Рассмотрев основные характеристики бюджета области на 2004 год, Тульская областная Дума постановляет:
1. Принять в первом чтении проект закона Тульской области "О бюджете Тульской области на 2004 год".
2. Утвердить бюджет Тульской области (далее - бюджет области) на 2004 год по расходам в сумме 9378351,1 тыс. рублей, по доходам в сумме 8880671,1 тыс. рублей.
Установить предельный размер дефицита бюджета области на 2004 год в сумме 497680,0 тыс. рублей, или 6,8 процента к объему доходов бюджета области без учета финансовой помощи из федерального бюджета.
3. Установить, что доходы бюджета области, поступающие в 2004 году, формируются за счет:
налога на прибыль организаций - в размере 70,59 процента общей суммы доходов от данного налога, подлежащего зачислению в бюджет области;
налога на доходы физических лиц - в размере 50 процентов общей суммы доходов от данного налога;
налога на игорный бизнес - в размере 100 процентов доходов от данного налога;
акцизов на этиловый спирт из пищевого сырья, в том числе этиловый спирт-сырец из пищевого сырья, спиртосодержащую продукцию - в размере 45 процентов общей суммы доходов от данных налогов, подлежащих зачислению в бюджет области;
акцизов на алкогольную продукцию (за исключением вин), производимую на территории Российской Федерации, - в размере 95 процентов общей суммы доходов от данных налогов, подлежащих зачислению в бюджет области;
акцизов на вина, пиво, ювелирные изделия (в части погашения задолженности прошлых лет) - в размере 90 процентов общей суммы доходов от данных налогов;
акцизов на бензин автомобильный, дизельное топливо, масло для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей - в размере 10 процентов общей суммы доходов от данных налогов;
лицензионных и регистрационных сборов - в соответствии с законодательством Российской Федерации и Тульской области;
налога с продаж - в размере 40 процентов общей суммы доходов от данного налога (в части погашения задолженности прошлых лет);
единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности - в размере 45 процентов общей суммы доходов от данного налога;
единого налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, - в размере 45 процентов общей суммы доходов от данного налога;
налога на имущество организаций - в размере 100 процентов общей суммы доходов от данного налога, подлежащего зачислению в бюджет области;
платежей за пользование недрами (в части погашения задолженности прошлых лет) - по нормативам, действовавшим до 1 января 2002 года;
отчислений на воспроизводство минерально-сырьевой базы (в части погашения задолженности прошлых лет) - в размере 100 процентов доходов, подлежащих зачислению в бюджет области;
платы за пользование водными объектами - в размере 100 процентов общей суммы доходов от данного налога;
платы за негативное воздействие на окружающую среду - в размере 80 процентов общей суммы доходов от данного платежа;
доходов от использования лесного фонда, находящегося в ведении федерального органа исполнительной власти, осуществляющего управление в сфере изучения, использования, воспроизводства, охраны природных ресурсов и окружающей среды, обеспечения экологической безопасности, в части средств, поступающих за счет отчислений от лесных податей и арендной платы сверх минимальных ставок платы за древесину, отпускаемую на корню, платы за другие виды лесопользования - в размере 100 процентов общей суммы доходов;
платы за право пользования объектами животного мира - в размере 100 процентов общей суммы доходов от данного налога;
земельного налога за земли сельскохозяйственного назначения - в размере 10 процентов общей суммы доходов от данного налога;
арендной платы за земли городов и поселков - в размере 50 процентов общей суммы доходов;
арендной платы за земли сельскохозяйственного назначения - в размере 10 процентов общей суммы доходов;
дивидендов по акциям, находящимся в собственности области, доходов от сдачи в аренду имущества области - в размере 100 процентов доходов;
административных платежей и сборов, взимаемых Управлением Государственной инспекции безопасности дорожного движения Управления внутренних дел Тульской области (за исключением штрафов) и инспекцией Тульской области по государственному надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники - в установленном порядке;
суммы денежных взысканий (штрафов), применяемых в качестве налоговых санкций, предусмотренных статьями 116, 117, 118, 120 (пункты 1 и 2), 125, 126, 128, 129, 129.1, 132, 134, 135 (пункт 2) и 135.1 части первой Налогового кодекса Российской Федерации - в размере 25 процентов от общей суммы взысканий (штрафов);
прочих поступлений от использования имущества, находящегося в собственности области, а также поступлений от разрешенных видов деятельности государственных учреждений области, финансируемых из бюджета области;
прочих налогов, сборов и других платежей, подлежащих зачислению в бюджет области в соответствии с законодательством Российской Федерации и Тульской области.
4. Установить, что налог с имущества, переходящего в порядке наследования или дарения, подлежащий зачислению в консолидированный бюджет области, передается в бюджеты муниципальных образований области в размере 100 процентов доходов.
5. Установить, что доходы от налога на добычу полезных ископаемых в доле, подлежащей зачислению в бюджет области, передаются в бюджеты муниципальных образований области в размере 100 процентов доходов.
6. Установить, что в бюджет области в 2004 году включаются средства территориального дорожного фонда в сумме 978640,3 тыс. рублей.
Целевые бюджетные средства территориального дорожного фонда образуются за счет:
акцизов на бензин автомобильный, дизельное топливо, масло для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей - в размере 50 процентов общей суммы доходов от данных налогов;
земельного налога за земли городов и поселков - в размере 100 процентов доходов, подлежащих зачислению в бюджет области;
налога на пользователей автомобильных дорог (в части погашения задолженности прошлых лет);
налога с владельцев транспортных средств (в части погашения задолженности прошлых лет);
транспортного налога - в размере 100 процентов доходов;
иных источников, не противоречащих законодательству Российской Федерации и Тульской области.
7. Установить, что в 2004 году в доходы бюджета области зачисляется часть прибыли государственных унитарных предприятий Тульской области, остающаяся после уплаты налогов и иных обязательных платежей, в размерах согласно приложению 1* к настоящему постановлению.
8. Установить, что отчисления от федеральных налогов, распределенных к зачислению в бюджет области по нормативам, определенным федеральным законодательством, передаются в бюджеты муниципальных образований области:
от налога на доходы физических лиц - в размере 50 процентов доходов;
от налога на прибыль организаций - в размере 29,41 процента доходов;
от акцизов на этиловый спирт из пищевого сырья, в том числе этиловый спирт - сырец из пищевого сырья, спиртосодержащую и алкогольную продукцию (за исключением вин), производимые на территории Российской Федерации - в размере 5 процентов доходов, подлежащих зачислению в бюджет области;
от акцизов на вина, пиво, ювелирные изделия (в части погашения задолженности прошлых лет) - в размере 10 процентов доходов.
9. Учесть в бюджете области на 2004 год поступления доходов согласно приложению 2* к настоящему постановлению.
10. Утвердить классификацию источников внутреннего финансирования дефицита бюджета области на 2004 год согласно приложению 3* к настоящему постановлению.
11. Рекомендовать губернатору области:
11.1. Представить в областную Думу до 5 ноября 2003 года:
проект закона Тульской области об установлении ставки налога на имущество организаций, порядка и сроков его уплаты и формы отчетности;
11.2. До 14 ноября 2003 года:
11.2.1. Представить в областную Думу:
проект закона Тульской области об установлении ставок земельного налога по группам почв пашни, а также многолетних насаждений, сенокосов и пастбищ;
проект закона Тульской области о внесении изменений в Закон Тульской области "О транспортном налоге", предусматривающий авансовые платежи по транспортному налогу с целью равномерного зачисления поступлений в территориальный дорожный фонд;
проекты законов области о передаче детских домов и школ-интернатов из муниципальной собственности в государственную собственность области;
порядок и сроки уплаты части прибыли государственных унитарных предприятий области в бюджет области;
информацию о порядке финансирования районных (городских) газет из бюджета области в 2004 году;
уточненную редакцию статей 2 и 5 проекта закона Тульской области "О бюджете Тульской области на 2004 год" (далее - законопроект);
новую редакцию статьи 22 законопроекта, уточняющую перечень мероприятий, финансируемых из бюджета области в соответствии с ФЗ "Об образовании", и включить в нее порядок уплаты субвенций на питание учащихся 1-4 классов;
новую редакцию статьи 37 и приложения 10 законопроекта с учетом норм статьи 99 Бюджетного кодекса РФ;
новую редакцию статьи 50 законопроекта с учетом норм статьи 76 Бюджетного кодекса РФ;
перечень Законов Тульской области, не указанных в статье 23 законопроекта, финансирование, которых в 2004 году будет осуществляться в форме субвенций;
перечень субсидий, предоставляемых из бюджета области в 2004 году по разделам "Промышленность, энергетика и строительство", "Сельское хозяйство и рыболовство", "Охрана окружающей природной среды и природных ресурсов, гидрометеорология, картография и геодезия", "Жилищно-коммунальное хозяйство" с указанием целей и условий их предоставления;
порядок выделения бюджетных средств на субсидирование части лизинговых платежей и список бюджетополучателей указанных средств;
порядок и условия предоставления бюджетных ссуд из бюджета области;
перечень муниципальных образований области и юридических лиц, которым предлагаются преференции, определенные статьями 54, 55, 56 законопроекта и объем, выпадающих по ним доходов;
11.2.2. Пересмотреть предлагаемую сумму выделения налоговых кредитов, рассрочек и отсрочек по уплате налогов и сборов в бюджет области, определенных статьей 32 законопроекта;
11.2.3. Исключить приложение 22* к законопроекту, содержащее программу по жилищному строительству для Тульского областного суда, как противоречащее статье 9 Федерального закона "О статусе судей в РФ", статье 84 Бюджетного кодекса РФ;
11.2.4. Исключить в приложении 26* к законопроекту графу 4 "форма собственности", как не являющуюся предметом регулирования данного законопроекта.
12. Направить настоящее постановление губернатору области, в комитеты областной Думы, представительные органы местного самоуправления и иные официальные органы.
Установить, что поправки к указанному законопроекту принимаются до 14 ноября 2003 года по форме согласно приложению 4* к настоящему постановлению.
13. Комитету по бюджету и финансам доработать проект закона Тульской области "О бюджете Тульской области на 2004 год" с учетом поступивших поправок и внести его на рассмотрение областной Думы во втором чтении.
14. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.
Председатель
областной Думы |
О.Д. Лукичев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Тульской областной Думы от 30 октября 2003 г. N 51/1430 "О рассмотрении проекта закона Тульской области "О бюджете Тульской области на 2004 год" в первом чтении и об основных характеристиках бюджета области на 2004 год"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия
Текст постановления опубликован: "Вестник Тульской областной Думы", N 9(89)-11(91), 2003 г.