Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
4. Порядок регулирования фиксированных цен (тарифов) на работы
и услуги, выполняемые муниципальными организациями
4.1. Настоящий порядок регулирует ценообразование на работы и услуги, выполняемые муниципальными организациями, указанными в п. 2.1.1.
4.2. Разработка проектов цен (тарифов) на работы и услуги осуществляется организациями самостоятельно.
4.3. Организации, осуществляющие регулируемую деятельность по фиксированным ценам (тарифам), имеют право на пересмотр тарифов по следующим основаниям:
- изменение затрат на производство услуг по объективным причинам, вызванным ростом цен на топливно-энергетические ресурсы, оборудование, другие материальные ресурсы или пересмотром условий тарифного соглашения по заработной плате не менее чем на 10%;
- изменение перечня и размера установленного нормативными актами Российской Федерации и Тульской области обязательных отчислений и платежей;
- наступление событий, появление которых было маловероятно, и которые оказали существенное воздействие на финансовое состояние организации.
4.4. Заявка на пересмотр тарифа представляется организациями в Комитет по финансовой политике Управы города Тулы (далее по тексту - Комитет) не менее чем за 2 месяца до того, как новый тариф должен вступить в действие.
5. Для пересмотра цен (тарифов) организации представляют в Комитет следующие материалы:
- письменное мотивированное обращение руководителя организации о необходимости пересмотра цен (тарифов);
- основные показатели производственно-хозяйственной деятельности организации за предшествующие 2 г.;
- расчет объемов работ (услуг) в натуральном выражении;
- обоснование размеров производственных потерь;
- расшифровка цеховых, общепроизводственных и других комплексных статей расходов;
- расчет цен (тарифов), выполненный в соответствии с отраслевыми методическими указаниями о порядке расчета тарифов или размера платы за услуги;
- бухгалтерский баланс организации за предшествующий год и последний отчетный период;
- постатейное обоснование изменения размера затрат, относимых на себестоимость услуг, исходя из раздельного учета услуг и затрат на их производство;
- обоснование размера прибыли.
4.6. Комитет рассматривает предложения организаций по установлению цен (тарифов) и не позднее 20 дней дает заключение Главе города, которое должно содержать:
- оценку достоверности данных, приведенных в предложениях по установлению цен (тарифов);
- оценку экономической обоснованности общей величины, структуры и размера затрат, включаемых в тариф;
- оценку соответствия расчетов тарифов на услуги утвержденным отраслевым методическим указаниям, требованиям федерального и регионального законодательства и нормативно-правовым актам органов местного самоуправления;
- анализ финансово-хозяйственной деятельности организации за предшествующий последний отчетный период.
4.7. В ходе проведения оценки экономического обоснования при выявлении факторов нарушений и допущений ошибок, существенно влияющих на величину формируемых тарифов, организациями вносятся необходимые изменения на основании соответствующих рекомендаций.
4.8. В случае если организацией в ходе проведения проверки не были устранены выявленные существенные нарушения или ошибки, этот факт отражается в заключении Комитета.
4.9. При положительном результате проверки документов о пересмотре цен (тарифов) на услуги организаций Комитета готовит проект постановления Главы города об утверждении экономически обоснованного тарифа.
4.10. При необходимости по требованию Комитета организации дополнительно представляют документы бухгалтерской и статистической отчетности, нормативно-правовые акты, в соответствии с которыми выполнены расчеты тарифов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.