Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
3. Полномочия главы сельских администраций
Глава сельских администраций:
3.1. Руководит аппаратом сельских администраций, назначает и освобождает от должности работников аппарата сельских администраций по согласованию с главой муниципального образования, принимает к ним меры поощрения и наказания.
Делает представление главе муниципального образования о назначении и освобождения от должности, руководителей муниципальных предприятий и учреждений, расположенных на подведомственной территории, ходатайствует перед главой муниципального образования о применении к ним мер поощрения им наказания.
3.2. Заключает в соответствии с законодательством и своей компетенцией договоры и соглашения с хозяйствующими субъектами и иными органами и организациями.
3.3. Открывает и закрывает счета в банковских учреждениях, распоряжается в соответствии со сметой средствами сельских администраций, подписывает финансовые документы.
3.4. Полномочия главы сельских администраций в области управления муниципальным имуществом:
3.4.1. Участвует в комиссии по приемке имущества в муниципальную собственность, по передаче имущества в оперативное управление, с баланса на баланс, в аренду, подписывает акты передачи (приема) муниципального имущества на подведомственной территории.
3.4.2. Согласует документы на приватизацию муниципального жилья, расположенного на подведомственной территории.
3.5. Полномочия главы сельских администраций в сфере земельных отношений:
3.5.1. Предоставляет в установленном порядке в бессрочное (постоянное), безвозмездное пользование, передает в собственность и аренду земельные участки, заключает договора аренды земельных участков из земель переданных в ведение администраций (кроме выделения земли под промышленные объекты). Принимает участие в комиссии по выделению земельных участков под промышленные объекты.
3.5.2. Планирует использование земель, переданных в ведение сельских администраций.
3.5.3. Входит с предложениями к главе муниципального образования по изменению границ сельских округов в соответствии с действующим законодательством.
3.5.4. Обеспечивает проведение инвентаризации земельных участков на землях, переданных в ведение сельских администраций.
3.5.5. Контролирует на подведомственной территории выполнение мероприятий по охране окружающей среды и соблюдение правил охоты, рыбной ловли, сбора дикорастущих растений, плодов, ягод и другого в соответствии с действующим законодательством.
3.6. Полномочия главы сельских администрация в сфере жилищно-коммунального хозяйства:
3.6.1. Принимает в оперативное управление объекты жилищно-коммунального хозяйства, находящихся в муниципальной собственности, не подлежащие передаче в полное хозяйственное ведение предприятиям жилищно-коммунального хозяйства.
3.6.2. Заключает на конкурсной основе с предприятиями, имеющими лицензию, договоры на содержание и ремонт жилищных фондов и объектов инженерной инфраструктуры.
3.6.3. Формирует муниципальный заказ на выполнение работ и оказание услуг жилищно-коммунального назначения на подведомственной территории.
3.6.4. Дает предложения по отбору объектов ЖКХ на капитальный ремонт и реконструкцию, осуществляет контроль за качеством выполненных работ и дальнейшей эксплуатации.
3.6.5. Осуществляет контроль за выполнением работ, их качеством и надежностью, принимает и оплачивает работы и услуги в соответствии с заключенными договорами.
3.6.6. Способствует созданию новых предприятий, необходимых для улучшения жилищно-коммунального обслуживания населения и иных потребителей.
3.6.7. Обеспечивает рассмотрение предложений, заявлений и жалоб, возникающих по поводу жилищно-коммунального обслуживания населения, принятие по ним мер.
3.6.8. Проводит работу по оформлению документов на приватизацию жилья.
3.6.9. Осуществляет плановый надзор за техническим состоянием жилищного фонда, объектов инженерной инфраструктуры и внешнего благоустройства, подготовкой их к сезонной эксплуатации.
3.6.10. Осуществляет учет жилищного фонда, а также контроль за его использованием на подведомственной территории.
3.6.11. Ведет учет граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, предоставляет им жилые помещения в домах муниципального жилищного фонда на подведомственной территории.
3.6.12. Утверждает предоставление по договору социального найма жилых помещений в домах государственного и ведомственного жилищного фонда на подведомственной территории.
3.7. Полномочия в области обеспечения социальной поддержки и содействия занятости населения:
3.7.1. Участвует в разработке и реализации программ по социальной поддержке населения на подведомственной территории.
3.7.2. Ведет учет граждан, имеющих по действующему законодательству право на льготы, осуществляет контроль за предоставлением льгот.
3.7.3. Выявляет граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации, сообщает о них в органы социальной защиты населения Муниципальной Администрации и оказывает им поддержку.
3.7.4. Выявляет детей, оставшихся без попечения родителей, ходатайствует о них в органах опеки и попечительства Муниципальной Администрации, оказывает им помощь.
3.8. Полномочия в области организации торговли:
3.8.1. Создает условия для обеспечения населения услугами торговли, общественного питания и бытового обслуживания.
3.8.2. Организует рынки и ярмарки.
3.8.3. Контролирует соблюдение правил торговли, санитарное состояние мест торговли, правил общественного питания и бытового обслуживания.
3.9. Иные полномочия:
3.9.1. Устанавливает удобный для населения режим работы предприятий, учреждений и организаций, обслуживающих население.
3.9.2. Ведает кладбищами, обеспечивает содержание в надлежащем состоянии иных мест погребений.
3.9.3. Производит в соответствии с законодательством регистрацию актов гражданского состояния.
3.9.4. Совершает в соответствии с законодательством нотариальные действия.
3.9.5. Выдает гражданам справки, удостоверяющие личность, семейное положение, имущественное положение и другие справки, предусмотренные законодательством.
3.9.6. Организует первичный воинский учет граждан.
3.9.7. Ведет регистрационный учет граждан по месту жительства и по месту пребывания на подведомственной территории.
3.10. Вопросы полномочий, не урегулированные настоящим Положением, регулируются законодательством Российской Федерации и Тульской области, Уставом, решениями Муниципального Совета, постановлениями и распоряжениями главы муниципального образования.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.