2. Установить, что доходы районного бюджета, поступающие в 2004 году, формируются за счет:
- налога на прибыль предприятий и организаций по ставке 7 процентов;
- налога на доходы физических лиц в размере 50 процентов;
- налога с продаж в размере 60 процентов доходов;
- прочих налогов, сборов и пошлин;
- единого налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения в размере 45 процентов;
- единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности в размере 45 процентов;
- налога на добычу полезных ископаемых в размере 100 процентов;
- средств земельного налога и арендной платы за земли городов и поселков в размере 50 процентов отставки налога;
- средств земельного налога и арендной платы за земли сельскохозяйственного назначения в размере 90 процентов от ставки налога;
- средств, поступающих от других земель, в размере 100 процентов;
- налога на имущество физических лиц в размере 100 процентов;
- налога с имущества, переходящего в порядке наследования и дарения;
- доходов от сдачи в аренду муниципального имущества в размере 100 процентов доходов;
- сумм штрафов за административные правонарушения, за нарушение налогового законодательства согласно закону РФ;
- прочих неналоговых доходов.
3. Установить, что в 2004 году доходы, полученные от разрешенных видов деятельности учреждениями района, в полном объеме учитываются в доходах бюджета муниципального образования и отражаются в сметах доходов и расходов бюджетных учреждений.
4. Установить, что доходы бюджетных организаций от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, поступившие сверх сумм, утвержденных пунктом 6 настоящего решения, направляются на финансирование расходов 2004 года сверх объемов, установленных пунктом 7.
5. Установить, что в 2004 году доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности и переданного в оперативное управление образовательным учреждениям, учреждениям здравоохранения, культуры, финансируемым за счет средств бюджета муниципального образования на основании смет доходов и расходов, в полном объеме учитываются в доходах бюджета муниципального образования и отражаются в сметах доходов и расходов указанных учреждений и организаций. Поступившие средства сверх сумм, утвержденных пунктом 6 настоящего решения, направляются на содержание и развитие их материально-технической базы, установленной пунктом 7 настоящего решения.
6. Учесть в бюджете района на 2004 год поступления доходов согласно приложению 1 к настоящему решению.
7. Утвердить распределение расходов бюджета муниципального образования на 2004 год по разделам и подразделам функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации согласно приложению 2 к настоящему решению.
8. Утвердить ведомственную структуру расходов бюджета муниципального образования на 2004 год согласно приложению 3* к настоящему решению.
9. Администрация района вправе в ходе исполнения решения Думы "О бюджете муниципального образования "Арсеньевский район" на 2004 год" вносить изменения:
- в ведомственную структуру расходов бюджета муниципального образования в случае передачи полномочий по финансированию отдельных учреждений, мероприятий или видов расходов;
- в ведомственную, функциональную и экономическую структуру расходов районного бюджета - при передаче району средств в порядке регулирования на осуществление отдельных полномочий;
- в экономическую структуру расходов бюджета района - в случае образования исполнения бюджета района на 2004 год экономии по отдельным статьям экономической классификации расходов;
- в функциональную и экономическую структуру расходов бюджета района - в случае обращения взыскания на средства бюджета района по денежным обязательствам получателей бюджетных средств на основании исполнительных листов судебных органов;
- в ведомственную, функциональную и экономическую структуру расходов бюджета района - на сумму средств, выделенных из резервного фонда бюджета муниципального образования.
10. Администрация района не вправе принимать в 2004 году решения, приводящие к увеличению численности муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений.
11. Утвердить размеры дотаций, выделяемые в 2004 году, в сумме 28221,0 тыс. руб.
12. Утвердить в составе расходов бюджета муниципального образования на 2004 год фонд финансовой поддержки в сумме 5203,0 тыс. руб.
13. Установить в 2004 году размер субвенций из бюджета области в сумме 19059,3 тыс. руб., в том числе на реализацию законов в сумме 19059,3 тыс. руб. (приложения 4*, 5*, 6*).
14. Утвердить классификацию источников внутреннего финансирования дефицита бюджета муниципального образования на 2004 год (приложение 7 ).
15. Установить на 1 января 2005 года верхний предел муниципального долга района в сумме 5000,0 тыс. руб., в том числе по кредитам, полученным от кредитных организаций, 5000,0 тыс. руб. Установить предельный объем расходов по обслуживанию муниципального долга муниципального образования в 2004 году в сумме 1053 8,0 тыс. руб.
16. Утвердить программу муниципальных внутренних заимствований и погашения внутреннего долга района согласно приложению 8 .
17. Администрация района вправе проводить проверки предприятий и организаций - получателей средств районного бюджета.
18. Установить, что остатки средств района, образовавшиеся на счетах организаций бюджетной сферы по состоянию на 1 января 2004 года в связи с неполным использованием в 2003 году объемов финансирования, используются в качестве дополнительного финансирования расходов 2004 года.
19. Установить, что администрация района в 2004 году вправе привлекать кредиты коммерческих банков и других коммерческих организаций.
20. Разрешить администрации района в целях обеспечения непрерывности финансирования расходов и мероприятий бюджета района образовавшееся по состоянию на 1 января 2004 года превышение доходов над расходами направлять на формирование оборотной кассовой наличности, установив ее размер в сумме 200,0 тыс. руб.
21. Установить, что администрация района вправе производить отчисления Межрайонной инспекции МНС РФ N 4 по Тульской области в размере 20 процентов от сумм, дополнительно поступивших в бюджет муниципального образования в результате контрольной работы налоговых органов за соблюдением налогового законодательства; в размере 30 процентов от сумм штрафов, взысканных за нарушение законодательства о применении контрольно-кассовых машин при осуществлении денежных расчетов с населением и подлежащих зачислению в бюджет муниципального образования. Сумма отчислений межрайонной инспекции по налогам и сборам не должна превышать 50,0 тыс. руб. в год.
22. Установить, что средства, взысканные в качестве штрафов, налагаемых в административном порядке за нарушение санитарного законодательства РФ должностными лицами Центра Государственного санитарно-эпидемиологического надзора, и перечисленные отделению федерального казначейства по Арсеньевскому району в бюджет муниципального образования, направляются на счет Центра Госсанэпиднадзора в Чернском районе в размере 20 процентов для укрепления материально-технической базы. Суммы отчислений не должны превышать 40,0 тыс. руб.
23. Установить, что средства, взысканные за нарушение Правил дорожного движения, направлять: в размере 30 процентов - на счет отделения Арсеньевского РОВД на укрепление материально-технической базы ОГИБДД Арсеньевского РОВД, в размере 10 процентов - на единый областной счет УФК по Тульской области на укрепление материально-технической базы УГИБДД УВД Тульской области.
24. Установить, что организация закупки товаров, работ и услуг для муниципальных нужд осуществляется на конкурсной основе.
25. Законодательные и иные правовые акты, не обеспеченные источниками финансирования в районном бюджете на 2003 год, не подлежат исполнению в 2004 году.
В случае, если реализация законодательного или иного нормативного акта частично (не в полной мере) обеспечена источниками финансирования в бюджете, такой нормативный акт реализуется и применяется в пределах средств, предусмотренных в районном бюджете на 2004 год.
Законодательные и иные нормативные правовые акты, влекущие дополнительные расходы за счет средств районного бюджета на 2004 год, сокращающие его доходную базу, реализуются и применяются только при наличии соответствующих источников дополнительных поступлений в районный бюджет и (или) при сокращении расходов по конкретным статьям районного бюджета на 2004 год после внесения соответствующих изменений в настоящее решение.
26. Установить, что руководители управлений, комитетов районной администрации, а также руководители других юридических лиц - прямых получателей средств районного бюджета, являющиеся распорядителями указанных средств, несут персональную ответственность за целевое использование средств районного бюджета.
27. Районному финансовому управлению (Коновалов С.С.) установить контроль за целевым освоением денежных средств, финансирование из бюджета производить с учетом установленного дефицита.
28. Администрации района ежеквартально предоставлять в районную Думу отчет об исполнении районного бюджета 2004 года.
29. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию по экономике, бюджету и налогам (Астахов В.А.).
30. Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2004 года и подлежит опубликованию в районной газете "Арсеньевские вести".
Заместитель председателя
Арсеньевской районной Думы |
Н.Ф. Захаров |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Арсеньевской районной Думы от 25 декабря 2003 г. N 25/240 "О бюджете муниципального образования "Арсеньевский район" на 2004 год"
Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2004 г.
Текст решения опубликован: Газета "Арсеньевские вести", N 12, 11 февраля 2004 г. Газета "Арсеньевские вести", N 20, 10 марта 2004 г.