Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
3. Основные функции комитета
В соответствии с возложенными задачами комитет осуществляет следующие функции:
3.1. В сфере муниципальной службы и кадровой политики:
- проведение конкурсов на замещение вакантных должностей муниципальной службы, аттестации муниципальных служащих;
- формирование резерва кадров муниципальной службы, органов местного самоуправления и руководства предприятий народно-хозяйственного комплекса муниципального образования;
- разработка профессионально-квалификационных требований прохождения муниципальной службы для повышения эффективности оценки муниципальных служащих и формирования требований к профессиональной учебе и подготовке персонала;
- подготовка, переподготовка и повышение квалификации муниципальных служащих, кандидатов резерва кадров;
- оформление приема граждан на муниципальную службу, продвижение по службе и увольнение с нее, оформление найма и увольнение граждан на должности, не относящиеся к муниципальной службе, но осуществляющие техническое обеспечение деятельности органов местного самоуправления;
- ведение учета и оформление кадровой документации, хранение и заполнение трудовых книжек;
- подготовка проектов приказов на муниципальных служащих и разработка проектов нормативно-методических документов по муниципальной службе и кадровой политике;
- оформление графиков очередных отпусков муниципальных служащих подразделений администрации;
- оформление представлений по назначению пенсий;
- осуществление контроля за соблюдением законодательства по вопросам муниципальной службы, кадровой политики, трудового и наградного законодательства, соблюдение социальных прав и гарантий муниципальных служащих в рамках компетенции;
- организация и проведение контроля за состоянием трудовой дисциплины;
3.2. В сфере делопроизводства и осуществления контроля:
- прием, регистрация и обеспечение своевременного прохождения, ознакомления и исполнения служебных документов;
- регистрация и отправление служебных документов и другой исходящей корреспонденции;
- оформление, рассылка постановлений и распоряжений главы муниципального образования, создание фонда копий;
- осуществление контроля за правильностью оформления постановлений и распоряжений главы муниципального образования, служебной корреспонденции;
- контроль за работой со служебными документами в структурных подразделениях администрации муниципального образования;
- контроль за исполнением резолюции главы муниципального образования по исполнению требований документов;
- контроль за правильностью оформления и формирования структурными подразделениями администрации дел, подлежащих сдаче в архив;
- контроль за исполнением и формирование дел исполненных служебных документов, постановлений и распоряжений губернатора - главы исполнительной власти Тульской области;
- обеспечение хранения и выдачи документов из текущего архива комитета;
- проведение анализа по обобщению поступивших документов и результатов их исполнения;
- передача документов в государственный архив;
- выполнение машинописных работ с применением ПЭВМ;
- выполнение копировально-множительных работ;
- подготовка предложений по составу и форме бланочной продукции, применяемой в делопроизводстве;
- работа с секретными документами.
3.3. Проведение учебы и семинаров с различными категориями работников по вопросам, относящимся к компетенции комитета.
3.4. Организация и проведение проверок и консультирования работников администраций городов, поселков и сельских населенных пунктов по вопросам, относящимся к компетенции комитета.
3.5. Решение хозяйственных вопросов, учет транспортных средств муниципального образования администрации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.