Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение 1
к Положению
о порядке снижения потребителям
размеров платы за нарушение сроков и
качества предоставления жилищно-коммунальных услуг
Условия снижения оплаты услуг при нарушении сроков
и качества их предоставления
N п/п |
Вид услуги | Показатели качества |
Вид снижения качества услуг |
Условия снижения оплаты за нарушение потребительс- ких качеств услуги |
Расчетная единица при отсутствии приборов учета у потребите- лей |
1. | Холодное водоснабжение |
Бесперебойное круглосуточ- ное холодное водоснабжение в течение года |
Перерывы в водоснабжении |
Перерывы в водоснабжении более 1 суток за расчетный период |
По нормативам с 1 человека |
2. | Горячее водоснабжение |
Бесперебойное круглосуточ- ное горячее водоснабжение в течение года |
Перерывы в водоснабжении |
Перерывы в горячем водоснабжении более 1 суток за расчетный период |
По нормативам с 1 человека |
Обеспечение средней нормативной температуры горячей воды в точке водоразбора не менее +50 °С |
Фактическая температура горячей воды в точке разбора не соответствует нормативу более 1 суток за расчетный период |
За каждые 5 °С снижения температуры от нормативной оплата снижается согласно Приложению 2. Подача горячей воды с температурой +35 °С и ниже считается отсутствием услуги. |
По нормативам с 1 человека |
||
3. | Отопление | Бесперебойное круглосуточ- ное теплоснабже- ние в течение отопительного периода |
Перерывы в теплоснабже- нии более 1 суток за расчетный период |
За время отсутствия услуги плата не производится |
За 1 кв. метр отапливае- мой площади |
Обеспечение температуры воздуха в жилых помещениях при условии выполнения мероприятий по утеплению жилого помещения согласно действующим нормативам и правилам: +18 °С |
Фактическая температура в помещении ниже нормативной более 1 суток за расчетный период |
За каждый градус снижения температуры воздуха в жилом помещении от нормативной оплата снижается согласно Приложению 2. Температура в жилом помещении +12 °С и ниже считается отсутствием услуги. |
За 1 кв. метр отапливае- мой площади |
||
4. | Водоотведение | Бесперебойное круглосуточ- ное водоотведение в течение года |
Перерывы в водоотведении более 1 суток за расчетный период |
За время отсутствия услуги плата не производится. При отсутствии горячего водоснабжения оплата за водоотведение определяется потреблением услуг холодного водоснабжения |
По нормативам с 1 человека |
5. | Электроснабже- ние |
Бесперебойное круглосуточ- ное электроснаб- жение в течение года в соответствии с действующими стандартами |
Перерывы в электроснаб- жении более 1 суток за расчетный период для потребителей 3-й категории |
За время отсутствия услуги плата не производится |
За 1 кв. метр общей площади жилья |
6. | Газоснабжение | Бесперебойное круглосуточ- ное газоснабжение в течение года |
Перерывы в газоснабжении более 1 суток за расчетный период |
За время отсутствия услуги плата не производится |
По нормативам с 1 человека |
7. | Лифт | Бесперебойная работа, за исключением нормативных сроков ремонта |
Перерывы в работе лифта |
За время отсутствия услуги плата не производится |
По нормативам с 1 человека |
8. | Вывоз твердых бытовых отходов |
Вывоз согласно графику |
ТБО не вывозятся согласно графику |
За время отсутствия услуги плата не производится |
По нормативам с 1 человека |
9. | Уборка придомовой территории |
Уборка придомовой территории в течение дня |
Не производится уборка придомовой территории в течение дня |
За время отсутствия услуги плата не производится |
За 1 кв. метр общей площади жилья |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.