Решение Собрания представителей Каменского района от 29 декабря 2003 г. N 21-2
"О бюджете муниципального образования "Каменский район" на 2004 год"
Рассмотрев предложение постоянной комиссии по экономике, бюджету и налогам о проекте районного бюджета на 2004 год, в соответствии со ст. 47 Устава Каменского района Собрание представителей района решило:
1. Утвердить бюджет муниципального образования "Каменский район" (далее бюджет района) на 2004 год по расходам в сумме 57152,0 тыс. рублей, по доходам в сумме 56252,0 тыс. рублей.
Установить предельный размер дефицита бюджета района на 2004 год в сумме 900,0 тыс. рублей или 8,5% к объему доходов бюджета района без учета финансовой помощи вышестоящих бюджетов. Установить, что источниками покрытия дефицита являются кредиты, полученные от кредитных организаций.
2. Установить, что доходы бюджета района, поступающие в 2004 году, формируются за счет:
налога на прибыль организаций - в размере 29,41% общей суммы доходов от данного налога, зачисляемый в бюджет области;
налога на прибыль организаций - в размере 2% от общей суммы налога;
налога на доходы физических лиц - в размере 50% общей суммы доходов от данного налога;
налога с продаж - в размере 60% общей суммы доходов от данного налога;
единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности - в размере 45% общей суммы доходов от данного налога;
единого налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, - в размере 45% общей суммы доходов от данного налога;
налога на имущество физических лиц - в размере 100% общей суммы доходов от данного налога;
налога с имущества, переходящего в порядке наследования и дарения, - в размере 100% общей суммы доходов от данного налога;
платежей за пользование недрами (в части погашения задолженности прошлых лет) - по нормативам, действовавшим до 1 января 2002 года;
налога на добычу полезных ископаемых - в размере 100% общей суммы доходов от данного налога;
земельного налога за земли сельскохозяйственного назначения - в размере 90% общей суммы доходов от данного налога;
земельного налога за земли несельскохозяйственного назначения - в размере 100% общей суммы доходов от данного налога;
прочие налоги, пошлины и сборы - в размере 100% общей суммы доходов;
арендной платы за земли сельскохозяйственного назначения - в размере 90% общей суммы доходов от данного налога;
арендной платы за другие земли несельскохозяйственного назначения - в размере 100% общей суммы доходов от данного налога;
прочие доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в государственной или в муниципальной собственности - в размере 100% общей суммы доходов от данного налога;
штрафные санкции, возмещение ущерба в установленном порядке.
3. Установить, что в 2004 году доходы, получаемые от предпринимательской и иной, приносящей доход деятельности, государственными учреждениями района, в полном объеме учитываются в доходах бюджета района и отражаются в сметах доходов и расходов государственных учреждений района. Доходы государственных учреждений района от предпринимательской и иной, приносящей доход деятельности, поступившие сверх утвержденных сумм, направляются на финансирование расходов сверх объемов.
4. Учесть в бюджете района на 2004 год поступления доходов согласно приложению 1 к настоящему решению.
5. Утвердить распределение расходов бюджета района на 2004 год по разделам и подразделам функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации согласно приложению 2 к настоящему решению.
6. Утвердить ведомственную структуру расходов бюджета района на 2004 год согласно приложению 3* к настоящему решению.
7. Администрация района вправе в ходе исполнения решения "О бюджете муниципального образования "Каменский район" на 2004 год" по представлению главных распорядителей средств бюджета района вносить изменения в:
ведомственную структуру расходов бюджета района - в случае передачи полномочий по финансированию отдельных учреждений, мероприятий или видов расходов;
ведомственную структуру расходов бюджета района путем уменьшения ассигнований на сумму, израсходованную получателем бюджетных средств незаконно или по не целевому назначению;
функционально-экономическую структуры расходов бюджета района - в случае обращения взыскания на средства бюджета района по денежным обязательствам получателей бюджетных средств на основании исполнительных листов судебных органов;
экономическую структуру расходов бюджета района - в случае образования в ходе исполнения бюджета района на 2004 год экономии по отдельным статьям экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации;
ведомственную и функциональную структуры расходов бюджета района - на суммы средств, выделяемых из резервного фонда бюджета района;
в иных случаях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации.
8. Администрация района не вправе принимать в 2004 году решения, приводящие к увеличению численности государственных служащих, работников государственных учреждений района и приравненных к ним лиц.
9. Установить в 2004 году размер субвенций в сумме 21095,2 тыс. рублей в разрезе законов согласно приложению 4.
10. Продлить до 1 июля 2004 года срок возврата бюджетных ссуд в сумме до 2842,0 тыс. рублей, выданных из бюджета области до 1 января 2004 года на покрытие временных кассовых разрывов, возникших при исполнении бюджета муниципального образования.
11. Установить, что в случае введения на территории муниципального образования налоговых льгот, дотация из бюджета области уменьшается на сумму предоставленных льгот.
12. Установить, что остатки средств бюджета района, образовавшиеся на счетах государственных учреждений района по состоянию на 1 января 2004 года в связи с неполным использованием в 2003 году объемов финансирования, используются в качестве дополнительного финансирования расходов 2004 года сверх объемов, установленных п. 5 настоящего решения.
13. Установить на 1 января 2005 года:
верхний предел муниципального долга района в сумме 11926,0 тыс. рублей;
в том числе по формам долговых обязательств:
по кредитам, полученным от кредитных организаций, в сумме 11342,0 тыс. рублей;
по бюджетной ссуде по формированию продовольственного фонда - 584,0 тыс. рублей;
по муниципальным гарантиям в сумме 2500,0 тыс. рублей.
Установить предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга района в 2004 году в сумме 432,0 тыс. рублей.
14. Администрация района вправе проводить проверки и ревизии исполнения сметы расходов бюджетных учреждений и других получателей бюджетных средств, целевое использование бюджетных средств всех уровней бюджетов и другие проверки в соответствии с существующим законодательством и нормативными актами.
15. Установить, что обращение взыскания на средства бюджета района по денежным обязательствам получателей бюджетных средств осуществляется на основании исполнительных листов судебных органов со счетов должников, открытых в учреждениях Центрального банка Российской Федерации и (или) кредитных организациях, а также с их лицевых счетов, открытых в органах федерального казначейства.
Взыскание средств по денежным обязательствам получателей бюджетных средств, подлежащим исполнению за счет средств бюджета района, с лицевых счетов, открытых в органах федерального казначейства, производится органами федерального казначейства на основании предъявленных им исполнительных листов судебных органов и предъявленных получателями средств бюджета района платежных документов исключительно в пределах целевых назначений в соответствии с ведомственной, функциональной и экономической структурами расходов бюджета района.
В случае недостаточности средств бюджета района получатель средств бюджета района должен направлять на эти цели средства от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности. При недостаточности указанных средств на лицевых счетах должников главный распорядитель средств бюджета района осуществляет финансирование расходов в сумме, необходимой для исполнения требований по исполнительному листу.
16. Установить, что заключение и оплата государственными учреждениями района договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета района производятся в пределах утвержденных им лимитов бюджетных обязательств в соответствии с ведомственной, функциональной и экономической структурами расходов бюджета района с учетом принятых и неисполненных обязательств.
Вытекающие из договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета района, обязательства, принятые государственными учреждениями района сверх утвержденных им лимитов бюджетных обязательств, не подлежат оплате за счет средств бюджета района.
17. Установить, что обеспечение Управлением Министерства Российской Федерации по налогам и сборам N 2 по Тульской области поступления дополнительных доходов в бюджет района по результатам проведения контрольной работы осуществляется на возмездной основе, путем заключения соглашения с администрацией района. Установить в 2004 году предельный размер расходов бюджета района на эти цели в сумме 10,0 тыс. рублей.
Указанные средства зачисляются на счета по учету средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, в органах федерального казначейства и расходуются на содержание налоговых органов, на укрепление материально-технической базы, а также на охрану зданий налоговых органов.
18. В целях обеспечения своевременного зачисления платежей в бюджет района и распределения налогов по уровням бюджетной системы в соответствии с нормативами, утвержденными федеральным законодательством, а также в целях кассового обслуживания исполнения бюджета района по расходам получателей бюджетных средств, администрация района вправе заключать с отделением федерального казначейства по Каменскому району соответствующие соглашения.
19. Установить, что администрация района в 2004 году вправе привлекать кредиты коммерческих банков и других кредитных организаций на покрытие дефицита бюджета, на покрытие кассового разрыва бюджета.
20. Установить, что бюджетный кредит предоставляется юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными унитарными предприятиями на основании договора под банковские гарантии или залог имущества в размере 100 процентов предоставляемого бюджетного кредита с учетом начисленных процентов по нему на условиях возмездности и возвратности в порядке, устанавливаемом администрацией района.
21. Установить, что за использование не по целевому назначению бюджетных кредитов, выданных юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными унитарными предприятиями, взимается штраф в размере двойной ставки рефинансирования (учетной ставки) Центрального банка Российской Федерации, действующей на период использования указанных средств не по целевому назначению.
Периодом не целевого использования средств бюджетного кредита признается срок со дня отвлечения средств на цели, не предусмотренные условиями предоставления бюджетного кредита, до момента их возврата бюджету района или направления использования по целевому назначению.
За несвоевременный возврат средств бюджета района представляемых на возвратной и платной основе по истечении срока, установленного для их возврата, взыскивается в бесспорном порядке пеня в размере одной трехсотой действующей ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации за каждый день просрочки.
За несвоевременное перечисление процентов за пользование средствами бюджетного кредита взыскивается в бесспорном порядке пеня в размере одной трехсотой действующей ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации за каждый день просрочки.
Возврат бюджетного кредита, предоставленного предприятиям и организациям в 1994 - 2003 годах, а также плата за пользование этими средствами приравниваются к платежам в бюджет области.
22. Администрация района вправе в счет погашения задолженности юридических лиц по средствам бюджетного кредита принимать в государственную собственность района имущество должников в порядке и на условиях, установленных законодательством Российской Федерации.
23. Произвести списание сумм задолженности по процентам, пеням и штрафам с юридических лиц, выполнивших условия реструктуризации задолженности перед бюджетом района по средствам, предоставленным на возвратной возмездной основе в порядке, установленном администрацией района.
24. Администрации района разработать порядок списания задолженности перед бюджетом района по средствам, выданным на возвратной основе, процентам за пользование ими и штрафным санкциям, которая в соответствии с законодательством Российской Федерации должна быть признана погашенной.
25. Утвердить в пределах сумм, установленных в п. 5 настоящего решения, распределение ассигнований из бюджета района на 2004 год по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации согласно приложению 5* к настоящему решению.
26. Утвердить классификацию источников внутреннего финансирования дефицита бюджета района на 2004 год согласно приложению 6 к настоящему решению.
27. Администрация района вправе производить в течение года финансирование программ и объектов за счет средств областного бюджета с последующим уточнением параметров бюджета района на объем полученных средств.
28. Разрешить администрации района в целях обеспечения непрерывности финансирования расходов и мероприятий бюджета района направлять образовавшееся по состоянию на 1 января 2004 года превышение доходов над расходами на формирование оборотной кассовой наличности, установив ее размер в сумме 50,0 тыс. рублей.
29. Предоставить право администрации района производить погашение задолженности бюджета района перед получателями бюджетных средств за оказанные услуги и выполненные работы в счет привлеченной задолженности налогоплательщиков, не учтенной в бюджете района, в порядке, устанавливаемом администрацией района сверх расходов, предусмотренных настоящим решением, с последующим внесением изменений.
30. Установить, что администрация района представляет Собранию представителей района ежеквартальные отчеты об исполнении бюджета МО "Каменский район" 2004 года, не позднее месяца следующего за отчетным периодом.
31. Настоящее решение вступает в силу со дня подписания.
Заместитель председателя
Собрания представителей района |
А.А. Бочаров |
Начальник финуправления
МО "Каменский район" |
Н.П. Вепренцева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Собрания представителей Каменского района от 29 декабря 2003 г. N 21-2 "О бюджете муниципального образования "Каменский район" на 2004 год"
Настоящее решение вступает в силу со дня подписания
Текст решения опубликован: Газета "Сельская новь", N 4, 31 января 2004 г.