Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
6. Порядок оформления права на размещение
средств наружной рекламы и информации
Для размещения средства наружной рекламы и информации необходимо:
- определить место возможного размещения средства наружной рекламы и информации (рекламное место), включая его паспортизацию, согласование и регистрацию;
- заключить Договор c Комитетом или собственником имущества, на котором размещается рекламное место (земля, здание, опора освещения и т.д.);
- получить Разрешение.
Вывески и витрины подлежат паспортизации, согласованию и регистрации.
6.1. Паспортизация, согласование и регистрация рекламных мест
6.1.1. Порядок определения рекламных мест
6.1.1.1. Размещение средств наружной рекламы и информации допускается только в местах, предназначенных для такого размещения (рекламные места). Рекламными местами могут быть части зданий, сооружений, опор освещения, земельных участков.
6.1.1.2. Место считается рекламным при наличии оформленного в установленном порядке Паспорта - документа, содержащего сведения:
- о расположении рекламного места (выкопировка в масштабе 1:500 для средств устанавливаемых на земле, либо схемы размещения в масштабе 1:2000 для средств устанавливаемых на здании, сооружении);
- о внешнем виде рекламоносителя (фотомонтаж);
- о владельце земельного участка, здания, сооружения, опоры освещения, используемых для размещения средства наружной рекламы и информации, и его согласии на использование рекламного места для размещения этого средства;
- о разновидности (типе и основных характеристиках) средства наружной рекламы и информации, размещение которого допускается на данном рекламном месте;
- о согласовании рекламного места в согласующих организациях;
- о внесении в городской информационный банк наружной рекламы.
6.1.1.3. Инициатива в определении рекламных мест может исходить от Главархитектуры МУП и других заинтересованных лиц.
6.1.1.4. Для рассмотрения вопроса о возможности размещения предлагаемого рекламоносителя на указанном месте заказчик подает в Главархитектуру заявку с приложением Паспорта.
6.1.1.5. Заявка рассматривается в течение 10 рабочих дней. При положительном решении Главархитектура делает отметку в Паспорте о принципиальной возможности размещения в данном месте средства наружной рекламы и информации, тип и основные характеристики которого указаны в Паспорте (либо отказывает в размещении), указывает перечень согласующих организаций, с которыми необходимо произвести согласование данного рекламоносителя, и выдает Паспорт заявителю.
Работы по согласованию Паспорта для проведения конкурсов может проводить МУП, Заявитель или третье лицо на договорной основе с заявителем.
6.1.2. Согласование рекламных мест
6.1.2.1. Согласование с Управлением ГИБДД г. Тулы и другими согласующими организациями выполняются в порядке, установленном этими организациями и изложенном в настоящем Положении.
6.1.2.2. Согласование рекламного места выполняется с целью определения принципиальной возможности размещения в данном месте средства наружной рекламы и информации, тип и основные характеристики которого указаны в Паспорте. В случае необходимости согласующие организации могут дополнительно затребовать необходимые документы.
6.1.2.3. Работы по согласованию проводит заявитель, МУП или третье лицо на договорной основе с заявителем.
6.1.2.4. Согласующие организации выполняют работы по определению возможности размещения средства наружной рекламы и информации на рекламном месте в соответствии с требованиями, относящимися к компетенции этих организаций, и вносят записи о согласовании в Паспорт. В случае невозможности такого размещения в заключении должны быть указаны причины с указанием нормативных правовых актов или технических норм, действующих в сфере компетенции согласующей организации.
6.1.2.5. Согласование возможности размещения средства наружной рекламы и информации на рекламном месте, выданное согласующей организацией, является бессрочным, но утрачивает силу в следующих случаях:
- возникновения объективных обстоятельств, делающих невозможным дальнейшую эксплуатацию средства наружной рекламы и информации на данном рекламном месте (изменение градостроительной ситуации, изменение в организации дорожного движения, изменение условий эксплуатации объектов, находящихся в ведении согласующей организации);
- несоответствия средства наружной рекламы и информации и (или) места его размещения требованиям, относящимся к компетенции согласующей организации, если это несоответствие возникло в результате изменения правовых или технических норм, действующих в сфере компетенции согласующей организации.
Согласующая организация вправе установить срок действия своего заключения, если время возникновения указанных выше случаев заранее известно. Ограничение срока действия согласования действительно при наличии письменного мотивированного обоснования.
В случае фактического или ожидаемого наступления указанных выше случаев согласующая организация направляет в Главархитектуру извещение об отзыве согласования с указанием основания и даты такого прекращения. Отзыв согласования является основанием для прекращения действия Паспорта и для расторжения Договора в установленном порядке.
6.2. Порядок оформления Разрешений (их переоформление).
6.2.1. После прохождения согласований в городских согласующих организациях Заказчик подает в Главархитектуру заявку на утверждение Паспорта и получения Разрешения, в которой сообщает:
- свое полное наименование и организационно-правовую форму;
- юридический и почтовый адрес;
- телефон/факс;
- фамилию, имя, отчество (без сокращений) руководителя (директора);
- адрес предполагаемого места размещения рекламного места;
- вид средства наружной рекламы;
к заявке прилагается:
- документ, подтверждающий факт уплаты государственной пошлины за выдачу Разрешения.
- копия свидетельства о государственной регистрации заказчика;
- Паспорт.
Документы, представленные не в полном объеме, рассмотрению не подлежат.
6.2.2. Главархитектура утверждает Паспорт присваивает идентификационный номер и регистрирует его в информационном банке наружной рекламы, оформляет документы для проведения конкурса и передает документы в Комитет. В случае предоставления рекламных мест без проведения конкурсов Главархитектура готовит Разрешение и выдает Заказчику.
Решением Тульской городской Думы от 22 июня 2005 г. N 67/1279 подпункт 6.2.3. приложения изложен в новой редакции
6.2.3. Размещение рекламы производится на основании Разрешения, выдаваемого Главархитектурой. За выдачу Разрешения на размещение наружной рекламы взимается государственная пошлина, в соответствии с п/п 80 пункта 1 статьи 333.33 главы 25.3 Налогового кодекса РФ.
6.2.4. После установки средства наружной рекламы заказчик подает в Главархитектуру заявку о приемке средства в эксплуатацию с приложением Разрешения и двух комплектов цветных фотографий (размером 10х15см) установленного средства со сторон размещения рекламной информации.
6.2.5. При выполнении требований Разрешения, Главархитектура ставит отметку о приемке средства в эксплуатацию, вносит информацию в банк данных и выдает Разрешение заказчику.
6.2.6. При нарушении требований Разрешения, Главархитектура выдает заказчику замечания по их устранению.
6.2.7. Для продления срока Разрешения (для мест не являющихся муниципальными) заказчик за месяц до истечения срока его действия подает в Главархитектуру заявку на продление с приложением Разрешения, две фотографии рекламного средства на момент продления Разрешения и подтверждение согласия собственника рекламного места.
6.2.8. Главархитектура, при положительном решении, ставит в Разрешении отметку о продлении и выдает документы заказчику.
6.2.9. При изменении конструкции средства наружной рекламы, Паспорт, Договор и Разрешение оформляются заново.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.