Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 41. Порядок подготовки, представления, рассмотрения и утверждения годового отчета об исполнении бюджета области
1. В конце отчетного финансового года руководитель финансового органа области издает приказ о закрытии года и подготовке отчета об исполнении бюджета области.
2. На основании приказа руководителя финансового органа области все получатели бюджетных средств готовят годовые отчеты по исполнению смет доходов и расходов, по использованию бюджетных средств.
В отчетах бюджетных учреждений в обязательном порядке отражаются данные о доходах, полученных в результате оказания платных услуг, об использовании государственного имущества, закрепленного за ними на праве оперативного управления.
Главные распорядители бюджетных средств сводят и обобщают отчеты подведомственных им бюджетных учреждений.
3. Получатели бюджетных средств, предоставленных в форме субвенций, бюджетных кредитов и бюджетных ссуд, готовят отчеты по расходам указанных средств и представляют их непосредственно в финансовый орган области, который как главный распорядитель бюджетных средств по указанным расходам готовит сводный отчет об использовании бюджетных средств.
Законом Тульской области от 28 февраля 2007 г. N 800-ЗТО пункт 4 статьи 41 настоящего Закона изложен в новой редакции
См. текст пункта в предыдущей редакции
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного Закона
4. Государственные заказчики готовят сводный отчет об использовании средств бюджета области, выделенных им на финансирование обеспечения размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд области.
5. Не позднее 1 июня текущего года губернатор области представляет в областную Думу отчет об исполнении бюджета области за отчетный финансовый год в форме проекта закона области. Отчет об исполнении бюджета области должен быть составлен в соответствии со структурой и бюджетной классификацией, которые применялись при принятии закона области о бюджете области на отчетный год.
Одновременно с внесением в областную Думу проекта закона области об исполнении бюджета области губернатор области направляет его для официального опубликования в средствах массовой информации.
6. Одновременно с отчетом об исполнении бюджета области в областную Думу представляются:
отчет о поступлении доходов, согласованных с органами местного самоуправления при формировании консолидированного бюджета области на очередной финансовый год;
отчет о выполнении плана развития государственного сектора экономики области;
отчет об использовании средств резервных фондов бюджета области и целевых бюджетных фондов;
отчет о предоставлении и погашении бюджетных ссуд, бюджетных кредитов;
отчет о предоставлении государственных гарантий;
отчет о государственных заимствованиях области по видам заимствований;
отчет о доходах, полученных от использования государственного имущества;
перечень территориальных автомобильных дорог общего пользования по состоянию на первый и последний день отчетного финансового года;
отчет о расходовании средств бюджета области, вложенных в уставные (складочные) капиталы юридических лиц, и о доходах, полученных от таких вложений;
отчет о состоянии государственного внутреннего долга области на первый и последний день отчетного финансового года;
отчет о фактических потерях доходов бюджета области от предоставления льгот в отчетном году в разрезе предприятий и налогов.
сведения о просроченной задолженности по исполнению долговых обязательств и (или) бюджетных обязательств области по состоянию на последний день отчетного финансового года;
информация об исполнении статей закона области о бюджете области за отчетный финансовый год.
7. Проект закона области об исполнении бюджета области, представленный с нарушением требований пункта 6 настоящей статьи возвращается председателем областной Думы губернатору области.
8. Областная Дума рассматривает проект закона области об исполнении бюджета области в двух чтениях.
Председатель областной Думы в течение двух дней после поступления в областную Думу проекта закона области об исполнении бюджета области направляет его в контрольную комиссию областной Думы для проведения внешней проверки исполнения бюджета области, в управление по правовому обеспечению деятельности областной Думы для подготовки заключения и в комитеты областной Думы.
Ответственным при рассмотрении в областной Думе проекта закона области об исполнении бюджета области за отчетный финансовый год является комитет по бюджету.
9. Контрольная комиссия областной Думы проводит внешнюю проверку отчета об исполнении бюджета области за очередной финансовый год и готовит заключение по отчету администрации области об исполнении бюджета области в течение 45 дней со дня поступления указанного отчета в областную Думу, используя материалы и результаты проведенных проверок.
Заключение по отчету администрации области об исполнении бюджета области контрольная комиссия областной Думы представляет председателю областной Думы для направления его губернатору области и в комитеты областной Думы.
Заключение контрольной комиссии областной Думы должно содержать данные об использовании средств бюджета области по каждому разделу и подразделу функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации и по каждому главному распорядителю средств бюджета области с указанием сумм кассовых расходов, использованных по целевому назначению, случаев нецелевого использования средств бюджета области, расходования средств сверх утвержденных бюджетных ассигнований либо сверх бюджетной росписи, о финансировании расходов, не предусмотренных бюджетом области либо бюджетной росписью, а также анализ состояния долга области, предоставления и погашения бюджетных кредитов и бюджетных ссуд, анализ предоставления обязательств по государственным гарантиям и их исполнения, анализ предоставления бюджетных инвестиций, анализ заключенных договоров с точки зрения обеспечения государственных интересов, материалы по выявленным фактам предоставления бюджетных инвестиций с нарушением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации.
10. Публичные слушания по проекту закона области об исполнении бюджета области проводятся в областной Думе после получения заключений контрольной комиссии областной Думы и управления по правовому обеспечению деятельности областной Думы, а также после официального опубликования в средствах массовой информации проекта закона области об исполнении бюджета области.
11. Комитеты областной Думы рассматривают на своих заседаниях отчет об исполнении бюджета области по разделам и подразделам функциональной классификации и передают решения комитетов с предложениями и рекомендациями в комитет по бюджету.
12. Комитет по бюджету анализирует и обобщает предложения и рекомендации по утверждению отчета об исполнении бюджета области за отчетный финансовый год и готовит проект постановления областной Думы.
13. При рассмотрении отчета об исполнении бюджета области областная Дума заслушивает:
доклад губернатора области либо назначенного им официального представителя при рассмотрении указанного законопроекта;
доклад председателя контрольной комиссии;
содоклад председателя комитета по бюджету.
14. По итогам рассмотрения проекта закона области об исполнении бюджета области в первом чтении областная Дума принимает решение о принятии в первом чтении проекта закона области об исполнении бюджета области либо о его отклонении.
Законопроект, рассмотренный в первом чтении и не получивший необходимого для его принятия либо отклонения количества голосов депутатов областной Думы, возвращается губернатору области.
При необходимости внесения в проект закона области об исполнении бюджета области за отчетный финансовый год поправок законопроект по решению областной Думы возвращается губернатору области на доработку. В течение 20 дней указанный законопроект дорабатывается и вносится губернатором области для рассмотрения областной Думы повторно в первом чтении.
Рассмотрение проекта закона области об исполнении бюджета области во втором чтении проводится в течение 30 дней со дня принятия его в первом чтении.
15. Принятый областной Думой закон области об исполнении бюджета области направляется губернатору области на подпись и для официального опубликовании в соответствии с законодательством области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.