Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Тульской областной Думы
от 23 января 2003 г. N 38/1106
Обращение Тульской областной Думы к Президенту Российской Федерации
В.В.Путину, Председателю Правительства Российской Федерации М.М.Касьянову
"О недопустимости реформирования системы оплаты труда работников
организаций бюджетной сферы в соответствии с концепцией,
одобренной Правительством Российской Федерации"
Уважаемый Владимир Владимирович!
Уважаемый Михаил Михайлович!
Депутаты Тульской областной Думы признают назревшую необходимость реформирования системы оплаты труда работников организаций бюджетной сферы. Единая тарифная сетка оплаты труда в условиях высокого уровня инфляции сыграла положительную роль в принятии согласованных решений по повышению уровня оплаты труда всех категорий работников бюджетной сферы.
Концепция реформирования оплаты труда работников организаций бюджетной сферы, разработанная Министерством труда и социального развития и одобренная на заседании Правительства Российской Федерации 6 ноября 2002, расширяет права субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления при принятии решений о размерах тарифных ставок (окладов), стимулирующих и компенсационных выплат.
Однако отраслевая система оплаты труда в представленном концепцией виде сохраняет и усиливает недостатки ныне действующей системы Единой тарифной сетки оплаты труда работников бюджетной сферы.
В соответствии с концепцией сохраняется крайне низкий уровень оплаты труда работников бюджетной сферы, особенно среднего персонала и молодых специалистов.
Депутаты областной Думы считают недопустимым введение в действие отраслевой системы оплаты труда за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов в условиях отсутствия государственных гарантий минимальных размеров ставок отраслевых систем. Единственной федеральной гарантией остается минимальный размер оплаты труда.
Реализация концепции с передачей всей полноты полномочий на региональный и местный уровень по принятию решений о размерах окладов и других социальных выплат, сроках их повышения при полном отсутствии реальных механизмов финансового обеспечения выплаты заработной платы неизбежно увеличит дифференциацию в уровне оплаты труда работников бюджетной сферы по регионам, что ставит под угрозу сохранение единого культурного и образовательного пространства в Российской Федерации.
С учетом предусмотренного Федеральным бюджетом на 2003 год повышения оплаты труда бюджетников с 1 октября 2003 года в 1,33 раза, депутаты областной Думы считают целесообразным провести в 2003 году индексацию заработной платы в рамках ЕТС, а переход к отраслевой системе оплаты труда осуществлять с 1 января 2004 года на основе Федерального закона, обеспечивающего государственные гарантии формирования отраслевых систем оплаты труда, предусмотреть в законе о федеральном бюджете на 2004 года средства для увеличения общего фонда оплаты труда работников организаций бюджетной сферы не менее чем в 2 раза по сравнению с нынешним, а также утверждение нормативов бюджетного финансирования отраслей бюджетной сферы.
Депутаты Тульской областной Думы считают неприемлемым для внедрения проект концепции реформирования системы оплаты труда работников организаций бюджетной сферы, поскольку данная концепция ухудшает действующую систему оплаты труда, не обеспечивает гарантий увеличения заработной платы, не ведет к реальному повышению уровня жизни работников бюджетной сферы.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Тульской областной Думы от 23 января 2003 г. N 38/1106 "Об обращении Тульской областной Думы к Президенту... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.