Решение Тульской городской Думы от 28 января 2004 г. N 36/669
"О бюджете города Тулы на 2004 год"
27 октября, 22 декабря 2004 г., 29 декабря 2004 г.
Решением Тульской городской Думы от 19 октября 2005 г. N 73/1424 настоящее решение признано утратившим силу
Решением Тульской городской Думы от 27 октября 2004 г. N 49/946 настоящее решение изложено в новой редакции
Рассмотрев представленный Управой города Тулы на утверждение бюджет города Тулы на 2004 год , Тульская городская Дума решила:
Решением Тульской городской Думы от 29 декабря 2004 г. N 55/1069 пункт 1 настоящего решения изложен в новой редакции
1. Утвердить бюджет города Тулы на 2004 год по расходам в сумме 3781232,1 тыс. руб., доходам в сумме 3504903,0 тыс. руб.
Установить предельный размер дефицита бюджета города на 2004 год в сумме 276329,1 тыс. руб. или 11,1 % от объема доходов бюджета города без учета финансовой помощи из вышестоящего бюджета.
2. Установить, что доходы бюджета города, поступающие в 2004 году, формируются за счет:
- налога на прибыль организаций по нормативу, утвержденному в статье 5 Закона Тульской области "О бюджете Тульской области на 2004 год" (далее Закона), в размере 29,41 процента;
- налога на прибыль организаций, зачисляемого в бюджет города в соответствии с пунктом 27 статьи 1 Федерального закона от 24.07.2002 г. N 110-ФЗ "О внесении изменений и дополнений в часть вторую налогового кодекса РФ и некоторые другие акты законодательства Российской Федерации" в размере 2 процентов;
- налога на доходы физических лиц по нормативу, утвержденному статьей 5 Закона, в размере 50 процентов;
- акцизов на этиловый спирт из пищевого сырья, в том числе этиловый спирт-сырец из пищевого сырья, спиртосодержащую и алкогольную продукцию (за исключением вин), производимые на территории Российской Федерации в размере 5 процентов доходов , в соответствии со статьей 5 Закона;
- акцизов на вина, пиво, ювелирные изделия (в части погашения задолженности прошлых лет) в размере 10 процентов доходов от данных налогов, в соответствии со статьей 5 Закона;
- налога с продаж в размере 60 процентов ( в части погашения задолженности прошлых лет);
- единого налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения в размере 45 процентов общей суммы доходов от данного налога;
- единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности в размере 45 процентов общей суммы доходов от данного налога;
- налога на имущество физических лиц, налога с имущества, переходящего в порядке наследования или дарения в размере 100 процентов;
- платы за пользование недрами, налога на добычу полезных ископаемых по нормативам, установленным законодательством Российской Федерации;
- земельного налога по нормативам, установленным законодательством Российской Федерации;
- доходов от имущества, находящегося в муниципальной собственности;
- сумм штрафов, взыскиваемых в соответствии с Кодексом об административных правонарушениях;
- прочих налогов и сборов, подлежащих зачислению в бюджет города Тулы в соответствии с Законодательством Российской Федерации, постановлениями Главы города Тулы и решениями Тульской городской Думы.
3. Установить, что средства полученные бюджетными учреждениями от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, учитываются на счетах, открытых им в кредитной организации, определенной постановлением Главы города Тулы N 1147 от 9.11.2000 г. и расходуются бюджетными учреждениями в соответствии со сметами доходов и расходов, утвержденными главными распорядителями кредитов.
Счета от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности открываются учреждениям, финансируемым из бюджета города в соответствии с указаниями ЦБ РФ N 579-у от 18.06.1999 года и Правил, утвержденных приказом МФ РФ от 02.02.1999 года N 9н.
4. Считать утратившим силу решение Тульской городской Думы N 35/592 от 25 мая 2000 года (в редакции решения Тульской городской Думы N 44/748 от 23.11.2000 года) "О порядке учета и отчетности в доходах бюджета города Тулы арендной платы за пользование муниципальным имуществом, находящимся в оперативном управлении бюджетных учреждений города, и ее использования" в виду зачисления в полном объеме в доход бюджета в соответствии со статьями 41, 42 Бюджетного кодекса Российской Федерации доходов от использования имущества, находящегося в государственной или муниципальной собственности.
5. Управа города Тулы вправе направлять в 2004 году на осуществление выплат, сокращающих долговые обязательства города, доходы, фактически полученные при исполнении бюджета города сверх утвержденных настоящим решением.
6. Учесть в бюджете города Тулы на 2004 год поступления доходов согласно приложению N 1 к настоящему решению.
7. Утвердить распределение расходов бюджета города на 2004 год по разделам и подразделам функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации согласно приложению N 2 к настоящему решению.
8. Утвердить ведомственную структуру расходов бюджета города на 2004 год согласно приложению N 3 к настоящему решению.
9. Управа города Тулы вправе в ходе исполнения Решения Тульской городской Думы "О бюджете города Тулы на 2004 год" по представлению главных распорядителей средств бюджета города вносить изменения в:
- ведомственную структуру расходов бюджета города - в случае передачи полномочий по финансированию отдельных учреждений, мероприятий или видов расходов;
- ведомственную, функциональную и экономическую структуры расходов бюджета города - при передаче в порядке регулирования межбюджетных отношений средств на осуществление отдельных государственных полномочий;
- экономическую структуру расходов бюджета города-в случае образования в ходе исполнения бюджета города на 2004 год экономии по отдельным статьям экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации;
- функциональную и экономическую структуры расходов бюджета города - в случае обращения взыскания на средства бюджета города по денежным обязательствам получателей бюджетных средств на основании исполнительных листов судебных органов;
- ведомственную, функциональную и экономическую структуры расходов бюджета города - на суммы средств, выделяемых из резервного фонда бюджета города;
- в иных случаях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации.
10. Установить, что организация закупки товаров, работ и услуг для государственных нужд осуществляется на конкурсной основе уполномоченной организацией в соответствии с Положением "О закупках товаров, работ, услуг для муниципальных нужд в г. Туле", утвержденным решением Тульской городской Думы N 37/655 от 17.07.2000 года.
11. Утвердить на 2004 год по итогам проведенного конкурса уполномоченным по закупке промышленных товаров и товаров производственно-технического назначения МУП "Тулапромконтракт" и по продовольственным товарам ОАО "Тулаоптцентр".
12. В целях реализации своевременной оплаты электроэнергии, поставляемой ОАО "Тулэнерго", Управе города предоставить право производить расчеты с МУП "Тулгорэлектросети" и с ОАО "Тулэнерго" по договорам поставки электроэнергии муниципальным учреждениям и иным организациям, финансируемым из бюджета города, с последующим уведомлением о произведенных расчетах.
13. Управа города Тулы не вправе принимать в 2004 году решения, приводящие к увеличению численности муниципальных служащих и работников учреждений и организаций бюджетной сферы и приравненных к ним лиц.
14. Установить, что остатки средств бюджета города, образовавшиеся на счетах организаций бюджетной сферы по состоянию на 1 января 2004 года в связи с неполным использованием в 2003 году объемов финансирования, используются в пределах объемов, установленных пунктом 7 настоящего решения.
15. Установить, что Управа города вправе привлекать кредиты коммерческих банков и других кредитных организаций, выпускать облигационные займы и другие ценные бумаги в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Решением Тульской городской Думы от 29 декабря 2004 г. N 55/1069 пункт 16 настоящего решения изложен в новой редакции
16. Установить на 1 января 2005 года:
- верхний предел муниципального долга в сумме 772200,0 тыс. руб.;
в том числе по формам долговых обязательств:
- по кредитам, полученным от кредитных организаций в сумме 720200,0 тыс. руб.
- по муниципальным гарантиям в сумме 52000,0 тыс. руб.
Установить предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга в 2004 году в сумме 117797,0 тыс. руб.
Утвердить программу муниципальных внутренних и внешних заимствований Управы г. Тулы и погашения муниципального внутреннего долга Управы г. Тулы согласно приложению N 4 к настоящему решению.
17. Установить, что муниципальные гарантии, выдаваемые Управой г. Тулы в 2004 году, предоставляются на платной основе.
Утвердить ставку платы, взимаемой при выдаче муниципальной гарантии, в течение 2004 года в размере 1,5% от суммы выдаваемой гарантии.
Организации, учреждения, финансируемые из бюджета г. Тулы, муниципальные унитарные предприятия, имущество которых находится в собственности г. Тулы, акционерные общества, акции, доли и паи которых находятся в собственности г. Тулы, освобождаются от оплаты за предоставление муниципальной гарантии.
18. Установить на 2004 год перечень предоставляемых муниципальных гарантий согласно приложению N 5 к настоящему решению.
19. Управе города Тулы после утверждения бюджета города Тулы решением Тульской городской Думы внести изменения в ведомственную, функциональную и экономическую структуры расходов бюджета согласно постановлению Главы города Тулы от 30.12.2003 г. N 2090 "О реорганизации Управления транспорта и связи Управы города Тулы" в связи с передачей Управлению транспорта и связи полномочий по заключению договоров на текущий ремонт и содержание автомобильных дорог с движением пассажирского транспорта и технических средств регулирования дорожного движения. Осуществить данные изменения на основании соответствующего постановления Главы города Тулы с последующим утверждением решением Тульской городской Думы при уточнении бюджета города Тулы на 2004 год.
Решением Тульской городской Думы от 29 декабря 2004 г. N 55/1069 пункт 20 настоящего решения изложен в новой редакции
20. Установить на 2004 год общий объем: текущих расходов бюджета города в сумме 3659132,0 тыс. руб.; капитальных расходов бюджета в сумме 122100,1 тыс. руб.
21. Установить, что заключение и оплата бюджетными учреждениями договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета города, производятся в пределах утвержденных им лимитов бюджетных обязательств в соответствии с ведомственной, функциональной и экономической структурой расходов бюджета города.
Принятые бюджетными учреждениями обязательства, вытекающие из договоров, сверх утвержденных ассигнований не подлежат оплате за счет средств бюджета на текущий финансовый год.
Управа города обеспечивает в установленном порядке учет обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета города учреждениями, финансируемыми из бюджета города на основе смет доходов и расходов.
Финансово-казначейское управление в процессе кассового исполнения бюджета города имеет право приостанавливать оплату расходов бюджетных учреждений, нарушающих порядок учета обязательств.
22. Установить, что обеспечение Управлением Министерства РФ по налогам и сборам по Тульской области поступления дополнительных доходов в бюджет города по результатам проведения контрольной работы осуществляется на возмездной основе в процентном соотношении, установленным путем заключения Соглашения с Управой города.
Установить в 2004 году предельный размер расходов бюджета города на реализацию настоящего пункта в сумме 10000 тыс. руб.
23. Установить на 2004 год в пределах финансового года лимит рассрочек и отсрочек по уплате налогов и сборов в бюджет города в объеме не более 50000,0 тыс. руб. Отсрочки и рассрочки предоставляются в порядке и на условиях, определенных Налоговым кодексом Российской Федерации.
24. В целях обеспечения своевременного зачисления платежей в бюджет города и распределения налогов по уровням бюджетной системы в соответствии с нормативами, утвержденными федеральным законодательством и Законами Тульской области, Управа города вправе заключать с Управлением федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации по Тульской области соответствующие соглашения.
25. Утвердить в пределах сумм, установленных пунктом 7 настоящего решения распределение ассигнований из бюджета города на 2004 год по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджетов Российской Федерации согласно приложению N 6 к настоящему решению.
26. Утвердить классификацию источников внутреннего финансирования дефицита бюджета города на 2004 год согласно приложению N 7 к настоящему решению.
27. Установить, то Управа города производит отчисления от поступающих в бюджет города штрафов, следующим организациям, уполномоченным налагать и взыскивать штрафы за административные правонарушения:
- Управлению Государственной инспекции безопасности дорожного движения УВД Тульской области, Центру государственного санитарно- эпидемиологического надзора в Тульской области, Центру государственного санитарно-эпидемиологического надзора в городе Туле в размере 50 процентов,
- Государственной инспекции по торговле, качеству товаров и защите прав потребителей по Тульской области в размере 30 процентов,
- Приокскому региональному управлению валютного контроля министерства финансов Российской Федерации в размере 20 процентов.
28. Установить, что с 1 января 2004 года Управа города Тулы производит отчисления комитету по управлению имуществом Управы города Тулы в размере 10 процентов от поступающих в бюджет города доходов от сдачи муниципального имущества в аренду.
29. Утвердить перечень целевых программ, предусмотренных к финансированию за счет средств бюджета города на 2004 год согласно приложению N 8 к настоящему решению.
30. Предоставить право финансово-казначейскому управлению Управы города Тулы применять меры принуждения в соответствии с Бюджетным Кодексом РФ и Положением "Об ответственности за нарушение бюджетного законодательства РФ и нецелевое использование средств выделенных из бюджета г. Тулы".
31. Правовые акты Тульской области, не обеспеченные источниками финансирования в бюджете на 2004 год, не подлежат исполнению.
В случае, если реализация правового акта не в полной мере обеспечена источниками финансирования в бюджете города, такой правовой акт реализуется и применяется в пределах средств, предусмотренных в бюджете города на 2004 год.
Правовые акты, влекущие дополнительные расходы средств бюджета города на 2004 год, а также сокращающие его доходную базу, реализуются и применяются только при наличии соответствующих источников дополнительных поступлений в бюджет города и (или) при сокращении расходов по конкретным статьям бюджета города на 2004 год, а также после внесения соответствующих изменений в настоящее решение.
Решением Тульской городской Думы от 29 декабря 2004 г. N 55/1069 пункт 32 настоящего решения изложен в новой редакции
32. Разрешить Управе города Тулы, финансово-казначейскому управлению Управы города Тулы в целях обеспечения непрерывности финансирования расходов и мероприятий бюджета города направлять образовавшееся по состоянию на 1 января 2004 года превышение доходов над расходами на формирование оборотной кассовой наличности, установив ее размер в сумме 5000,0 тыс.руб.; проводить операции по счетам до 31.12.2004 года в связи с тем, что уплата налогов производится до 31.12.2004 года.
33. Установить, что с 1 января 2004 года выделяются ассигнования на финансирование автономной некоммерческой организации "Детский юношеский спортивный клуб "Арсенал" в размерах, определенных в приложении N 3 "Ведомственная структура расходов бюджета города Тулы на 2004 год" настоящего решения.
34. Установить, что средства квартирной платы ( платы населения за техническое обслуживание жилья) зачисляются в доход бюджета города.
35. Установить с 1 января 2004 года:
- работникам Централизованной библиотечной системы: доплату в размере 25 % должностного оклада за вредные условия труда работников, непосредственно работающих с книжным фондом;
- работникам Тульского муниципального оркестра русских народных инструментов "Ясная Поляна", Тульского муниципального театра русской драмы "У Толстовской заставы", муниципального учреждения Тульский ансамбль "Город мастеров", муниципального учреждения культуры "Тульский камерный оркестр":
ежемесячные надбавки к тарифным ставкам (окладам) в следующих размерах: - 100% - работникам, имеющим почетные звания: народный артист Российской Федерации, заслуженный работник культуры Российской Федерации, а также имеющим почетные звания бывших союзных республик и республик, входящих в состав Российской Федерации;
- 50% - другим работникам;
- работникам муниципальных домов культуры:
надбавку к должностному окладу в размере 50 процентов.
Выплаты производить в пределах ассигнований, предусмотренных бюджетом города на 2004 год по разделу "Культура, искусство и кинематография" по строке "Культура и искусство";
- сотрудникам Центра социально-психологической помощи молодежи "Шанс": надбавку к должностному окладу в размере 50 процентов.
Выплаты производить в пределах ассигнований, предусмотренных бюджетом города на 2004 год по разделу "Социальная политика" по строке "Молодежная политика";
- работникам МУЗ "Станция скорой и неотложной медицинской помощи города Тулы":
надбавку в размере 15 процентов к должностному окладу (тарифной ставке) за работу, связанную с экстремальными условиями.
Выплаты производить в пределах ассигнований, предусмотренных бюджетом города на 2004 год по разделу "Здравоохранение и физическая культура" по строке "Здравоохранение".
36. Установить, что Управа города Тулы представляет Тульской городской Думе для проверки текущей бюджетной отчетности информацию об исполнении бюджета города Тулы за соответствующий период в срок не позднее 25 числа следующего за отчетным периодом.
Отчет об исполнении бюджета за прошедший финансовый год представляется Управой города Тулы для утверждения не позднее 1 мая следующего за отчетным.
37. Контроль за исполнением данного решения возложить на заместителя Главы города Тулы по экономической и финансовой политике Печникову Т.В., постоянную комиссию Тульской городской Думы по бюджету, налогам и собственности (Авилов Е.В.).
38. Решение вступает в силу со дня его опубликования.
Глава
города Тулы |
С. И. Казаков |
Начальник финансово-казначейского
управления Управы г. Тулы |
В.А. Шмакина |
Начальник финансово-казначейского
управления Управы города Тулы |
В. А. Шмакина |
Начальник финансово-казначейского
управления Управы города Тулы |
В.А. Шмакина |
Начальник финансово-казначейского
управления Управы г.Тулы
Начальник финансово-казначейского
управления Управы г. Тулы |
В. А. Шмакина |
Начальник финансово-казначейского
управления Управы г. Тулы |
В. А. Шмакина |
Начальник финансово-казначейского
управления Управы г. Тулы |
В.А.Шмакина |
Начальник финансово-казначейского
управления Управы г. Тулы
Пояснительная записка к бюджету города Тулы на 2004 год
Доходы
В основу формирования доходов бюджета города Тулы на 2004 год приняты:
показатели социально-экономического развития города на предстоящий год,
отчеты налоговых органов о базе налогообложения по отдельным видам налогов за 2002 год и 1 полугодие 2003 года, о начисленных и уплаченных в бюджет налогах в 2002 и 2003 годах,
данные организаций, производящих подакцизные товары, об объемах производства и реализации продукции и суммах акцизов на 2004 год,
изменения налогового и бюджетного законодательства, вводимые в действие с 1 января 2004 года.
Доходы бюджета города формируются за счет поступления средств по нормативам отчислений от регулирующих доходных источников, доходов по региональным и местным налогам.
Поступления налогов и других обязательных платежей и сборов в бюджет города в 2004 году прогнозируется в сумме 2009,0 млн. руб.
Структура доходов городского бюджета показана в таблице.
Наименование доходных источников | Сумма (млн. руб.) | Удельный вес (%) |
Налоговые доходы - всего, в том числе: | 1851,6 | 92,2 |
Налог на прибыль организаций | 283,9 | 14,1 |
Налог на доходы физических лиц | 1111,0 | 55,3 |
Акцизы | 86,0 | 4,3 |
Налог с продаж | 9,8 | 0,5 |
Налоги на совокупный доход | 118,6 | 5,9 |
Налоги на имущество | 20,8 | 1,1 |
Платежи за пользование природными ресурсами |
185,0 | 9,2 |
Прочие налоги, пошлины и сборы | 36,5 | 1,8 |
Неналоговые доходы - всего, в том числе: | 157,4 | 7,8 |
Доходы от имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности |
134,5 |
6,7 |
Штрафные санкции | 22,9 | 1,1 |
Всего | 2009,0 | 100 |
Как видно из приведенных данных, основными источниками, формирующими доходную базу городского бюджета является налог на доходы физических лиц (55,3%), налог на прибыль (14,1%), платежи за пользование природными ресурсами (9,2%).
Особенности расчетов поступлений по видам доходных источников
Налог на прибыль
Налог на прибыль организаций рассчитан, исходя из отчетных данных Управления Министерства РФ по налогам и сборам по Тульской области о налогооблагаемой базе за 1 полугодие 2003 года, ожидаемой оценки объема налогооблагаемой прибыли до конца текущего года и с учетом темпа роста прибыли в 2004 году по данным комитета по экономической политике.
В прогнозе учтены дополнительные поступления налога:
- исчисленного по состоянию на 1.01.02 г. и подлежащего уплате налогоплательщиками в соответствии с порядком, установленным статьей 10 Федерального закона от 6.08.2001 г. N 110-ФЗ "О внесении изменений и дополнений в часть вторую Налогового кодекса РФ и некоторые другие акты законодательства РФ о налогах и сборах, а также о признании утратившими силу отдельных актов (положений актов) законодательства РФ о налогах и сборах",
- подлежащего уплате в связи с проведением мероприятий по реструктуризации задолженности.
В соответствии с Федеральным законом от 7.07.03 г. N 117-ФЗ "О внесении изменений и дополнений в часть вторую Налогового кодекса РФ и некоторые другие законодательные акты РФ, а также о признании утратившими силу некоторых актов (положений законодательных актов) РФ увеличивается на 1 процент ставка налога на прибыль, подлежащего зачислению в бюджет субъекта, в бюджет Тульской области в 2004 году будет зачисляться налог на прибыль по ставке 17 процентов, из которых в соответствии с Законом Тульской области "О бюджете Тульской области на 2004 год" передается в местный бюджет 5 процентов. Кроме того, в местный бюджет зачисляется налог на прибыль по ставке 2 процента. Таким образом, в бюджет города в 2004 году будет зачисляться налог в размере 7 процентов вместо 9 процентов в 2003 году.
Поступление налога на прибыль в бюджет города прогнозируется в размере 283903,4 тыс. руб.
Налог на доходы физических лиц
Расчет произведен отдельно по каждому виду облагаемого налогом дохода в соответствии с кодами бюджетной классификации.
Налог на доходы физических лиц, кроме доходов, получаемых в виде дивидендов, выигрышей, на доходы лиц, не являющихся резидентами РФ и осуществляющими предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, прогнозируются, исходя из ожидаемой оценки поступления налога в текущем году, рассчитанной с учетом динамики поступления платежей за период с 2000 по 2002 годы, с учетом роста фонда заработной платы.
Налог на доходы физических лиц от долевого участия в деятельности организаций, получаемые в виде дивидендов, выигрышей, на доходы физических лиц, не являющихся резидентами РФ, рассчитан, исходя из оценки поступления платежей в текущем году.
Расчет налога на доходы физических лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, производится также с учетом ожидаемой оценки поступления платежей 2003 года, предполагающей поступление авансовых платежей по сроку 15 июля и 15 октября текущего года в размере соответственно половины и ? годовой суммы авансовых платежей.
Норматив отчислений налога на доходы физических лиц в бюджет города установлен в соответствии с Законом Тульской области "О бюджете Тульской области на 2004 год" в размере 50 процентов, ниже уровня 2003 года на 5 процентов.
Поступление налога на доходы физических лиц в бюджет города спрогнозировано в размере 1110978 тыс. руб.
Налог на игорный бизнес в 2004 году в соответствии с Законом Тульской области "О бюджете Тульской области на 2004 год" в полном объеме будет зачисляться в бюджет области.
Акцизы
Расчет акцизов на товары народного потребления произведен, исходя из объемов заявленных налогоплательщиками (производителями и акцизными складами) объемов реализации подакцизной продукции в 2004 году и ставок акцизов, установленных главой 22 Налогового кодекса РФ.
В соответствии с Федеральным законом от 7.07.03 г. N 117-ФЗ с 1 января 2004 года увеличиваются ставки акцизов:
на спирт этиловый из всех видов сырья на 11 процентов,
на алкогольную продукцию на 18-19 процентов,
на вина от 9 до 17 процентов,
на пиво на 10 процентов.
Кроме того, с 1 января 2004 года изменены нормативы отчислений в бюджет субъекта и местный бюджет. Так, в бюджет субъекта из федерального бюджета передано 50 процентов отчислений акцизов на алкогольную продукцию.
В соответствии с Законом Тульской области "О бюджете Тульской области на 2004 год" в местный бюджет в 2004 году будут зачисляться акцизы на алкогольную продукцию (за исключением вин) в размере 5 процентов, акцизы на вина, пиво - в размере 10 процентов.
Поступление акцизов в бюджет города прогнозируется в размере 86044,6 тыс. руб.
Налог с продаж в соответствии с Федеральным законом от 7.07.03 г. N 117 ФЗ с 1 января 2004 года отменяется.
В прогнозе доходов бюджета на 2004 год предусматривается поступление -сумм по расчетам за 2003 год (предполагаемый объем начислений за декабрь 2003 года),
-задолженности за 2003 год, рассчитанной, исходя из объема начисленных платежей и складывающегося уровня сбора в текущем году,
-сумм, подлежащих уплате в бюджет в счет погашения реструктурированной задолженности.
Поступление налога с продаж прогнозируется в сумме 9769,2 тыс.руб.
Налоги на совокупный доход
Единый налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения, и единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности спрогнозированы, исходя из объема начисленных платежей за 2003 год, рассчитанного на основе отчета Управления МНС РФ по Тульской области за 1 полугодие 2003 года.
С 1 января в бюджет субъекта из федерального бюджета предаются 45 процентов отчислений.
В бюджет города отчисления остаются на уровне 2003 года - 45 процентов.
Налоги на совокупный доход спрогнозированы в размере 118597 тыс. руб.
Налоги на имущество
За основу расчетов налогов на имущество приняты данные Управления МНС РФ по Тульской области об объеме начисленных платежей в 2003 году.
Налог на имущество физических лиц составит 19210 тыс. руб.
Налог с имущества, переходящего в порядке наследования и дарения, рассчитан с учетом ожидаемой оценки поступления налога в 2003 году и исходя из динамики предшествующего года в размере 10,4 процента, и составит 1561 тыс. руб.
Налог на имущество организаций в 2004 году в соответствии с Законом Тульской области "О бюджете Тульской области на 2004 год" в размере 100 процентов зачисляется в бюджет области.
Платежи за пользование природными ресурсами
Платежи за пользование недрами предусматриваются к уплате в 2004 году в размере, подлежащем уплате в соответствии с графиками реструктуризации и составят 32 тыс. руб.
Налога на добычу полезных ископаемых спрогнозирован на основе данных главного управления природных ресурсов и охраны окружающей среды Министерства природных ресурсов РФ по Тульской области и составит по г. Туле 588 тыс. руб.
Плата за пользование водными объектами в соответствии с Законом Тульской области "О бюджете Тульской области на 2004 год" в размере 100 процентов подлежит зачислению в бюджет области.
Земельный налог рассчитан на основе данных Управления ММНС РФ по Тульской области об объемах начисленных платежей в 2002 году с учетом увеличения ставок земельного налога в 2003 году в 1,8 раза и в 2004 году - в 1,1 раза, также учтено поступление реструктурированной задолженности. Прогноз земельного налога составил 184419 тыс. руб.
Прочие налоги, пошлины и сборы
Госпошлина рассчитана, исходя из ожидаемой оценки поступлений в текущем году, с учетом динамики роста платежей за предыдущие годы в размере 17 процентов и составит в 2004 году 14406 тыс. руб.
Целевой сбор на содержание милиции в соответствии с Федеральным законом от 7.07.03 г. N 117-ФЗ отменен с 1 января 2004 года.
В прогнозе на 2004 год предусматривается поступление сумм по расчетам за 2003 год - предполагаемый объем начисленных платежей за декабрь 2003 год, а также поступление реструктурированной задолженности. Прогноз целевого сбора на содержание милиции составил 1508 тыс. руб.
Налог на рекламу и прочие налоговые платежи спрогнозированы в размере 16829 тыс. руб. и 3754,4 тыс. руб. соответственно. Расчет произведен на основе ожидаемой оценки поступлений в 2003 году, учтены поступления по графикам реструктуризации, кроме того, учтена недоимка по налогу на содержание жилищного фонда, включены поступления от регистрационного сбора за ведение предпринимательской деятельности физических лиц.
Неналоговые доходы
Планируются по данным органов, осуществляющих администрирование отдельных видов налогов и сборов: аренда земли, аренда имущества, платежи муниципальных унитарных предприятий, доходы от продажи комнат, административные платежи.
Неналоговые доходы в 2004 году спрогнозированы в размере 157382,1 тыс. руб.
Безвозмездные перечисления из вышестоящего бюджета запланированы в сумме 659775,5 тыс. руб., в том числе: субвенции - 450091,2 тыс. руб.; дотации - 209684,3 тыс. руб.
Расходы
Расходы бюджета города запланированы в сумме 3004509,3 тыс.руб.
Местное хозяйство
На 2004 год в бюджете города Тулы предусматриваются ассигнования на финансирование местного хозяйства в размере 978021,0 тыс. руб. В составе расходов предусмотрены ассигнования по жилищно - коммунальному хозяйству в сумме 666978,0 тыс. руб., по транспорту и связи - 306660,0 тыс. руб., по кинофикации - 1053,0 тыс. руб., по средствам массовой информации - 3000,0 тыс. руб., по прочим расходам - 330,0 тыс. руб.
В расходах на финансирование жилищно - коммунального хозяйства предусматриваются ассигнования на жилищное хозяйство в сумме 280518,0 тыс. руб., на коммунальное хозяйство - 386460,0 тыс. руб.
В расходах по жилищному хозяйству предусмотрены ассигнования МУ "Городская Служба Единого Заказчика" по жилищно - коммунальному хозяйству на покрытие убытков по текущему содержанию муниципального жилищного фонда в сумме 192 248,0 тыс. руб., в т.ч. за счет средств квартирной платы, поступающей в доходы бюджета города, - 114430,0 тыс. руб. Учтены расходы на передачу ведомственного жилья в муниципальную собственность в сумме 7490,0 тыс. руб., на возмещение межтарифной разницы по ведомственным поставщикам коммунальных услуг - 5840,0 тыс. руб., в т.ч. по теплофикации - 4250,0 тыс. руб., по водоснабжению и водоотведению - 1590,0 тыс. руб.
Предусмотрены расходы на возмещение выпадающих доходов предприятий в связи с предоставлением малоимущим слоям населения субсидий и социальной помощи по оплате жилищно - коммунальных услуг в сумме 73420,0 тыс. руб. и 780,0 тыс. руб. соответственно, на возмещение выпадающих доходов от предоставления отдельным категориям населения льгот по оплате жилищно - коммунальных услуг в соответствии с постановлениями Главы администрации г. Тулы и Главы г. Тулы - в сумме 14000,0 тыс. руб.
Предусмотрено финансирование убытков кондоминиумов по текущему содержанию и эксплуатации жилья в сумме 70,0 тыс. руб.
В расходах по коммунальному хозяйству предусмотрены ассигнования МУ "ГСЕЗ" в сумме 87 000,0 тыс. руб., в т.ч.
- расходы на содержание аппарата МУ "ГСЕЗ" - в сумме 20500,0 тыс. руб.;
- расходы на благоустройство территории города по двухсторонним договорам МУ "ГСЕЗ" с МУП по уборке города "Спецавтохозяйство", ТГМУ ДМР "Дормостстрой", ГУП "Тулагостранссигнал" и расходы на строительство и реконструкцию объектов благоустройства - 29000,0 тыс. руб.
- расходы на финансирование целевой программы "Благоустройство внутридомовых территорий и ремонта муниципального жилищного фонда на 2004 год" - 37500,0 тыс. руб.
МУП "Лотос" предусмотрены ассигнования на покрытие убытков бань и душевых павильонов III разряда в сумме 6800,0 тыс. руб.
МУП "Комбинат специализированного обслуживания населения" предусмотрены ассигнования на благоустройство территории городских кладбищ в сумме 1350,0 тыс. руб.
Администрациям районов города предусмотрены ассигнования на благоустройство территории районов в сумме 64900,0 тыс. руб.
МУП "Тулагорводоканал" предусмотрены плановые назначения на покрытие убытков от оказания услуг водоснабжения и водоотведения населению муниципального жилищного фонда, частного сектора и домов ЖСК в сумме 58100,0 тыс. руб., в т.ч. учтены расходы по передаче ведомственного жилья в муниципальную собственность - 660,0 тыс. руб. и по кондоминиумам - 180,0 тыс. руб.
ЗАО "Тулатеплосеть" предусмотрены ассигнования на покрытие убытков от оказания услуг теплофикации населению муниципального жилищного фонда, частного сектора и домов ЖСК в сумме 81880,0 тыс. руб., в т.ч. учтены расходы по передаче ведомственного жилья в муниципальную собственность - 4240,0 тыс. руб. и по кондоминиумам - 760,0 тыс.руб.
Предусмотрено финансирование расходов по оплате природного газа, потребляемого предприятиями и организациями, финансируемыми из бюджета города, а также по оплате газовой составляющей в теплоэнергии (по бюджетным учреждениям, дотируемым из бюджета города предприятиям и населению муниципального жилищного фонда) на общую сумму 78260,0 тыс. руб., в т.ч. ООО "Туларегионгаз" - 70200,0 тыс. руб., АК "Тулаоблгаз" - 1260,0 тыс. руб., ЗАО "Тулагоргаз" - 6800,0 тыс. руб.
Предусматриваются ассигнования МУ "ГСЕЗ" на благоустройство города в сумме 8170,0 тыс. руб. за счет средств целевого бюджетного фонда благоустройства.
Расчет убытков предприятий, оказывающих жилищно - коммунальные услуги населению, произведен по действующим тарифам и уровню оплаты услуг населением в размере 90%.
Плановые назначения составляют 40,3% от расчетной потребности в бюджетных ассигнованиях.
На финансирование транспорта и связи предусматриваются ассигнования в сумме 306660,0 тыс. руб. Ассигнования на покрытие убытков от перевозки пассажиров по городским маршрутам и на покрытие убытков от финансово - хозяйственной деятельности Управления транспорта и связи в сумме 306630,0 тыс. руб. предусматриваются Управлению транспорта и связи до момента заключения договоров на перевозку пассажиров с транспортными предприятиями.
Предусмотрено возмещение выпадающих доходов от предоставления льгот по оплате услуг связи отдельным категориям населения в соответствии с постановлениями Главы администрации г. Тулы и Главы г. Тулы в сумме 30,0 тыс. руб.
По отрасли "Кинофикация" предусмотрены ассигнования в сумме 1053,0 тыс. руб. на покрытие убытков от основной деятельности, в т.ч. по МПК "Искра" - 620,0 тыс. руб., по МП "Дирекция киносети" - 433,0 тыс. руб.
Предусмотрены расходы на финансирование средств массовой информации. МУ "Редакция газеты "Тула" предусмотрены ассигнования на покрытие убытков от издания газеты в сумме 3000,0 тыс. руб.
Капитальные вложения
На капитальные вложения предусматриваются ассигнования в сумме 50000,0 тыс. руб.
МУП по уборке города "Спецавтохозяйство" предусмотрены ассигнования в сумме 24000,0 тыс. руб. на приобретение техники по договорам лизинга.
МУ "Городская Служба Единого Заказчика" по жилищно - коммунальному хозяйству предусмотрены назначения в сумме 10000,0 тыс. руб. на приобретение имущественного комплекса у ОАО "Тульский комбайновый завод".
УКСу Управы г. Тулы предусмотрены ассигнования в сумме 1000,0 тыс. руб. на финансирование работ на объекте "Водовод в г. Туле (расширение и реконструкция ) Окский водозабор".
На строительство газовых сетей предусматриваются ассигнования в сумме 15000,0 тыс. руб., в т.ч.
- администрации Привокзального района - 5600,0 тыс. руб.;
- администрации Зареченского района - 3900,0 тыс. руб.;
- администрации Пролетарского района - 2100,0 тыс. руб.;
- администрации Советского района - 250,0 тыс. руб.
- УКС Управы г. Тулы - 3150,0 тыс. руб.
Предусматриваются ассигнования на дальнейшее финансирование капитального ремонта по здравоохранению ( реконструкция бывшего д/с N 51 под детскую инфекционную больницу) в сумме 1000,0 тыс. руб.
Государственное управление и местное самоуправление
На содержание органов местного самоуправления в проекте бюджета на 2004 год предусмотрены расходы в сумме 330284,0 тыс. руб., в том числе субвенции из бюджета Тульской области на реализацию Закона Тульской области "О наделении органов местного самоуправления государственным полномочием по государственной регистрации актов гражданского состояния" - 7838,2 тыс. руб.
Фонд оплаты труда рассчитан исходя из установленных соответствующими нормативными и правовыми актами условий оплаты труда и утвержденной штатной численности.
Предусмотрены ассигнования на оплату коммунальных услуг, командировки и служебные разъезды, оплату транспортных услуг, оплату услуг связи.
Главному управлению архитектуры и градостроительства предусмотрены ассигнования в сумме 662,0 тыс. руб. на приобретение электронной карты города Тулы с целью создания единого городского информационного пространства.
Предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций и
стихийных бедствий
В проекте бюджета на 2004 год по подразделу 1302 предусмотрены расходы на содержание муниципального учреждения "Городская служба спасения" в сумме 7041,0 тыс. руб., в том числе субвенции из бюджета Тульской области на реализацию Закона Тульской области N 399-ЗТО "Об установлении региональных надбавок работникам организаций бюджетной сферы Тульской области" - 66,8 тыс. руб.
Фонд оплаты труда сформирован в соответствии с приказом ГКЧС России от 20.04.1993 г. N 150 "О совершенствовании условий оплаты труда работников бюджетных учреждений и организаций, подведомственных МЧС России".
Предусмотрены ассигнования на оплату коммунальных услуг, командировки и служебные разъезды, оплату транспортных услуг, оплату услуг связи, оплату текущего ремонта зданий и сооружений.
В проекте бюджета на 2004 год по подразделу 1303 предусмотрены расходы на мероприятия по гражданской обороне в сумме 1010,0 тыс. руб.
По отраслям социально-культурной сферы сформирован бюджет текущих расходов. Формирование произведено на уровне бюджетных назначений 2003 года с учетом повышения тарифных ставок (окладов) Единой тарифной сетки по оплате труда работников организаций бюджетной сферы с 1 октября 2003 года в 1,33 раза.
Образование
В проекте бюджета на 2004 год расходы по разделу "Образование" планируются в сумме 748435,6 тыс. руб., в том числе на реализацию федеральных законов и законов Тульской области предусмотрены субвенции из бюджета Тульской области в сумме 335603,3 тыс. руб., из них на:
Федеральный закон РФ N 159-ФЗ "О дополнительных гарантиях по социальной защите детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" - 36995,4 тыс. руб.;
Федеральный закон РФ "Об образовании" - 248978,8 тыс. руб.;
Закон Тульской области N 21-ЗТО "О библиотечном деле" - 2181,9 тыс. руб.;
Закон Тульской области N 8-ЗТО "О правовом регулировании деятельности системы образования" - 24940,2 тыс. руб.;
Закон Тульской области N 118-ЗТО "Об оплате труда приемных родителей и льготах, предоставляемых приемной семье" - 2591,6 тыс. руб.;
Закон Тульской области N 399-ЗТО "Об установлении региональных надбавок работникам организаций бюджетной сферы Тульской области" - 19915,4 тыс. руб.
На финансирование мероприятий по организации оздоровительной кампании детей и подростков предусмотрены ассигнования на уровне утвержденного бюджета на 2003 год в сумме 7500,0 тыс. руб.
Культура
Проектом бюджета на 2004 год на текущее содержание учреждений культуры предусмотрены ассигнования в сумме 38469,0 тыс. руб., в том числе субвенции из бюджета Тульской области на реализацию законов Тульской области в размере 4658,3 тыс. руб., из них:
Закон Тульской области N 21-ЗТО "О библиотечном деле" - 3436,0 тыс. руб.;
Закон Тульской области N 121-ЗТО "О музеях и музейных ценностях Тульской области" - 87,7 тыс. руб.;
Закон Тульской области N 399-ЗТО "Об установлении региональных надбавок работникам организаций бюджетной сферы Тульской области" - 1134,6 тыс. руб.
Предусмотрены ассигнования на проведение городских мероприятий и содержание трех городских парков.
Здравоохранение и физическая культура
Расходы бюджета г. Тулы на здравоохранение и физическую культуру определены в сумме 526494,2 тыс. руб.
На финансирование учреждений здравоохранения предусмотрено 269308,7 тыс. руб.
На реализацию законов Тульской области и постановлений Правительства РФ планируется направить субвенции из бюджета Тульской области в сумме 30490,6 тыс. руб., в том числе на:
Закон Тульской области N 284-ЗТО "О внесении дополнений в Закон Тульской области "О здравоохранении в Тульской области" - 10950,4 тыс. руб.;
Закон Тульской области N 399-ЗТО "Об установлении региональных надбавок работникам организаций бюджетной сферы Тульской области" - 14275,3 тыс. руб.;
Постановление Правительства РФ от 13.08.1997 г. N 1005 "Об упорядочении бесплатного обеспечения детей 1-2 года жизни специальными продуктами детского питания" - 5264,9 тыс. руб.
Расходы по физической культуре и спорту предусмотрены в сумме 13569,2 тыс. руб.
На содержание муниципальных учреждений "Тульский городской шахматный клуб" и "Спортивные сооружения" определены ассигнования в сумме 569,2 тыс. руб., в том числе на реализацию Закона Тульской области N 399-ЗТО "Об установлении региональных надбавок работникам организаций бюджетной сферы Тульской области" предусмотрены субвенции из бюджета Тульской области в сумме 21,2 тыс. руб.
Расходы на проведение спортивных мероприятий запланированы в сумме 500,0 тыс. руб.
На реализацию городской Целевой Программы "Развитие физической культуры и спорта и укрепление материально-технической базы в муниципальных образовательных учреждениях и подростково-молодежных клубах города Тулы в 2004 году", утвержденной решением Тульской городской Думы от 28.01.2004 г. N 36/667 "О городской Целевой Программе "Развитие физической культуры и спорта и укрепление материально-технической базы в муниципальных образовательных учреждениях и подростково-молодежных клубах города Тулы в 2004 году", предусмотрены ассигнования в сумме 12500,0 тыс. руб.
На обязательное медицинское страхование неработающего населения города Тулы предусмотрены ассигнования на уровне договорных обязательств 2003 года в сумме 243616,3 тыс. руб.
Предусмотрены расходы на финансирование центров госсанэпиднадзора от штрафов, взыскиваемых за административные правонарушения, в сумме 1175,0 тыс. руб.
Социальная политика
В раздел "Социальная политика" включены расходы на содержание учреждений социального обеспечения населения, молодежную политику, оказание социальной помощи населению, прочие мероприятия в области социальной политики, государственные пособия семьям, имеющим детей, в сумме 169873,1 тыс. руб.
На содержание учреждений социального обеспечения населения запланированы расходы в сумме 61688,0 тыс. руб.
На реализацию Закона Тульской области N 399-ЗТО "Об установлении региональных надбавок работникам организаций бюджетной сферы Тульской области" предусмотрены субвенции из бюджета Тульской области в сумме 1988,0 тыс. руб.
Расходы по социальной помощи предусмотрены в объеме 24757,9 тыс. руб.
Расходы на оказание социальной адресной помощи населению запланированы в сумме 2000,0 тыс. руб.
Доплата к пенсиям муниципальным служащим запланирована в сумме 13862,0 тыс. руб.
На реализацию законов Тульской области предусмотрены субвенции из бюджета Тульской области в сумме 8895,9 тыс. руб., в том числе на:
Закон Тульской области N 228-ЗТО "О дополнительных мерах социальной поддержки Героев Советского Союза, Героев Российской Федерации, полных кавалеров ордена Славы, Героев Социалистического Труда, полных кавалеров ордена Трудовой Славы" - 175,9 тыс. руб.;
Закон Тульской области N 88-ЗТО "О защите прав ребенка" - 8720,0 тыс. руб.
На финансирование расходов по молодежной политике запланированы ассигнования в размере 22808,5 тыс. руб.
На реализацию Закона Тульской области N 399-ЗТО "Об установлении региональных надбавок работникам организаций бюджетной сферы Тульской области" планируется направить субвенции из бюджета Тульской области в сумме 654,8 тыс. руб.
На прочие мероприятия в области социальной политики предусмотрены ассигнования в сумме 20494,0 тыс. руб., в том числе субвенции из бюджета Тульской области на реализацию федеральных законов и законов Тульской области в размере 19694,0 тыс. руб., из них на:
Закон Тульской области N 6-ЗТО "О дополнительных льготах реабилитированным и признанным пострадавшими от политических репрессий жителям Тульской области" - 138,8 тыс. руб.;
Закон Тульской области N 40-ЗТО "О льготах бывшим воспитанникам детских домов военного времени 1941-1945 годов" - 854,8 тыс. руб.;
Федеральный закон РФ N 5-ФЗ "О ветеранах" - 12720,3 тыс.руб.;
Федеральный закон РФ N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" - 5980,1 тыс. руб.
На реализацию Федерального закона РФ N 81-ФЗ "О государственных пособиях гражданам, имеющим детей" предусмотрены ассигнования в размере 40124,7 тыс. руб. за счет субвенций из бюджета Тульской области.
Прочие расходы
По разделу "Прочие расходы" предусмотрены ассигнования:
- на текущее содержание медицинских вытрезвителей в сумме 10259,4 тыс. руб.
Ассигнования на заработную плату запланированы по действующим штатным расписаниям в соответствии с действующими нормативными документами с учетом повышения заработной платы аттестованным сотрудникам медицинских вытрезвителей г. Тулы с 1.10.2003 г. в 1,11 раза и вольнонаемным сотрудникам в 1,33 раза.
На реализацию Закона Тульской области N 399-ЗТО "Об установлении региональных надбавок работникам организаций бюджетной сферы Тульской области" предусмотрены ассигнования в сумме 55,4 тыс. руб. за счет субвенций из бюджета Тульской области.
Предусмотрены ассигнования на компенсацию продуктового пайка из расчета 20 руб. в день на одного аттестованного сотрудника в соответствии с телеграммой МВД РФ N 1739 от 14.01.2000 г.
Проектом бюджета на 2004 год предусмотрены ассигнования на страхование жизни личного состава из расчета 1569 руб. на одного аттестованного сотрудника на основании телефонограммы УВД Тульской области N 1/1-2297 от 18.07.2003 г., на компенсацию санаторно-курортного лечения из расчета 600 руб. на одного аттестованного сотрудника и по 50% от вышеуказанной суммы на каждого члена семьи в соответствии с письмом МВД РФ N 29/9-2875 от 3.11.2000 г.
Предусмотрены ассигнования на оплату коммунальных услуг, командировки и служебные разъезды, оплату транспортных услуг, оплату услуг связи, на оплату текущего ремонта зданий и сооружений.
- предусмотрены ассигнования на финансирование АНО ДЮСК "Арсенал" в сумме 7500,0 тыс. руб.;
- на формирование резервного фонда в сумме 16000,0 тыс. руб., в том числе на мероприятия не предусмотренные бюджетом города - 15000,0 тыс. руб., ликвидацию чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий - 1000,0 тыс. руб.;
- отчисления Министерству по налогам и сборам по Тульской области в сумме - 10000,0 тыс. руб.;
- отчисления от штрафов, поступающих в бюджет города, в сумме-2050,0 тыс. руб.;
- отчисления от доходов от аренды в размере 10% комитету по управлению имуществом в сумме 8000,0 тыс. руб.;
- ассигнования Комитету по управлению имуществом Управы г. Тулы на оплату работ по пересчету восстановительной стоимости объектов недвижимости в г. Туле в сумме 330,0 тыс. руб.;
- муниципальные гарантии - 36000,0 тыс. руб.
Начальник финансово-казначейского
Управления Управы г. Тулы |
В. А. Шмакина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Тульской городской Думы от 28 января 2004 г. N 36/669 "О бюджете города Тулы на 2004 год"
Настоящее решение вступает в силу со дня его опубликования
Текст решения опубликован: Газета "Тула", N 8 (628), 4 февраля 2004 г.; Вестник Тульской городской Думы, N 1(30), 2004 г.
Решением Тульской городской Думы от 19 октября 2005 г. N 73/1424 настоящее решение признано утратившим силу
В настоящее решение внесены изменения следующими документами:
Решение Тульской городской Думы от 29 декабря 2004 г. N 55/1069
Решение Тульской городской Думы от 22 декабря 2004 г. N 54/1037
Решение Тульской городской Думы от 27 октября 2004 г. N 49/946