Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
III. Организация работы Комиссии
1. Председатель комиссии обеспечивает регулярный созыв заседаний комиссии (не реже чем один раз в квартал), определяет круг вопросов, подлежащих рассмотрению на очередном заседании, готовит для рассмотрения на заседаниях планы работы комиссии и отчет о ее деятельности.
2. Секретарь комиссии оформляет протоколы заседаний, готовит материалы, ведет документацию, готовит отчеты о результатах деятельности комиссии. Оповещает членов комиссии о сроках заседаний.
3. Заседание комиссии считается правомочным, если в ней участвует не менее половины ее состава. Решение комиссии принимается простым большинством голосов. На заседании комиссии, ведется протокол, в котором указывается рассматриваемые вопросы. Результаты голосования оформляются и подписываются секретарем и председателем комиссии.
4. На заседания комиссии могут быть приглашены в зависимости от характера рассматриваемых вопросов:
- заместители Главы города и района;
- председатели комитетов и начальники управлений и отделов администрации города и района;
- представители государственных инспектирующих органов;
- руководители организаций всех форм собственности - владельцев средств наружной рекламы и информации;
- председатели комитетов территориального общественного самоуправления.
5. Решения комиссии носят рекомендательный характер.
<< Раздел II. Основные функции и задачи Комиссии |
||
Содержание Постановление Главы Алексинского района Тульской области от 15 мая 2003 г. N 829 "О создании комиссии по рекламе и художественному... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.