Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению
главы Администрации Киреевского района
от 24 февраля 2004 г. N 167
VI. Порядок рассмотрения обращения граждан
6.1. В администрации м.о. "Киреевский район" организация учета и обеспечения своевременного рассмотрения письменных и устных обращений граждан осуществляется отделом по муниципальной службе, контролю и делопроизводству.
Рассмотрение обращений граждан осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, законодательными актами Российской Федерации, Тульской области.
6.2. Письма (телеграммы) граждан, поступающие на имя главы м.о. "Киреевский район" регистрируются в отделе по муниципальной службе, контролю и делопроизводству средствами программного обеспечения "Письмо" в день их поступления.
6.3. На лицевой стороне первого листа в правом верхнем свободном углу проставляется штамп с указанием даты поступления и регистрационного номера, состоящего из шифра района проживания заявителя, тематического шифра, раскрывающего основное содержание письма ( телеграммы), первой буквы фамилии заявителя, порядкового номера и номера соответствующего очередности поступления письма (телеграммы) от данного заявителя по одному и тому же вопросу (например: 15-08-А-246/1).
При поступлении писем граждан с сопроводительным письмом штамп проставляется и на сопроводительном письме.
6.4. Письма граждан подлежат докладу главе м.о. "Киреевский район" или должностному лицу, его замещающему (далее руководитель), с резолюцией (поручением) возвращается в отдел по муниципальной службе, контролю и делопроизводству для внесения изменений в базу данных по программе "Письмо" и передаче на исполнение в соответствии с поручением руководителя.
6.5. Если поручение по письму дано нескольким поручителям, то работу по нему координирует руководитель, указанный в поручении первым, который готовит окончательный ответ заявителю. Данному должностному лицу направляется подлинник письма и поручения, остальным - копии для рассмотрения и подготовки информации по данному обращению.
Письма граждан с резолюцией (поручением) должностного лица направляются исполнителю вместе с сопроводительным письмом.
6.6. Не допускается направление жалоб на рассмотрение должностным лицам или организациям, действия которых обжалуются.
6.7. Письма (телеграммы) граждан рассматриваются в срок до одного месяца со дня их регистрации в отделе по муниципальной службе, контролю и делопроизводству, а письма, не требующие дополнительного изучения и проверки - в срок не более 15 дней. В отдельных случаях срок рассмотрения письма (телеграммы) может быть продлен должностным лицом, давшим поручение, но не более чем на один месяц.
Обращения членов Совета Федерации и депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, областной Думы рассматриваются исполнителями безотлагательно. Окончательный ответ члену Совета Федерации, депутату Государственной Думы, депутату областной Думы направляется не позднее 20 дней со дня обращения в администрацию м.о. "Киреевский район".
Обращения военнослужащих и членов их семей рассматриваются в срок до 7 дней со дня их поступления в администрацию м.о. "Киреевский район".
В тех случаях, когда для разрешения обращения необходимо проведение специальной проверки, истребование дополнительных материалов либо принятие других мер, сроки рассмотрения обращения могут быть продлены.
6.8. Письма граждан считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы и даны ответы заявителям, главе м.о. "Киреевский район" согласно его поручению, и вышестоящему органу, поставившему данное обращение на контроль.
6.9. Контроль за своевременным, объективным и полным рассмотрением обращений граждан осуществляет отдел по муниципальной службе, контролю и делопроизводству.
6.10. Прием граждан в приемной администрации м.о. "Киреевский район" организуется отделом по муниципальной службе, контролю и делопроизводству ежедневно, кроме выходных и праздничных дней.
Прием граждан в приемной администрации м.о. "Киреевский район" ведут глава м.о. "Киреевский район" и 1-й зам. главы м.о. "Киреевский район" в соответствии с графиками приема граждан по личным вопросам, утвержденными заместителем главы - руководителем аппарата администрации м.о. "Киреевский район".
6.11. Запись посетителей в приемной администрации м.о. "Киреевский район" осуществляется в день приема работниками отдела по муниципальной службе, контролю и делопроизводству программного обеспечения "Письмо-3" с распечаткой карточки личного приема граждан.
Результат приема посетителя заносится в карточку личного приема граждан.
Поручения, данные руководителем на личном приеме, регистрируются в отделе по муниципальной службе, контролю и делопроизводству.
Работники отдела по муниципальной службе, контролю и делопроизводству поручения, данные руководителем на приеме, направляют исполнителям.
Контроль исполнения поручений руководителей осуществляют работники отдела по муниципальной службе, контролю и делопроизводству.
Учетные данные о проведенном приеме в приемной администрации м.о. "Киреевский район" вводятся в базу данных.
6.12. Письма граждан, поступившие на личном приеме или принятые в приемной м.о. "Киреевский район", вскрываются в присутствии сдающего. Уточняется наличие фамилии, имени, отчества, полного адреса, подписи. По требованию заявителя на копии письма ставится подпись, расшифровка подписи работника отдела по муниципальной службе, контролю и делопроизводству, принявшего письмо, и дата.
6.13. Законченные делопроизводством письма граждан в отделе по муниципальной службе, контролю и делопроизводству формируются в дела в соответствии с утвержденной номенклатурой дел.
6.14. Отдел по муниципальной службе, контролю и делопроизводству ведет справочную работу по законченным делопроизводством письмам граждан;
- осуществляет анализ и обобщение поступающих писем;
- представляет главе м.о. "Киреевский район" периодически и по запросу аналитические справки о количестве и характере обращений граждан.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Главы Администрации Киреевского района от 24 февраля 2004 г. N 167 "О внесении изменений и дополнения в... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.