроектам, а по поручению руководства Думы и на иные нормативные правовые акты или их проекты. Правовое заключение представляется депутатам одновременно с материалами заседаний Думы и ее органов. При рассмотрении вопросов в случае необходимости заслушивается мнение представителя правовой службы Думы.
5. Комитет рассматривает материалы, а также поступившие замечания и предложения к ним, с учетом их принимает решение и оформляет проект постановления Думы, который направляется председателю Думы через руководство аппарата Думы не позднее 10 дней до заседания Думы.
Постановлением Тульской областной Думы от 10 июля 2014 г. N 61/3430 в пункт 6 статьи 44 главы XI раздела III настоящего Регламента внесены изменения, вступающие в силу со дня первого заседания Тульской областной Думы шестого созыва
6. Проект постановления должен иметь визы, председателя комитета, руководителя аппарата Думы, правовой службы и подразделения аппарата Думы, а также исполнителя.
Несогласие с проектом постановления не может служить основанием для отказа визировать. Лицо, визирующее проект постановления, вправе изложить в письменной форме на проекте свое мнение. Возражения по проекту постановления не препятствуют включению вопроса в повестку дня.
7. Проекты постановлений рассматриваются председателем Думы и включаются в проект повестки дня очередного заседания.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.