Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению
Тульской городской Думы
от 24 марта 2004 г. N 39/750
Решением Тульской городской Думы от 1 декабря 2005 г. N 3/34 приложение к настоящему решению изложено в новой редакции
Положение
"О распространении наружной рекламы и информации в г. Туле"
28 апреля 2004 г., 22 июня, 1 декабря 2005 г., 29 марта 2006 г.
В настоящем Положении используются следующие основные понятия:
Реклама - распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях (рекламная информация), которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к этим физическому или юридическому лицу, товарам, идеям и начинаниям и способствовать реализации товаров, идей и начинаний.
Наружная реклама - реклама, распространяемая на территории города в виде плакатов, стендов, световых табло, иных технических средств стабильного территориального размещения.
Средство наружной рекламы - плакат, стенд, световое табло, иное техническое средство стабильного территориального размещения рекламы (виды средств наружной рекламы указаны в разделе 5 настоящего Положения).
Социальная реклама - реклама, представляющая общественные и государственные интересы и направленная на достижение благотворительных целей.
Политическая реклама - реклама, представляющая политические партии, объединения, организации и их представителей, направленная на их популяризацию и информирование о намерениях, целях и деятельности.
Муниципальное средство наружной рекламы - средство наружной рекламы, находящиеся в собственности муниципального образования города Тулы.
Рекламное место - территория (в т.ч. территория памятников культуры, ритуальных объектов, охраняемых природных комплексов, незастроенных участков земли), внешняя поверхность здания, сооружения и иного объекта, используемые для установки средств наружной рекламы.
Муниципальное рекламное место - рекламное место на объектах муниципальной собственности и свободных городских землях в границах муниципального образования г. Тулы, находящееся в собственности (ведении, управлении) города.
Рекламораспространитель - юридическое или физическое лицо, осуществляющее размещение и (или) распространение рекламной информации путем предоставления и (или) использования имущества в виде средств наружной рекламы.
Разрешение на распространение наружной рекламы (далее по тексту - Разрешение) - документ, являющийся законным основанием для установки средства наружной рекламы, выдаваемый органом местного самоуправления (его полномочным представителем).
Заказчик - рекламораспространитель (или его доверенное лицо), обращающийся за выдачей Разрешения.
Заявка - волеизъявление заказчика, выраженное в письменной форме, получить (переоформить, продлить) Разрешение.
Паспорт рекламного места (далее по тексту - Паспорт) - документ, содержащий сведения о рекламном месте, средстве наружной рекламы и другую информацию.
Проект средства наружной рекламы - проектная документация, включающая в себя:
- чертежи и расчет конструкции (паспорт изготовителя для изделий заводского производства);
- вид (фасад) средства в цвете с указанием отделки, технологии размещения рекламной информации, подсветки в темное время суток (при ее наличии);
- цветные эскизы рекламной информации в масштабе, с указанием размеров, площади визуального поля, используемых материалов;
- цветные фотомонтажи средства в городской среде с визуальных сторон размещения рекламной информации (размером не менее 10х15 см);
- план размещения, выполненный на топографической съемке М 1:500 для средств, устанавливаемых на земле;
- схему размещения (в М 1:500 - М 1:2000) для средств, устанавливаемых на здании (сооружении);
Проект является авторским, разрабатывается проектировщиком (архитектором, художником, дизайнером) или специализированной организацией (рекламным агентством, дизайн-студией или архитектурной мастерской).
Чертежи и расчет конструкции выполняются проектной организацией, либо проектировщиком, имеющим лицензию на соответствующие виды деятельности и удостоверяются подписью (печатью).
Решением Тульской городской Думы от 28 апреля 2004 г. N 40/782 данный абзац настоящего решения изложен в новой редакции
Договор на право размещения средств наружной рекламы и информации на объектах муниципальной собственности и свободных городских землях (далее по тексту - Договор) - договор, заключенный между рекламораспространителем и полномочным представителем администрации г. Тулы, определяющий размер и порядок внесения платы за распространение наружной рекламы на муниципальном рекламном месте, а также права и обязанности сторон (приложение N 3 к настоящему Положению).
<< Назад |
Раздел 1. >> Общие положения |
|
Содержание Решение Тульской городской Думы от 24 марта 2004 г. N 39/750 "О распространении наружной рекламы и информации в г. Туле"... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.