Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению
Главы Ленинского района
Тульской области
от 5 мая 2004 г. N 266
Основные направления бюджетной налоговой политики муниципального
образования "Ленинский район Тульской области" на 2004 год
Основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования "Ленинский район Тульской области" разработаны в соответствии со статьей 182 Бюджетного Кодекса Российской Федерации.
Главной целью проводимой в муниципальном образовании налоговой политики является создание стабильной налоговой системы, обеспечивающей эффективность производства, увеличение налоговых поступлений в бюджет без повышения налоговой нагрузки.
Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:
сочетание неукоснительного исполнения налогового законодательства с отстаиванием интереса муниципального образования, рассмотрение проектов областных законов и других нормативных актов с точки зрения экономических интересов района;
обеспечение предсказуемости и прозрачности налогообложения на местном уровне;
повышение собираемости налогов за счет вовлечения в легальный сектор экономики всех потенциальных плательщиков;
обеспечение развития нормативно-правовой базы по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности. В частности, проведение работы по расширению сферы действия единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности в рамках перечня видов предпринимательской деятельности, облагаемых данным налогом, установленного Налоговым Кодексом;
продолжение политики проведения мероприятий по реструктуризации задолженности по платежам в бюджет, в первую очередь, в агропромышленном комплексе;
создание условий, стимулирующих увеличение собственных доходов муниципального образования;
продолжение работы по организации взаимодействия органов местного самоуправления с Инспекцией Министерства РФ по налогам и сборам по Ленинскому району в целях объединения усилий по контролю за своевременным и полным поступлением в бюджет муниципального образования налогов и других обязательных платежей.
Бюджетная политика муниципального образования на 2004 год определена с учетом выполнения следующих условий:
обеспечение бездефицитности бюджета муниципального образования по текущим расходам за счет приведения бюджетных обязательств в соответствии с ресурсами бюджета;
продолжение реализации на местном уровне начатой реформы федеративных отношений и местного самоуправления, предполагающей расширение бюджетной самостоятельности и ответственности местных органов власти в формировании бюджетной политики;
инвентаризация муниципальных учреждений посредством тщательного анализа соответствия их функций и задач, и снятие с бюджетного финансирования тех из них, которые не удовлетворяют установленным критериям;
первоочередное обеспечение финансовыми ресурсами отраслей социальной сферы и отраслей, обеспечивающих жизнедеятельность района;
обеспечение повышения заработной платы работникам социальной сферы в сроки и размерах, установленных федеральными нормативными актами;
модернизация системы обязательного медицинского страхования населения, включая пенсионеров и нетрудоспособных лиц;
продолжение реализации мер по обеспечению своевременных расчетов за потребленные газ, тепло - и электроэнергию и сокращению задолженности прошлых лет;
осуществление контроля за соблюдением лимитов потребления тепло- и электроэнергии бюджетными учреждениями;
дальнейшее обеспечение реформы жилищно-коммунального хозяйства с одновременным усилением мер по социальной защите малообеспеченных категорий граждан посредством предоставления им адресных субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг;
обеспечение открытости и общедоступности информации по расходованию бюджетных средств муниципального образования;
создание экономических условий для эффективного функционирования агропромышленного комплекса за счет совершения методов организации производства, осуществления мероприятий в области регулирования закупочных цен;
оптимизация структуры, объемов и стоимости обслуживания муниципального долга;
реализация мероприятий по повышению эффективности системы закупок товаров и услуг для муниципальных нужд;
обеспечение финансирования муниципальных целевых программ;
усиление контроля со стороны распорядителей средств бюджета муниципального образования за обязательствами организаций и учреждений, находящихся в их ведении с целью исключения объемов несанкционированных обязательств;
осуществление предварительного
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.