Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
6. Общий порядок составления актов о непредоставлении или
некачественном предоставлении услуг
6.1. При составлении актов о непредоставлении или некачественном предоставлении услуг должны соблюдаться следующие требования:
1) в акте указывается начальное время отключения (несвоевременного включения) или некачественного предоставления услуг, время подачи заявки и ее регистрационный номер в журнале жилищного предприятия или диспетчерской службы и время нормализации работы систем (механизмов), а также количество полных суток отсутствия услуги;
2) акт подписывают:
- представители жилищного предприятия;
- представитель комитета территориального общественного самоуправления (КОС), если услуга отсутствует или предоставляется некачественно во всех квартирах дома (подъезда, группы домов);
- заявители либо один из них; жилец квартиры, когда непредоставление услуг или перебои в их предоставлении касаются только этой квартиры;
- представители предприятия, по чьей вине произошло непредоставление или некачественное предоставление услуг (если это не вина жилищного предприятия или вопрос носит спорный характер);
3) в акте указываются причины непредоставления или некачественного предоставления услуг.
6.2. Споры между жилищным предприятием, поставщиком коммунальных услуг или обслуживающим предприятием решаются в установленном законом порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.