Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
3. Порядок ведения Реестра
3.1. Программно-техническое и организационное сопровождение работ по наполнению Реестра, обеспечение сохранности и целостности информации, защиту ее от несанкционированного доступа и модификации, выдачу из него информации пользователям, обеспечение условий доступа, подготовку информации в согласованном формате в установленные сроки, а также методологическое сопровождение и координацию работ по ведению Реестра осуществляет Тульская городская регистрационная палата Управы города Тулы в порядке, установленном настоящим Положением.
3.2. Реестр ведется в электронном виде. Для обеспечения возможности контроля правильности внесенных в Реестр сведений, первоисточники информации на бумажных или электронных носителях подлежат архивному хранению в течение трех лет.
3.3. Включение в Реестр информации - первоначальное внесение информации об объекте в Реестр с присвоением реестрового номера и даты внесения осуществляется на основании сведений, представленных непосредственно субъектом торговли, общественного питания и бытового обслуживания населения по формам, утверждаемым Владельцем Реестра. Субъект торговли, общественного питания и бытового обслуживания населения отвечает за полноту и достоверность представляемой информации. Факт внесения записи в базу данных подтверждается документом, форма которого устанавливается Владельцем Реестра.
3.4. Всякое изменение сведений об объекте и субъекте Реестра сопровождается внесением в Реестр соответствующих данных. При этом присвоенный реестровый номер изменяется путем добавления к нему через дефис номера соответствующего изменения (01, 02 и т.д.). Обновление хранящейся информации производится не реже 1 раза в год.
3.5. Исключение из Реестра - полное изъятие информации об объекте торговли, общественного питания и бытового обслуживания населения производится на основании подтвержденных сведений о прекращении деятельности объекта или по заявлению субъекта Реестра. Информация об исключенном из Реестра объекте хранится в архиве Реестра.
3.6. С целью создания единого информационного пространства, ведение Реестра осуществляется на основе программно-технических принципов, обеспечивающих совместимость и взаимодействие его с иными городскими информационными системами и сетями.
3.7. Электронная оболочка Реестра обеспечивает его защиту от несанкционированного доступа и модификации информации, предоставляя своим пользователям информационные ресурсы только для чтения, прерывая любые попытки их изменения.
3.8. Для снижения риска потери информации, содержание Реестра ежедневно дублируется на отдельно хранящемся магнитном носителе.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.