Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
12. Общие принципы организации взаимоотношений
между заказчиком, перевозчиками и пассажирами
12.1. Взаимоотношения "Заказчика", "Перевозчиков" и пассажиров регулируются Гражданским кодексом РФ, действующим законодательством РФ, законами Тульской области и подзаконными актами, издаваемыми Министерством транспорта РФ, Министерством экономики РФ, Министерством финансов РФ и нормативными актами органов местного самоуправления и решениями Тульской городской Думы.
12.2. "Заказчик" представляет интересы пассажиров перед "Перевозчиком".
12.3. Взаимоотношения между "Заказчиком" и "Перевозчиком" строятся на договорной основе.
12.4. Взаимоотношения между "Перевозчиком" и пассажирами строятся на основе соблюдения установленных норм гражданского права и соблюдением прав потребителя продукции (услуг), установленных действующим законодательством РФ и другими нормативными актами.
12.5. "Заказчик" определяет и утверждает основные технико - эксплуатационные и экономические показатели, характеризующие функционирование таксомоторного транспорта (сервис обслуживания, что является основой договора с перевозчиком).
12.6. Договор на обслуживание пассажиров заключается между "Заказчиком" и "Перевозчиком" с обязательным перечнем показателей, подлежащих выполнению, и обязательств каждой договаривающейся стороны, с указанием порядка продления, изменения и расторжения договора.
12.7. Пассажир имеет право в установленном законом порядке предъявить претензии на неудовлетворительное транспортное обслуживание для определения нанесенного ущерба и размеров материальной компенсации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.