Распоряжение Мэра Москвы от 16 октября 1995 г. N 549-РМ
"Об организации сети киосков ТОО "Рекламная компания "СМС" по торговле периодической печатной продукцией и проведению подписки на газеты и журналы"
Распоряжением Мэра Москвы от 28 июня 2011 г. N 390-РМ настоящее распоряжение признано утратившим силу
Итоги подписной кампании на 1995 год свидетельствуют о значительном сокращении числа москвичей-подписчиков на периодические издания. Затрудняется доступ жителей города к важнейшим источникам информации, уменьшается возможность получения сведений из независимых газет и журналов.
В целях укрепления и расширения сети киосков розничной торговли периодической печатью, введения новых форм подписки на газеты и журналы:
1. Одобрить предложение ТОО "Рекламная компания "СМС" о расширении за счет собственных средств компании имеющейся в г. Москве сети киосков для осуществления подписки и розничной реализации печатной продукции через киоски, совмещенные с остановочными пунктами (павильонами) городского пассажирского транспорта.
Внешний вид и архитектурно-дизайнерское решение киосков согласуются в установленном порядке с Москомархитектурой.
Компании предусмотреть возможность реализации проездных документов городского пассажирского транспорта (абонементные талоны, проездные билеты) и жетонов для таксофонов городской телефонной сети.
2. Считать целесообразным осуществлять реализацию периодической печати без лицензии, а при лицензировании реализации непродовольственных товаров применять при расчете лицензионного сбора льготный коэффициент в размере 0,5 в соответствии с п. 9 приложения N 2 к постановлению Правительства РФ от 05.04.94 N 258.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "п. 9 приложения N 2 к постановлению Правительства Москвы от 05.04.94 N 258"
3. Префектурам административных округов, Департаменту транспорта и связи:
3.1. В месячный срок оформлять разрешения на торговлю через киоски ТОО "Рекламная компания "СМС" периодической печатью бесплатно и непродовольственными товарами (согласно утвержденному ассортименту).
3.2. Совместно с Департаментом инженерного обеспечения рассмотреть возможность установки киосков в подземных пешеходных переходах.
4. Московскому метрополитену в соответствии со схемой размещения торговых мест изыскать возможность предоставления площадей для установки киосков ТОО "Рекламная компания "СМС".
5. Департаменту энергетики и энергосбережения, Департаменту инженерного обеспечения разрешить ТОО "Рекламная компания "СМС" подключение проводов электроосвещения киосков к электросети наружного освещения, жилых домов и организаций.
6. Москомимуществу выделить ТОО "Рекламная компания "СМС" в центральной части города в долгосрочную аренду помещения площадью не менее 500 кв. м для организации цеха экспедирования.
7. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на первого заместителя Премьера Правительства Москвы Б.В. Никольского.
Мэр Москвы |
Ю.М. Лужков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Мэра Москвы от 16 октября 1995 г. N 549-РМ "Об организации сети киосков ТОО "Рекламная компания "СМС" по торговле периодической печатной продукцией и проведению подписки на газеты и журналы"
Текст распоряжения опубликован в "Вестнике Мэрии Москвы", 1995 г., N 20
Распоряжением Мэра Москвы от 28 июня 2011 г. N 390-РМ настоящее распоряжение признано утратившим силу