Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
I. Общие сведения
Контрольная комиссия (далее - Комиссия) является постоянно действующим органом финансового контроля Тульской городской Думы, созданным в соответствии с Бюджетным кодексом РФ, Уставом г. Тулы во исполнение решения Тульской городской Думы N 10/155 от 26.06.2002 г. "О контрольной комиссии при Тульской городской Думе", в целях обеспечения эффективного контроля за использованием финансовых ресурсов, земель и объектов муниципальной собственности "Муниципального образования г. Тула Тульской области".
В рамках контроля в сфере бюджетных отношений комиссия осуществляет контрольно-ревизионную, экспертно-аналитическую, информационную и иные виды деятельности по организации единой системы внешнего контроля за исполнением бюджета города Тулы, доходами и расходами внебюджетных фондов, финансовой деятельностью муниципальных предприятий, учреждений и организаций, использованием муниципальной собственности.
Для выполнения задач, поставленных перед Комиссией, а также обеспечения системного контроля решением Тульской городской Думы N 28/511 от 09.07.2003 г. был утвержден план работы Комиссии на 2003 год.
2003 год является периодом становления для контрольной комиссии, началом организации контрольной и экспертно-аналитической работы.
За апрель-май 2003 года Комиссия была укомплектована штатными сотрудниками: председателем Комиссии, заместителем председателя Комиссии, пятью инспекторами.
Своим Решением N 31/591 от 22.10.2003 Тульская городская Дума внесла изменения в штатное расписание контрольной комиссии, которым было предусмотрено с 01.01.2004 введение дополнительных следующих должностей:
начальник отдела - 4 единицы;
инспектор-консультант - 5 единиц;
консультант-юрист - 1 единица;
главный специалист - 1 единица.
Таким образом, в отчетном периоде на фоне проведения плановых контрольных мероприятий проходил процесс формирования Комиссии в целом. Для существовавшего состава инспекторов была приобретена оргтехника, решены другие вопросы материального обеспечения.
Вместе с тем отсутствие электронной нормативно-правовой базы, стандартизованного электронного документооборота между контрольной комиссией Тульской городской Думы и Управой г.Тулы создает трудности для эффективного осуществления контроля за средствами городского бюджета, вопросами управления и использования муниципальной собственности.
Намеченные на 2003 год организационно-методические, экспертно-аналитические и контрольные мероприятия выполнены полностью.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.