Постановление Главы Ленинского района Тульской области от 5 мая 2004 г. N 265
"Об итогах социально-экономического развития Ленинского района
и об исполнении бюджета муниципального образования "Ленинский
район Тульской области" за 2003 год"
Постановлением Главы Ленинского района Тульской области от 15 июня 2004 г. N 440 настоящее постановление снято с контроля
В целях обеспечения контроля за исполнением бюджета муниципального образования "Ленинский район Тульской области", в соответствии со статьей 21 Устава муниципального образования "Ленинский район Тульской области", рассмотрев данный вопрос на Совете администрации, постановляю:
1. Одобрить отчет об исполнении бюджета муниципального образования "Ленинский район Тульской области" за 2003 год, подготовленный финансовым управлением администрации муниципального образования и рассмотренный на заседании Совета администрации муниципального образования "Ленинский район Тульской области" (приложение 1).
2. Информацию об итогах социально-экономического развития Ленинского района за 2003 год принять к сведению (приложение 2).
3. Постановление главы муниципального образования "Ленинский район Тульской области" от 11 ноября 2003 года N 1069 "Об итогах социально-экономического развития Ленинского района и об исполнении бюджета муниципального образования "Ленинский район Тульской области" за 9 месяцев 2003 года " с контроля снять.
4. Постановление вступает в силу с момента его подписания.
Глава муниципального
образования "Ленинский
район Тульской области" |
М.Е. Иванцов |
Начальник финансового
управления администрации
муниципального образования
"Ленинский район Тульской области" |
Е.В. Семенова |
Заведующая
отделом по экономике |
И.Б. Скрипова |
Справка
на заседание Совета администрации муниципального образования
"Ленинский район Тульской области" по вопросу " Об исполнении
бюджета муниципального образования " Ленинский
район Тульской области" за 2003 год
В 2003 году финансовая и бюджетная политика администрации муниципального образования " Ленинский район Тульской области" была направлена на поддержку устойчивых темпов экономического роста, обеспечение социальной поддержки населения, достижения высокой эффективности использования бюджетных средств.
Прошедший 2003 год, как и предыдущие годы, для экономики района оказался сложным.
По состоянию на 1 января 2004 года финансовые результаты деятельности предприятий и организаций характеризуются получением убытков в сумме 48,9 млн. руб., в то время как по прогнозу ожидалось получить 8 млн. руб. прибыли.
В течение 2003 года два крупных промышленных предприятия - ОАО "Тулгорхим" и ООО "Промстройгаз" не производили отчисления по платежам в бюджет. В связи с чем объем выпадающих доходов в бюджете муниципального образования за 2003 год только по данным предприятиям составил 10,5 млн. руб.
Доходы бюджета муниципального образования за 2003 год составили 222919,0 т.р. (74,0 % к плану отчетного года). По сравнению с отчетным периодом прошлого года поступление доходов в целом возросло на 1,5 %.
За отчетный период в бюджет муниципального образования налоговых платежей поступило в сумме 95586,0 т.р., что составило 63 % от годового планового задания. Доля налоговых поступлений в общем объеме доходов составила 42,9 %. Не обеспечено плановое поступление по следующим налоговым источникам:
- налог на прибыль (доход) организаций - на 9256 т.р. или на 42 %;
- налог на доходы физических лиц на 27692 т.р., или на 39 %;
- налог с продаж - на 352 т.р. или на 6 %;
- налоги на совокупный доход на 501 т.р. или на 20 %;
- налоги на имущество на 16972 т.р. или на 63 %;
- земельный налог - на 2248 т.р. или на 22 %.
Неналоговые доходы поступили в бюджет муниципального образования в объеме 9049,0 т.р., что составляет 31 % к годовым бюджетным назначениям. Доля неналоговых платежей в общем объеме поступлений составила 4,1 %, а в объеме собственных доходов -8,6 %. Не выполнен план поступлений по возмещению потерь сельхозпроизводства, связанных с изъятием сельскохозяйственных угодий - на 8802,0 т.р., прочим неналоговым доходам - на 1516,0 т.р.
Доходы от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности исполнены в сумме 8389 т.р., что составляет 3,8 от общего объема поступивших доходов.
В течение отчетного периода в бюджет муниципального образования " Ленинский район Тульской области" поступили безвозмездные перечисления из бюджета Тульской области в сумме 109295,0 т.р., в том числе:
- дотация 50322,0 т.р.
- дотация на выравнивание уровня
бюджетной обеспеченности (трансферт) 22102,0 т.р.
- субвенции 34432,0 т.р.
из них на реализацию:
- ФЗ "О ветеранах" 679,4
- ФЗ "О социальной защите инвалидов в РФ" 1284,3
- ЗТО "О реализации гос. семейной и 296,5
демографической политики в Тульской области"
- ЗТО " О льготах бывших воспитанников 43,5
детских домов военного времени 1941-1945 гг.
- на организацию питания учащихся 1-4 674,0
классов общеобразовательных школ
- ЗТО " О наделении органов местного 347,8
самуоуправления# Госполномочием по гос.
регистрации актов гражданского состояния
- ЗТО "О библиотечном деле" 855,6
- ЗТО "О правовом регулировании 4934,3
деятельности системы образования"
- ЗТО " Об областной целевой программе 150,0
"Комплексные меры борьбы с
распространением наркомании и незаконным
оборотом наркотиков в Тульской области"
- ФЗ "О реабилитации жертв политических репрессий" 32,4
- ЗТО " О дополнительных льготах 11,4
реабилитированных и признанных
пострадавшими от политических репрессий
жителей Тульской области"
- ЗТО "О здравоохранении в Тульской области" 536,2
- Постановления Правительства РФ от 236,9
13.08.97 г. N 1005 "Об упорядочении
бесплатного обеспечения детей 1-2 года
жизни специальными продуктами питания"
- Постановления Правительства РФ от 5784,6
20.06.92 г. N 409 "О неотложных мерах по
социальной защите детей - сирот и детей,
оставшихся без попечения родителей"
- ЗТО "О защите прав ребенка" 3140,2
- ФЗ "Об образовании" 1273,0
- Оздоровительных мероприятий 1081,0
- ФЗ "О государственных пособиях граждан, 6304,4
имеющих детей"
- Постановления Губернатора Тульской 1309,9
области "О направлении средств
муниципальным образованиям Тульской
области на оплату расходов за
потребленные ТЭР и коммунальные услуги"
- ФЗ " О внесении изменений и дополнений 1940,0
в Закон РФ "Об основах федеральной
жилищной политики
- Распоряжения Губернатора Тульской 333,3
области "О выделении средств из
резервного фонда бюджета Тульской области
муниципальному образованию "Ленинский
район Тульской области" на неотложные
нужды, связанные с предупреждением ЧС"
- Распоряжения Губернатора Тульской 300,0
области "О Выделении средств из
резервного фонда бюджета Тульской,
области" на проведение аварийных и
Ремонтных работ в Прилепе ком СДК
- ЗТО "Об установлении региональных 2576,4
надбавок работникам организаций бюджетной
сферы Тульской области"
- ЗТО "Об областной целевой Программе " 306,9
Развитие физкультуры и спорта в Тульской
области"
- Субсидии 2235,0 т. р.
из них :
- на предоставление льгот по оплате ЖКУ 127,0
отдельным категориям граждан, работающим
и проживающим в сельской местности
- на реализацию ФЗ "О ветеранах" (ЖКУ) 1951,0
- на реализацию ФЗ "О социальной защите 157,0
граждан, подвергшихся воздействию
радиации, вследствие катастрофы на ЧАЭС
Средства, получаемые из областного 204,0
бюджета по взаимным расчетам
Принятые на 2003 год бюджетные обязательства обеспечены финансовыми ресурсами в сумме 260498,0 т.р., что составляет 82,0 % к годовым бюджетным назначениям.
В течение отчетного года сохранялись приоритеты в финансировании расходов, имеющих социальное и жизненно-важное значение.
На выплату заработной платы работникам учреждений бюджетной сферы направлено бюджетных средств в сумме 104579,0 т.р. или 40,1 % от общего объема произведенных расходов. Задолженность по выплате заработной платы работникам бюджетной сферы по состоянию на 1 января 2004 года отсутствует.
В целях решения проблемы по расчетам за потребленные энерго- ресурсы, тепло, учреждениями бюджетной сферы, организациями жилищно-коммунального хозяйства из бюджета муниципального образования направлено 33902,1 т.р.
Кредиторская задолженность по бюджетным обязательствам по расчетам за потребленные топливно-энергетические ресурсы на конец отчетного периода составила 1883,2 т.р.
В отчетном периоде на финансирование расходов по учреждениям социальной сферы направлено 165430,0 т.р., удельный вес которых в общем объеме произведенных расходов составляет 63,5 %. Ассигнования на содержание учреждений социально- культурной сферы освоены на 81,3 % к назначениям отчетного 2003 года.
Особое внимание в 2003 году уделялось поддержке жизнеобеспечивающих отраслей народного хозяйства, подготовке объектов ЖКХ, социально- культурной сферы к работе в зимних условиях. На проведение капитального ремонта направлено бюджетных средств в сумме 10243,0 т.р., в т.ч. капитальный ремонт жилого фонда 2177,0 т.р., капитальный ремонт объектов социально-культурной сферы 5067,0 т.р., капитальный ремонт объектов коммунального назначения 2999,0 т.р.
Организации жилищно-коммунального хозяйства профинансированы на 93 % бюджетных назначений отчетного года.
Муниципальная инвестиционная программа по газификации и водоснабжению в сельских населенных пунктах профинансирована в сумме 11254,3 т.р.
С целью поддержания сельхозтоваропроизводителя, обеспечения продуктами питания учреждений образования и здравоохранения в 2003 году сформирован муниципальный продовольственный фонд в объеме 1089 т.р. На конец отчетного года хозяйствами района обеспечен возврат бюджетных средств по продовольственному фонду в полном объеме.
В отчетном периоде из резервного фонда бюджета муниципального образования выделены дополнительно средства на финансирование расходов и мероприятий, не предусмотренных в бюджете муниципального образования в сумме 2014,1 т.р. в т.ч.:
- на функционирование органов 164,8
местного самоуправления
- на правоохранительную 32,1
деятельность
- на финансирование мероприятий 70,3
по предупреждению чрезвычайных
ситуаций
- на жилищно-коммунальное 462,2
хозяйство
- на образование 291,2
- на культуру и искусство 65,3
- на здравоохранение 73,7
- на физкультуру и спорт 22,5
- на социальную политику 343,4
- прочие расходы (ликвидация 488,6
аварии в пос. Обидимо,
проведение районных праздничных
мероприятий и др.)
Невыполнение доходов бюджета муниципального образования отрицательно повлияло на выполнение бюджетных обязательств, тем самым способствовало росту кредиторской задолженности.
На 1 января 2004 года кредиторская задолженность составила 15569,5 т.р. По сравнению с началом отчетного года она возросла в 1,6 раза.
Дефицит бюджета муниципального образования "Ленинский район Тульской области" за отчетный период составил 37579,0 т.р.
Источниками его покрытия явились привлеченные кредитные ресурсы коммерческих банков и остатки средств на бюджетных счетах на начало отчетного периода.
Начальник финуправления |
Е.В. Семенова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Главы Ленинского района Тульской области от 5 мая 2004 г. N 265 "Об итогах социально-экономического развития Ленинского района и об исполнении бюджета муниципального образования "Ленинский район Тульской области" за 2003 год"
Настоящее постановление вступает в силу с момента его подписания
Текст постановления официально опубликован не был
Настоящий документ снят с контроля