Решение энергетической комиссии Свердловской области
от 17 августа 1999 г. N 65
"Об утверждении регламента и состава рабочей группы
по разработке мер повышения энергетической эффективности
предприятий Свердловской области"
Постановлением Региональной энергетической комиссии Свердловской области от 26 марта 2003 г. N 39-ПК настоящее решение признано утратившим силу с 1 апреля 2003 г.
На основании Федерального Закона от 14.04.95 г. N 41-ФЗ "О государственном регулировании тарифов на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации" (в ред. Федерального Закона от 11.02.99 г. N 33-ФЗ), во исполнение указа Губернатора Свердловской области от 13.04.98 г. N 152 "О мерах по снижению цен на продукцию, производимую на территории Свердловской области" ("Областная газета" от 16.04.98 г.), указа Губернатора Свердловской области от 09.02.99 г. N 53 "О подготовке специалистов по энергосбережению для организаций Свердловской области" ("Областная газета" от 15.05.99 г.) и в целях государственной поддержки промышленных предприятий, оказавшихся в тяжелом финансовом положении, областная энергетическая комиссия решила:
1. Утвердить "Состав рабочей группы по разработке мер повышения энергетической эффективности предприятий Свердловской области" (прилагается).
2. Утвердить "Регламент по разработке мер повышения энергетической эффективности предприятий Свердловской области" (прилагается).
Председатель
областной энергетической комиссии
Н.И. Данилов
Регламент
по разработке мер повышения энергетической
эффективности предприятий Свердловской области
(утв. решением областной энергетической комиссии
от 17 августа 1999 г. N 65)
1. Основные понятия:
- Эффективное использование энергетических ресурсов - достижение экономически оправданной эффективности использования энергетических ресурсов при существующем уровне развития техники и технологий;
- Энергетическая эффективность - показатель способности предприятия производить максимальный объем продукции с минимальными затратами энергетических ресурсов;
- Показатель энергетической эффективности - абсолютная или удельная величина потребления или потери энергетических ресурсов для продукции любого назначения, установленная государственным стандартом.
2. Объем материалов, представляемых предприятием (потребителем):
1) Перечень мероприятий по повышению энергетической эффективности предприятия.
2) План оздоровления предприятия при реализации предложенных мероприятий по повышению энергетической эффективности (с экономическим обоснованием получаемого эффекта).
3) Бухгалтерские документы:
- Бухгалтерский баланс (Форма N 1);
- Отчет о прибылях и убытках (Форма N 2);
- Отчет о движении капитала (Форма N 3);
- Отчет о движении денежных средств (Форма N 4);
Бухгалтерские документы предоставляются:
- в период с апреля по июнь - за 1 квартал текущего года и за год, предшествующий текущему финансовому году;
- в период с июля по сентябрь - за 1 полугодие текущего года и за год, предшествующий текущему финансовому году;
- в период с октября по декабрь - за 9 месяцев текущего года и за год, предшествующий текущему финансовому году;
- в период с января по март - за 2 года, предшествовавших текущему финансовому году.
Примечание: Принимаются только формы, заверенные Государственной налоговой инспекцией (ГНИ). Исключение составляет Форма N 4 за квартал, полугодие или 9 месяцев (формируется потребителем вне зависимости от государственной отчетности).
4) Список специалистов, имеющих государственный сертификат по энергосбережению (при их отсутствии - план-график обучения специалистов по энергосбережению).
5) Энергетический паспорт промышленного предприятия.
6) Действующая программа по энергосбережению промышленного предприятия (с приложением отчета о ходе ее выполнения).
7) Удельная энергоемкость продукции (в кВт/ч и/или Гкал на единицу продукции) по основным позициям выпускаемой номенклатуры.
В случае представления потребителем материалов не в полном объеме, рассмотрение предложенных мероприятий приостанавливается. О приостановлении рассмотрения материалов дирекция областной энергетической комиссии извещает потребителя в письменной форме в течение 3 дней (с момента представления материалов). Дальнейшее рассмотрение материалов производится только после устранения потребителем замечаний по представлению материалов в полном объеме.
3. Порядок и сроки рассмотрения представленных материалов
/----------------------------------------------------------------\
|Наименование |Ответственный |Срок |
| | |(Рабочие дни)|
|-----------------------------------+--------------+-------------|
|1. Обращение потребителя |Промышленное | |
| в областную энергетическую |предприятие | |
| комиссию с представлением | | |
| материалов в объеме, | | |
| предусмотренном п. 2 настоящего | | |
| регламента | | |
|-----------------------------------+--------------+-------------|
|2. Регистрация материалов |Дирекция |3 дня |
| и их передача в аналитическую |областной |(с момента |
| группу |энергетической|поступления |
| |комиссии |материалов) |
|-----------------------------------+--------------+-------------|
|3. Выработка заключения |Аналитическая |10 дней |
| и представление его в рабочую |группа | |
| группу областной энергетической | | |
| комиссии | | |
|-----------------------------------+--------------+-------------|
|4. Рассмотрение представленных |Рабочая группа|В течение |
| материалов и заключения |областной |10 дней |
| аналитической группы. |энергетической|(с момента |
| При положительном решении |комиссии |получения |
| вопроса - подготовка проекта | |заключения) |
| решения областной энергетической| | |
| комиссии и представление его | | |
| на рассмотрение областной | | |
| энергетической комиссии | | |
|-----------------------------------+--------------+-------------|
|5. Рассмотрение проекта решения. |Областная |В течение |
| При положительном решении |энергетическая|10 дней |
| вопроса - утверждение решения |комиссия |(с момента |
| областной энергетической | |получения |
| комиссии | |проекта |
| | |решения) |
\----------------------------------------------------------------/
4. Оценка экономической эффективности использования энергоресурсов, платежеспособности потребителя, финансового состояния предприятия, возможности и условий снижения тарифов:
1) Уровень оплаты за потребленную энергию (уровень исполнения обязательств перед АО "Свердловэнерго");
Оценка уровня оплаты за потребленную энергию производится на основе следующих показателей:
- Процент оплаты за потребленную энергию, в том числе денежными средствами;
- Задолженность за потребленную энергию в сравнении со среднемесячным потреблением.
2) Финансово-экономическое состояние потребителя.
Оценка финансово-экономического состояния потребителя производится на основе следующих показателей:
- Рентабельность производственной (основной) деятельности;
- Рентабельность деятельности в целом;
- Процент реализации (оплаты) отгруженной продукции;
- Процент оплаты отгруженной продукции денежными средствами;
- Доля денежных средств в оплате отгруженной продукции;
- Дебиторская и кредиторская задолженности, соотнесенные со среднемесячной выручкой от реализации.
3) Приоритетность исполнения потребителем долговых обязательств перед АО "Свердловэнерго" перед другими платежами. Оценка приоритетности исполнения долговых обязательств перед АО "Свердловэнерго" производится на основе сопоставления уровня исполнения потребителем обязательств по иным статьям расходов (платежи за топливо, тепловую энергию, платежи в бюджет, затраты по оплате труда, платежи во внебюджетные фонды и др.) по следующим показателям:
- Доля статьи в кредиторской задолженности потребителя;
- Относительное изменение задолженности по статье за период;
- Доля статьи в расходе денежных средств потребителя.
4) Влияние энергетической составляющей себестоимости на финансовоэкономическое стояние потребителя.
Оценка влияния энергетической составляющей себестоимости на финансово-экономическое состояние потребителя производится на основе следующих показателей:
- Удельная энергоемкость продукции (в кВт/ч и/или в Гкал на единицу продукции) по основным позициям выпускаемой номенклатуры;
- Доля энергетической составляющей в себестоимости;
- Доля энергетической составляющей в суммарных расходах (расчетах) потребителя;
- Доля энергетической составляющей в расходе денежных средств потребителя.
Выработка заключения о возможности установления потребителю сниженных тарифов на электрическую и тепловую энергию производится на основе сопоставления вышеперечисленных показателей, определенных для конкретного потребителя, со средними показателями по группе аналогичных предприятий и со средними показателями по предприятиям области (по потребителям АО "Свердловэнерго").
Снижение тарифов за счет выпадающих доходов АО "Свердловэнерго" согласовывается с АО "Свердловэнерго".
5. Оценка эффекта от выполненных и/или планируемых мероприятий по энергосбережению.
6. Оценка возможности снижения затрат на энергоресурсы за счет внедрения на предприятии автоматизированных систем коммерческого учета электрической энергии и мощности (АСКУЭ) тепловой энергии, газа, воды и др., установления дифференцированных по зонам суток тарифов на электрическую энергию, других мероприятий.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Закон Тульской области от 3 февраля 2003 г. N 366-ЗТО "О бюджете Тульской области на 2003 год" (принят постановлением Тульской областной Думы от 23 января 2003 г. N 38/1078)
Настоящий Закон вступает в силу со дня подписания губернатором области
Текст Закона опубликован: Газета "Тульские известия", N 36-39, 13 февраля 2003 г., Вестник Тульской областной Думы, N 1(81), 2003 г.
В настоящий Закон внесены изменения следующими документами:
Закон Тульской области от 29 декабря 2003 г. N 425-ЗТО
Изменения вступают в силу со дня подписания губернатором области названного Закона
Закон Тульской области от 24 ноября 2003 г. N 410-ЗТО
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного Закона
Закон Тульской области от 3 июля 2003 г. N 393-ЗТО
Изменения вступают в силу со дня подписания губернатором области названного Закона
Закон Тульской области от 25 апреля 2003 г. N 382-ЗТО
Изменения вступают в силу со дня подписания губернатором области названного Закона