Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
2. Порядок рассмотрения обращений граждан
2.1. Устные обращения граждан рассматривается в тех случаях, когда изложенные в них факты и обстоятельства очевидны и не требуют дополнительной проверки, личности обращающихся известны и установлены.
2.2. Устные обращения граждан, поступившие депутатам во время единого для# приема избирателей, имеющие сложный характер вопросов, обобщаются в план мероприятий по выполнению обращений избирателей комитетом по организационной работе Собрание представителей Новомосковского района (далее - Комитет) с указанием фамилии, имени, отчества, адреса места жительства, контактного телефона заявителя в течение 10 дней после приема. Обобщенный план рассылается руководителям и должностным лицам, к непосредственному ведению которых относится разрешение данных вопросов.
2.3. На устные обращения граждан дается ответ в устной форме. На устные обращения граждан, поступивших в единый день приема избирателей, могут быть даны ответы заявителям в устной форме по контактным телефонам либо в письменном виде по требованию заявителя либо при отсутствии контактных телефонов ответ может отправляться за подписью депутата, главы муниципального образования Новомосковский район или руководителя (должностного лица), кому направляется запрос или план мероприятий.
2.4. Письменные обращения могут быть индивидуальными или коллективными, то есть подписанные двумя или более авторами.
2.5. Письменное обращение гражданина должно быть им подписано с указанием фамилии, имени, отчества и содержать помимо изложения существа предложения, заявления или жалобы, данные о месте его жительства. Обращение, не содержащее этих сведений, признается анонимным и рассмотрению не подлежит.
Если анонимное письмо содержит конкретную и важную информацию, то оно может быть направлено тем должностным лицам и структурам, в чью компетенцию входит решение вопроса, затронутого в письме.
2.6. Лицо, подавшее обращение, в случае необходимости представляет материалы, обосновывающие содержащиеся в нем требования. Если предоставленных материалов недостаточно, должностное лицо, рассматривающее обращение, предлагает заявителю предоставить дополнительные сведения либо собирает их по собственной инициативе.
2.7. Направленные в Собрание представителей Новомосковского района письма граждан поступают специалисту по делопроизводству Комитета, который проверяет правильность доставки, целостность вложений при вскрытии конвертов и регистрирует их.
Заявитель может лично доставить в Собрание представителей Новомосковского района обращение, которое должно содержать все сведения, изложенные в п.2.5.
2.8. Все поступившие письма и заявления в Собрание представителей Новомосковского района специалист регистрирует в день их поступления, о чем делается соответствующая запись в журнале учета входящей корреспонденции. Регистрация обращений осуществляется в пределах календарного года.
2.9. Повторными считаются письма граждан, поступившие от одного и того же лица по одному и тому же вопросу в течение года.
2.9.1. На каждое письменное обращение в Собрание представителей Новомосковского района специалистом по делопроизводству заполняется контрольная карточка и передается главе муниципального образования Новомосковский район, на которой выносится резолюция. В соответствии с резолюцией письмо направляется исполнителю. Если рассмотрение обращения поручено нескольким лицам, то всем исполнителям направляются копии.
2.9.2. Обращения граждан не могут переадресовываться на рассмотрение должностным лицам, действия (или бездействие) которых обжалуется.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.