Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Главы города Тулы
от 29 марта 2004 г. N 495
Порядок взаимодействия организаций города Тулы по выполнению
постановления Правительства РФ от 24.12.2002 г. N 922
I. Комитеты социальной защиты населения районов города:
- проводят информационно-разъяснительную работу среди членов семей погибших (умерших) военнослужащих по вопросам назначения и выплаты компенсаций;
- принимают необходимые документы от заявителей для назначения компенсации:
а) заявления на получение компенсации;
б) справки о праве на компенсацию, выданные силовыми ведомствами членам семей погибших (умерших) военнослужащих;
в) документы, удостоверяющие личность заявителя (паспорт, свидетельство о рождении);
г) для детей в возрасте старше 18 лет - документы, подтверждающие факт установления инвалидности до достижения ими 18-летнего возраста (выписка из акта освидетельствования во МСЭ);
д) для детей в возрасте от 18 до 23 лет - документы, подтверждающие факт и срок их обучения в образовательных учреждениях по очной форме обучения;
е) справки жилищных органов (для проживающих в домах частного жилого сектора - справки, или выписки из домовых книг, заверенные в администрации района), подтверждающие количество граждан, зарегистрированных в жилых помещениях, расходы по оплате которых подлежат компенсации;
ж) оригиналы документов, содержащих результаты расчета платежей по оплате жилых помещений, коммунальных и других видов услуг;
з) справки-расчеты о размерах платежей с отражением начисленных и фактических расходов по оплате жилых помещений, коммунальных и других видов услуг (приложения 1, 2);
и) справки отделов социальных льгот о льготах, установленных статьей 21 Федерального закона "О ветеранах";
к) другие документы;
- оказывают содействие гражданам в получении недостающих документов, а также осуществляют обратную связь с учреждениями и организациями, ответственными за начисление платежей и выдачу справок-расчетов по их замене в случаях выявления ошибок в реквизитах документа, произведенных расчетах и др. (при необходимости направляют письменные запросы в соответствующие организации и учреждения);
- формируют электронную базу данных и картотеку личных дел получателей компенсаций;
- информируют письменно в течение 3-х рабочих дней после утверждения нового назначения организации, осуществляющие расчет платежей по оплате за жилые помещения, коммунальные и другие виды услуг, о назначенной на последующий, не превышающий 6-месячного срока, период компенсации с указанием месячной выплаты по каждому виду услуги.
П. Муниципальное учреждение "Городская Служба Единого Заказчика" по жилищно-коммунальному хозяйству Управы г. Тулы (далее МУ "ГСЕЗ" по ЖКХ):
- организует работу по выдаче справок-расчетов размеров платежей за требуемый период с отражением начисленных и фактических расходов по оплате жилых помещений, коммунальных и других видов услуг по установленной форме (приложение 1), архивных справок;
- принимает и своевременно регистрирует в журнале учета заявления граждан о необходимости получения справок-расчетов, архивных справок и передает их по мере поступления, но не позднее следующего за обращением заявителя рабочего дня, на исполнение в ОАО "Информационно-вычислительный центр жилищно-коммунального хозяйства" г. Тулы (далее ОАО "ИВЦ ЖКХ");
- оформляет в установленном порядке справки, выданные службой ОАО "ИВЦ ЖКХ", регистрирует их в журнале исходящей документации и не позднее следующего за поступлением документа рабочего дня организует доставку в комитеты социальной защиты населения по принадлежности (через сотрудников ЖЭУ, либо представителей комитетов социальной защиты населения, а при личном обращении справки выдаются непосредственно заявителю).
III. ОАО "ИВЦ ЖКХ":
- организует работу по своевременному формированию справок-расчетов за требуемый период согласно установленной форме (приложение 1), архивных справок на основании личных заявлений граждан, поступивших из МУ "ГСЕЗ" по ЖКХ, письменных запросов органов социальной защиты населения в срок до 3-х рабочих дней со дня поступления заявлений и запросов; в исключительных случаях при необходимости истребования дополнительных документов для расчета данный срок продлевается до 7 рабочих дней;
- осуществляет выдачу недостающих документов (справок-расчетов и архивных справок взамен утраченных квитанций об оплате за жилые помещения, коммунальные и другие виды услуг) по письменным запросам органов социальной защиты населения;
- оформляет и выдает архивные справки по запросам органов социальной защиты населения в срок от 2-х до 7 рабочих дней, в зависимости от объема и периода запрашиваемой информации:
2 рабочих дня - за расчетный период от 1-го до 3-х месяцев, предшествующих обращению;
3 рабочих дня - от 4-х до 6 месяцев, предшествующих обращению;
5 рабочих дней - от 7-ми до 12-ти месяцев, предшествующих обращению;
7 рабочих дней - более 12-ти месяцев, предшествующих обращению;
4 рабочих дня - срок оформления справок за 2002 г.;
- принимает на рассмотрение с обязательной регистрацией в журнале учета заявления от граждан, зарегистрированных в жилых помещениях, относящихся к частному домовладению, о получении справок-расчетов, а также архивных справок взамен утраченных квитанций по оплате за предоставленные организациями и учреждениями города коммунальные и другие виды услуг. Сроки рассмотрения заявлений устанавливаются в зависимости от объема запрашиваемой информации:
2 рабочих дня - за расчетный период от 1-го до 3-х месяцев, предшествующих обращению;
3 рабочих дня - от 4-х до 6 месяцев, предшествующих обращению;
5 рабочих дней - от 7-ми до 12-ти месяцев, предшествующих обращению;
7 рабочих дней - более 12-ти месяцев, предшествующих обращению;
4 рабочих дня - срок оформления справок за 2002 г.;
- формирует справки-расчеты по установленной форме (приложение 2);
- оформляет в установленном порядке, регистрирует в журнале учета и выдает справки-расчеты, архивные справки заявителям, зарегистрированным в жилых помещениях, относящихся к частному жилому сектору;
- принимает для замены по письменным запросам органов социальной защиты населения справки-расчеты, содержащие ошибки в реквизитах, расчетах и др. Осуществляет их замену в случаях, не требующих истребования дополнительных уточняющих документов, в течение 2-х рабочих дней. Для внесения изменений по дополнительно запрашиваемым документам сроки замены справок-расчетов продлеваются до 5-ти рабочих дней.
Начальник управления
социальной защиты населения
Управы г. Тулы |
Т.Л. Реброва |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.